Список самых недорогих в обслуживании иномарок в россии. наши варианты

Daewoo Lanos/Sens

Никто не станет спорить, что Ланос и Сенс это одни из самых популярных автомобилей в Украине.

И одни из самых массовых, поэтому запчастей для них превеликое множество по самым низким ценам.

Да и проблем с этими корейцами возникает не так много.

В первую очередь, стоит разобраться с кузовом. Есть мнение, что кузова периода польской сборки на заводе FSO, подвержены коррозии менее всего.

Мнение спорное, но в любом случае есть смысл присмотреться к ценам на пороги, колесные арки, лонжероны, крышки капотов и багажников, обшивку дверей.

В большинстве случаев все кузовные элементы могут быть восстановлены руками хорошего сварщика без покупки новых.

Однако при цене 300 гривен за порог или около того на арку, ремонт и сварка обойдутся явно дороже. Кузовное железо на Ланосы и Сенсы стоит очень недорого.

Неразрешимых проблем с моторами и коробками тоже не выявлено, поскольку самые болезненные места могут быть отреставрированы очень недорого.

Так, хороший комплект ремня ГРМ (ремень плюс ролик) обойдется в 470 гривен, масляный фильтр производства Кореи в 50 гривен, а топливный проточный и воздушный вместе потянут на 100-130 гривен в зависимости от производителя.

Обслуживание ходовой тоже не будет проблемой. Например, ремкомплект рулевой рейки оценили в 160 гривен, а ступичный подшипник от FAG стоит 400 гривен.

Комплект передних колодок Hi-Q, одних из самых популярных среди ланосоводов, стоит порядка 300 гривен, а родные амортизаторы GM — примерно 700-800 гривен в зависимости от конструкции.

1 LADA Vesta

Роботизированная коробка передач, рулевая рейка как у «Ниссан Кашкай» – таким сегодня выглядит отечественный автомобиль. Лада Веста бегает по дорогам России на протяжении трех лет, и за это время успела завоевать сердца многих водителей. Она признана более безопасной, чем такие иномарки, как Hyundai Solaris и Ford Focus. И в обслуживании гораздо практичней.

Расход на сотню составляет до 8 л. Заливать можно самый дешевый бензин – 92-й марки. Немного высока стоимость резины – в авто используется R15 или R16, но с ними и комфортнее, и подвеска не так остро воспринимает особенности российских дорог. По запчастям судите сами – шаровая опора в среднем обходится в 500 рублей, а хороший задний амортизатор (Trialli) – 1450. Первое ТО машины (проводится каждые 15 000 км пробега) будет стоить владельцу около 5000 руб. Второе выйдет чуть дороже из-за регламентной замены свечей зажигания, воздушного фильтра, смазки дверных петель, клемм АКБ и т.п.

Распространенные вопросы

Что дешевле в обслуживании – обычное авто или электромобиль? На сегодня обычное авто обслуживать гораздо дешевле. Электромобили – это новинки, ремонтом которых занимаются далеко не все сервисные центры ввиду наличия большого количества сложных электросхем. Да и запчасти к электромобилям достать сложно, оттого цена за них выше.

Можно ли сэкономить на обязательном ТО? На обязательном ТО сэкономить можно, но делать этого не стоит. Вовремя выявленную неисправность устранить гораздо дешевле, чем оплачивать ремонт серьезной поломки.

Дешевле ли в обслуживании авто с ГБО? Сервис авто с ГБО действительно обходится дешевле. Такие  машины, например, не требуют столь частой замены масла. Достаточно просто прочистить форсунки.

Покупка машины – очень ответственный шаг

Помимо яркой внешности и комфортности следует обращать внимание на экономность авто, поскольку расходники для разных моделей и стоят по-разному

Немецкое качество

Volkswagen Polo также необходимо отметить вниманием. Это, конечно, не самая дешевая машина в обслуживании из иномарок, но в плане сочетания цены и качества она побеждает среди любых других

Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовольствием отмечают вниманием его великолепные ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона. Отлично показали себя и коробки – как «автомат», так и «механика»

Для Polo установлена периодичность ТО в 15 000 километров пробега. Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходников» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долгое время без поломок.

Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого – менее 750 000 рублей за модель с 1.6-литровым 110-сильным двигателем и солидной комплектацией.

Mitsubishi Lancer

Это авто пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Причем его активно продают, как в дилерских центрах, так и на вторичных рынках. Однако обслуживание Mitsubishi Lancer вряд ли можно назвать дешевым. Владельцу этого кроссовера придется постоянно бороться с грязью, которая в силу технических особенностей регулярно оседает между силовыми агрегатами. В частности, она скапливается в радиаторах системы кондиционирования. Примерно каждые 50-60 тыс. км пути их придется снимать и чистить. 

После пробега в 100 тыс. км у владельцев Mitsubishi Lancer начинаются серьезные проблемы. В частности, с коррозией. Скорой замене подлежат датчики фронтального удара, которые не поддаются ремонту. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, характерной чертой которого является незначительный запас моторесурса. В общей сложности, владельцу Mitsubishi Lancer за год придется «разориться» на три тысячи долларов.

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

2 Nissan Qashqai

Это один из самых популярных кроссоверов в России. Его дизельная установка (1,6 л) расходует около 5 литров топлива. Бензиновые моторы этого авто не менее экономичны – от 6,9 до 7,7 л, в зависимости от типа двигателя. Обслуживание автомобиля Nissan Qashqai довольно продолжительное время будет сводиться к проведению регулярного сервисного ТО и выполнения регламентных работ по замене той или иной детали.

Машина очень надежная (за что и ценится больше всего), а это значит, что непредвиденных расходов на ремонт при заботливом отношении быть не должно. Цены на запчасти – приемлемые. Так, передняя шаровая опора от Delphi стоит 1150 руб., а MILES можно приобрести всего за 400. Комплект такого расходного материала, как тормозные колодки (CTR) обойдется владельцу в 1200 рублей. Не самая дешевая стоимость, но для надежной иномарки этого класса очень даже неплохо.

Какая машина дешевле в обслуживании из иномарок

Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:

  • Citroen (Франция) – стоимость деталей примерно на 20% ниже средних цен
  • Hyundai (Корея) – цена комплектующих ниже средней стоимости примерно на 25%
  • запчасти на хюндаи
  • Chevrolet Daewoo (Южная Корея) – цена ремонтных материалов ниже средних тоже примерно на 25%
  • Nissan – удивительно, что в список дешевых в обслуживании автомобилей попала японская марка, стоимость деталей к которой на 9% ниже средних цен и почти на 50% дешевле других японских марок

Renault Logan — простой и комфортный европеец

Несмотря на европейское происхождение, стоимость Рено Логан достаточно низкая. И в обслуживании машина явно не станет сложнейшим приобретением для вас. Дело в том, что конструкции Логана остается неизменной в последние несколько лет, все силовые агрегаты и коробки классические, ломаться в этой машине нечему. Главные выгоды покупки автомобиля следующие:

  • новый дизайн выделил авто из общего потока машины в городе;
  • приятные изменения в салоне не сделали его менее удобным и практичным;
  • комфортная поездка и невероятно надежные подвески — большая выгода для России;
  • ремонт автомобиля возможен в любом гараже — конструкция простейшая;
  • стоимость запчастей довольно низкая, в доступе их очень много.

Учитывая тот факт, что это один из самых продаваемых европейских автомобилей, да еще и с русской сборкой, стоимость деталей для Логана остается довольно низкой. Качественный Renault Logan — это однозначно хорошее приобретение, но в силу дешевизны в нем есть определенные недостатки. Если вы готовы с ними смириться, машина станет оптимальным приобретением.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Toyota Prius

В рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок этот японский автомобиль входит практически всегда. Потому что он действительно хорош. Владельцы «Приуса» говорят, что модель идеально подходит для нашей реальности. В которой имеют место быть высокие цены на бензин и длинные пробки.

Взять, к примеру, модель 2008 года. Её расход составляет 4.5 литра зимой и 4 – летом. Причем потребляет машина не только 95-й бензин, но и 92-й. А ещё Prius легко запускается даже в мороз, при -30 … -40°C. Также автомобиль удобен. В нём можно даже с комфортом переночевать.

И конечно, об обслуживании. Максимум потребуется только замена масла в ДВС и фильтр. Иридиевые свечи зажигания надо менять каждые 40-60 тысяч километров (цена – от 450 рублей за штуку). Воздушный фильтр за 600 рублей можно поставить самостоятельно за минуту. Его надо менять каждые 20 000 километров. Тормозные колодки выхаживают более 50 000 км. Ступицы передних колес надо менять по мере необходимости. Стоят около 5 000 рублей, замена — примерно 1 500 р.

Какой недорогой в обслуживании автомобиль выбрать для себя?

Ознакомившись с нашим рейтингом самых дешевых в обслуживании автомобилей, можно смело переходить к выбору варианта, который будет подходить именно вам! Как видим лидером данного рейтинга являются автомобили марки Тайота. Компания действительно предлагает выгодные и очень недорогие в использовании автомобили, которые стоят вашего внимания. Также в список доступных авто, не попавших в наш рейтинг можно отнести автомобили Volkswagen Jetta и Ford Mondeo, на их обслуживание вы потратите примерно 7 тысяч долларов за 10 лет постоянного использования. Покупая для себя автомобили премиум класса, вы должны понимать, что их обслуживание зачастую выходит гораздо дороже стоимости самого авто, особенно если это машина за 1 миллион рублей. Поэтому стоит ли покупать такой автомобиль только из-за  престижности и класса? Воспользуйтесь нашим рейтингом при выборе, и вы сможете найти для себя действительно практичный, дешевый и надежный в использовании автомобиль.

Kia Rio

Эту корейскую модель тоже не стоит забывать, рассказывая о том, какие машины самые дешевые в обслуживании. Иномарки известны своим качеством, но оно дорого обходится. Kia Rio – автомобиль популярного бренда, но стоит он достаточно дешево. Модель 2014 года с небольшим пробегом и 123-сильным 1.6-литровым двигателем будет стоить около 570 000 рублей.

Недостатки у модели тоже есть. Заключаются они в частом выходе из строя рулевой рейки и КПП. Но эти поломки быстро можно устранить, отправившись в гарантийный сервис. Ремонт бесплатный.

В целом люди, владеющие данной моделью, остаются довольны своим выбором. Но советуют замену расходных материалов проводить чаще. В сервисной книге написано, что новые свечи надо ставить каждые 60 000 километров. На деле лучше заменять их через 30 000 км.

Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте

Быть владельцем авто – это достаточно большие расходы в течение всего жизненного цикла машины

Впрочем, рассудительный водитель это понимает, а потому при покупке нового авто обращает внимание на его надежность, понимая, что обновка не будет тянуть с кошелька слишком большие деньги

Так по данным крупного американского поставщика запчастей и услуг автосервиса YourMechanic есть автомобили, которые на протяжении 10 лет службы обойдутся владельцу в сущие копейки. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут сильно отличаться – но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, какой же.

Toyota Prius Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологичный автомобиль, который в первую очередь позволяет экономить на топливе. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорогой в эксплуатации и обслуживании. За 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит на его обслуживание всего 4300 долларов.

Кia Soul Весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета расходов на бензин и замены масла 2 раза в год владелец потратит на устранение неполадок примерно 4700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Тoyota Camry Еще один автомобиль для тех, кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации – седан Toyota Camry. На него, впрочем и так привыкли взирать украинские клиенты. И не случайно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5200 американских долларов. Согласитесь, плата за такие длительные отношения не такая уж и большая.

Honda Fit / Jazz Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известен как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Кроме того, стоимость обслуживания за 10-летнее владение хэтчбеком составляет всего с 5500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину по бездорожью. Итак, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо – за обладание этим трудолюбивым зверем в течение первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить около 5800 долларов.

Toyota Corolla Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. А за первую десятилетку эксплуатации, автомобиль «скушает» только 5800 долларов.

Nissan Versa / Tiida Это автомобиль гольф-класса с достаточно низким уровнем затрат на его потребности. В первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5900 долларов.

Тoyota Yaris На содержание компактного хетчбека Toyota Yaris владельцы тратят около 6100 долларов.

Toyota Scion xB Модель Scion xB через странную внешность изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги или не водятся, или не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны). За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6300 долларов.

Kia Optima Седан Optima обойдется владельцу в 6400 долларов. По крайней мере, речь идет о предыдущее поколение машины: расходы на новое поколение Оптимы, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предсказать.

Lada Priora

Lada Priora

Ни один рейтинг не может обойтись без отечественных автомобилей. Лада Приора не является исключением. Она попала в топ авто дорогих в обслуживании. Причины:

  • высокий расход топлива;
  • дорогие запасные части;
  • непродолжительный ресурс узлов и агрегатов.

Уже на пробеге до 100 тысяч километров владеть Lada Priora становится дороже, чем бюджетная иномарка. Затраты на эксплуатацию могут приравниваться к стоимости авто на вторичном рынке и достигать 200 тысяч рублей.

Ржавчина на кузове Lada Priora

Автомобиль сильно подвержен воздействию коррозии из-за низкого качества лакокрасочного покрытия. В двигателях слабым узлом являются датчики, которые могут начать выходить из строя уже на минимальном пробеге.

Ремень ГРМ также не выхаживает свой ресурс, а требует замены в два раза чаще, чем прописано в регламенте.

Почему при покупке авто важно учитывать размер трат на его обслуживание?

Как уже говорилось, приобретая автомобиль, следует учитывать размер возможных трат на его обслуживание. Естественно, все растраты предусмотреть невозможно. Но существует ряд расходов, которых не удастся избежать:

  1. Резина. Климатические особенности нашего края заставляют владельцев автомобилей приобретать сразу 2 комплекта шин: зимние и летние. Помимо этого, существует еще фактор износа резины, которым тоже не следует пренебрегать.
  2. Расходники. После прохождения машиной определенного километража расходники необходимо заменять новыми.
  3. ТО. Плановые проверки техосмотра автомобилей еще никто не отменял.
  4. Двигатель. От его мощности зависит размер транспортного налога.

    Сюда же можно отнести и обязательное ежегодное страхование, сумма взноса которого также зависит от машины и рассчитывается индивидуально для каждого.

  5. Запчасти. Цена на запасные детали меняется в зависимости от автомобиля. Кстати, стоимость запчасти напрямую зависит от ее доступности: чем труднее достать деталь, тем она будет дороже.
  6. Расход топлива. Разные машины на одно и то же количество километров тратят разное количество топлива. Существует линейка высокоэкономичных авто.
  7. Замена масла. Каждый автомобиль отличается индивидуальной частотностью необходимости замены масла.
  8. Пробег. Максимально возможный пробег двигателя, после которого ему понадобится ремонт, у каждой машины свой.

Узнать степень экономичности транспортного средства можно, просмотрев его технические характеристики. Но и тут есть свои загвоздки. Производитель указывает минимальные величины. Так, например, показатель расхода топлива указывается без учета перегрузок другими дополнительными устройствами и предполагает минимальную скорость движения. Если водитель едет с большей скоростью, расход будет увеличиваться.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Эта модель заслуживает достойного внимания на рынке подержанных автомобилей, однако она не лишена недостатков:

  1. Чтобы избежать перегрева двигателя, рекомендуется каждые 60 тысяч километров снимать радиаторы и промывать их от грязи, которая накапливается между ними.
  2. Через 100 тысяч километров начинают моросить контакты датчиков фронтального удара из-за окисления. Они отвечают за срабатывание подушек безопасности. Ремонтировать их не выйдет, требуется полная замена.
  3. Слабый силовой агрегат приводит к тому, что владельцы используют его ресурс на полную. Из-за этого узлы и механизмы двигателя изнашиваются уже к пробегу в 150 тысяч километров.
  4. Эксплуатация Mitsubishi Lancer в тяжелых условиях вызывает увеличенный угар масла, что приводит к образованию нагара в двигателе и увеличенному его износу.

Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?

Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт

В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным

Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector