Skoda rapid фото

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Рапид 2020 модельного года осталось практически неизменным, впрочем, на этом фронте перемены и не были особо нужны. Салон прежних генераций вполне качественный и отделывается тканями, пластиком и даже настоящей кожей. А вот развлекательная система обзавелась некоторыми дополнительными опциями, способными сделать любое путешествие более приятным.

Оформление передней части

Центральная консоль практически полностью повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях бренда. На самом верху расположился неширокий ряд воздуховодов, в котором нашлось место и для кнопки «аварийки». Сразу под дефлекторами красуется крупный дисплей мультимедийки, вокруг которого имеются физические клавиши и шайбы для удобного доступа к важнейшим функциям. Ниже идет панель климатической системы.

Тоннель смотрится не менее стильно, хоть и не отличается размерами. Здесь можно найти с полдюжины разного рода кармашков, рычаг коробки передач в окружении кнопок, а также солидный подлокотник, в недра которого за доплату может быть установлен холодильник.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Передний ряд получил мягкие кресла удобной формы, которые обшиваются тканями либо кожей высокого качества. Опционально здесь можно найти обогрев, электрические настройки положения спинки и сидушки, подголовники и удобную поддержку с боков. Сзади можно обнаружить удобный трехместный диванчик, оснащенный подголовниками, регулируемой спинкой, откидным подлокотником и подстаканниками.

Багажник хэтчбека объемом 530 литров является одним из лидеров в своем классе по этому показателю и позволит не только ездить за покупками, но и путешествовать.

Цены и комплектации Шкода Рапид

Цена самой доступной версии Рапид составляет 479 тысяч, самой дорогой комплектации Skoda Rapid 724 тысячи рублей. Главным отличием от конкурентов в этом классе является наличие трех версий двигателей (хотя в Европе их еще больше, за счет дизельных версий) и трех вариантов коробок передач. Такого разнообразия предложить ни кто не может. Тем более на автомобиль, чья базовая стоимость начинается менее 500 тысяч рублей.

Так что же входит в оснащение самой доступной версии Шкода Рапид, комплектации Active. В качестве базового оборудования имеются передние стеклоподьемники, подушка безопасности водителя, АБС, радиоподготовка, антигравийная защита днища. Плюс полноразмерная запаска, с набором инструментов и домкратом.

Средняя комплектация Rapid Ambition уже имеет кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, две фронтальных подушки, для водителя и пассажира соответственно. Кроме того система курсовой устойчивости ESC, передние сидения с подогревом, бортовой компьютер, плюс магнитола 1DIN, CD, MP3. Цена этой версии стартует с отметки 549 тысяч рублей.

  • Skoda Rapid Active 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) — 479 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 529 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 579 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) — 549 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) — 684 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 599 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 649 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) — 724 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 639 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 689 000 рублей

Видео Шкода Рапид

Интересное видео о Skoda Rapid (Шкода Рапид). Подробный обзор от украинских коллег, где автомобиль уже продается.

Видео краш-теста Шкода Рапид. По итогам исследований EuroNCAP Skoda Rapid получил 5 звезд за безопасность.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что в сегменте бюджетных седанов появился очень сильный игрок, хоть и лифтбек. Если учесть, что сегодняшние лидеры продаж, такие как Hyundai Solaris или Kia Rio уже разделили рынок, то Skoda Rapid придется отщипывать у каждой модели клиентов, что может понизить уровень продаж тех или иных марок в России. Но в итоге выигрывает потребитель, у которого появляется отличный выбор.

Комплектации и цены

На отечественный авторынок новая Шкода Рапид 2018 модельного года будет поставляться в нескольких модификациях. Самая дешевая версия Entry, стоимостью от 604 тысячи рублей комплектуется стандартной оснасткой, в которую входят:

  • системы дорожной безопасности ABS и ESC;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок и комплект подушек.

Цена самой востребованной комплектации Active стабилизирована на уровне 660 тысяч рублей. Оснастка практически идентична базовой модели, разница в стоимости компенсируется расширенным ассортиментом двигателей и трансмиссий.

Авто версии Ambition немного подешевело. За 762 тысячи рублей можно купить автомобиль с кондиционером, дистанционной настройкой зеркал обратного вида, современной аудиосистемой и функцией подогрева водительского и пассажирского кресел.

Любителей автомобильного комфорта порадуют улучшенные технические и эксплуатационные параметры моделей Style и Monte Carlo, стоимостью соответственно 807 и 847 тысяч рублей. В перечне комплектации Style имеется:

  • многофункциональный руль;
  • современные системы круиз- и климат-контроля;
  • фоновое освещение и улучшенный дизайн салона;
  • дисплей Maxi Dot;
  • комплект легкосплавных колесных дисков.

Покупатели самой дорогой версии Monte Carlo получат автомобиль с биксеноновым светотехническим оборудованием, спортивными креслами, эксклюзивным оформлением кузова и салонного объема.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3

Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена
1 500 р.

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.

Комплектации и стоимость

Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance, а в 2015 году добавилась четвертая — Style. Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition.

Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:

  • Entry — от 660 000 руб.
  • Active — от 775 000 руб.
  • Ambition — от 895 000 руб.
  • Style — от 967 000 руб.
  • Monte-Carlo — от 996 000 руб.

Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно — отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».

В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали — дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.

Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации — спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.

В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.

Дизайн

В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник

Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.

Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.

Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

Рестайлинг 2017 года

Экстерьер

Обновленную линейку автомобилей Skoda Rapid представили на ежегодном Женевском автосалоне весной 2017 года. Новинку решили представить в 2 кузовных вариантах – 5-дверный лифтбек и спейсбек.

Спейсбек является чем-то средним между хэтчбеком и универсалом. Как ни печально, но российским автолюбителям не удастся воочию увидеть новый кузов. Доступен будет лишь кузов хэтчбек.

Skoda Rapid Спейсбек

Если сравнивать внешность Шкода Рапид 2017 и прошлую модель, то перемены получили минимальный характер. Новинка обладает модернизированными фарами внешнего освещения, которые теперь дополняются стильными волнообразными ходовыми огнями, немного измененной формой переднего бампера и «противотуманок».

Применяется биксеноновая технология, при помощи которой улучшается освещение и уровень безопасности. Сам кузов отличается наличием хромированной горизонтальной полосой, которая соединяет между собой, установленные впереди «противотуманки».

Обновленный Skoda Rapid 2017 года

Если смотреть сбоку на лифтбек, новинка отличается дизайном катков из легкого сплава. Обновленная модель имеет несколько вариантов их облика в черном и серебристом цвете. Минимальная комплектация получила 15-дюймовые диски, а максимальная имеет колеса с диагональю 17 дюймов.

Задняя кузовная часть обладает габаритными фонарями немного измененной формы. За отдельную плату можно установить светодиодные фонари. Боковые крылья не имеют повторителей поворотов.

Обновленная модель обладает новыми боковыми зеркалами заднего вида, которые окрашивают в черный цвет. В них встроены небольшие повторители поворотов. На нижней части порогов, появились черные пластиковые вставки.

Интерьер

Интерьер обновленного автомобиля Шкода Рапид 2017 получил больше различий от прошлой версии, нежели внешний дизайн. Авто обладает модернизированной высокоинформативной приборной панелью, измененным блоком управления микроклимата и дефлектора климатической системы и улучшенным оформлением дверных карт.

Более того, рестайлинговая версия имеет на выбор несколько вариантов фоновой подсветки салона (идет как дополнительная опция). Центр передней панели обладает широким сенсорным дисплеем системы мультимедиа, который дополняется современными опциями, например соединение с мобильными устройствами, возможности выхода в интернет и навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС для моделей, которые предназначаются для РФ.

Установленные вверху воздуховоды, были изменены в габаритах, однако, кнопка аварийной стоянки все так же стоит между ними. Отличается рестайлинговая версия вставкой возле центральных дефлекторов. Внизу ее выгнули от приборной «доски» до правого дефлектора. Поменялась форма у панели настроек климатической системы.

По центру установили экран, чтобы отображать температуру и направлять обдув. Внизу конструкторы расположили арсенал кнопок, чтобы управлять функцией подогрева передних кресел и систем безопасности. От рычага переключения коробки передач до климат-контроля, появилось свободное место, которое заняли все те же пара подстаканников, зарядки от USB и 12V.

Мультимедийный экран

От рычага переключения коробки передач, установили еще один отдел для сохранности мелочевки, а также ручник механического типа. Поменяло форму и рулевое колесо. Дизайнерский состав сделал его меньше, а внизу ровным. Благодаря таким изменениям, появляется спортивный «азарт» и улучшается управление.

Две боковые спицы обладают кнопками управления разнообразными опциями системы мультимедиа, мобильной связью и службами безопасности. Посмотрев Шкода Рапид фото, отчетливо понимаешь, что команда компании не сидела сложа руки.

Изменения затронули панели дверей, дверных ручек, положение кнопок. Поменяли форму и обшивку дверных вставок. Левая часть торпедо имеет отдел для настроек светоусилительной системы. Если говорить за обшивку, то обновленная модель получила качественную ткань, кожу и комбинацию ткани с кожей.

Установленные сзади сидения, получились удобные. Диван может расположить 3 человек, в центре спинки есть откидной подлокотник. Задние пассажиры имеют 2 USB разъема, чтобы подзаряжать свои гаджеты.

Кроме этого, рестайлинговая версия обладает доступом в интернет при помощи WLAN. Сегодня все современные гаджеты имеют функцию Wi-Fi, поэтому во время долгих поездок, можно просматривать привычные сайты, общаться в мессенджерах и так далее.

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.

В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.

Внешний вид

Самой интересной частью автомобиля по праву можно считать новый кузов. Он включает в себя обилие оригинальных элементов, по которым, впрочем, любому автомобилисту не составит труда узнать в машине изделие марки «Шкода».

Как часто бывает в последнее время, наибольшее количество преобразований пришлось именно на морду, которую, для того чтобы разместить все обилие декоративных элементов, пришлось немного увеличить. Впрочем, обзор это нововведение не ухудшит, поскольку капот Skoda Rapid 2020 года получил существенный наклон в передней части. Также он получит более заметный, чем прежде, продольный выступ, проходящий через всю центральную часть крышки. Ее боковины также содержат украшения в виде острых граней, подводящих взгляд к злой головной оптике, принимающей практически треугольную форму. Внутри фар будет содержаться ксенон либо светодиоды, которые прекрасно освещают дорогу в любых дорожных условиях. Между ними красуется трапеция воздухозаборной решетки в стиле бренда «Шкода» с выступом в верхней части. Ее хромированная окантовка стала чуть шире, а внутреннее пространство заполнено массивными вертикальными полосами, складывающимися в интересный узор.

Некоторые положительные изменения достались и обвесу. На нем сразу можно обнаружить резкие рельефные переходы, упирающиеся в длинную воздухозаборную щель, по углам которой есть симпатичные вставки из черной пластмассы, снизу же вся эта конструкция «подводится» хромированной линией.

Боковины новой модели смотрятся не менее ярко

Особое внимание здесь уделено рубленому рельефу, которым покрыта почти вся площадь дверей. Над ним возвышаются крупные стекла окон классического вида, которые могут обрамляться хромом либо черным глянцем

Перед ними красуются большие наружные зеркала, форма которых стала более сложной. Поворотные сигналы на них являются обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации. В самом низу можно обнаружить интересные чуть выпуклые арки и пластиковые защитные накладки в районе порогов.

Корма машины тоже отличается от остальной продукции, производимой чехами, однако злости и яркости она содержит гораздо меньше, чем остальные части автомобиля. Дверца багажника хэтчбека имеет небольшой наклон и обилие рельефа, ступенями спускающегося к бамперу. Массивный козырек прикрывает небольшое окно, сразу под которым красуется горизонтально ориентированная оптика, увеличивающая свою ширину ближе к краям кузова. Внизу имеется крупный, мускулистый обвес, на котором можно обнаружить только противотуманки, да стальной диффузор, закрытый сеточкой. К сожалению, выхлопная труба, как и на прежних модификациях, запрятана глубоко под бампер.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая экономичность;
  • Удобство салона;
  • Большое и удобное багажное отделение;
  • Хорошая работа коробки переключения передач и сцепления;
  • Информативность рулевого колеса;
  • Расширенное количество комплектаций;
  • Возможность заказа автоматической или механической коробки передач;
  • Различные силовые агрегаты на выбор;
  • Высокий уровень безопасности не только для водителя, но и для пассажиров и детей;
  • Датчик контролирования давления в колесах;
  • Хорошее качество сборки;
  • Надежность;
  • Практичность;
  • Довольно невысокая цена;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Много отделов для мелочевки;
  • Стильность внешнего вида;
  • Возможность выхода в интернет;
  • Цветной дисплей;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Улучшенное качество материалов;
  • Новейшая система внешнего освещения.

Минусы машины

  • Немного слабоватые стартовые силовые агрегаты;
  • Неприятная подвеска;
  • Отвратительная шумоизоляция предпоследней версии;
  • Недоработанная тормозная система в моделях 2012 года;
  • Руль поворачивается с усилием и большой неохотой;
  • Не сильно устойчивое лакокрасочное покрытие, точнее чересчур тонкий его слой;
  • Простой интерьер для версий 2012 года;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет неудобно из-за высокого центрального туннеля;
  • Низкая высота дорожного просвета;
  • Отсутствие дизельного мотора;
  • Качество материалов в салоне могло быть намного лучше.

Внешний вид

Компактный пятидверный лифтбек относится к автомобилям «B+ класса», но за счет размеров с комплектацией, лифтбек может легко конкурировать со многими автомашинами «C-класса». У машины аккуратный экстерьер. Шарм внешности придают небольшие спортивные нотки. Однако простые формы позволили чешским конструкторам обеспечить авто аэродинамику с коэффициентом кузовного сопротивления в 0,30 Сх. Это означает серьезную экономию топлива.

Во фронтальной части можно заметить широкий капот с шильдиком производителя и продольные ребра, разделенные фальшрадиаторной решеткой продолговатой формы. Отметим прямоугольный воздухозаборник и противотуманки, выполненные в форме трапеции.

Сбоку в глаза бросаются большие дверные проемы, стильные арки колес и круглые очертания автокрыши, опирающейся на корму машины супермощными стойками. Корма лифтбека характеризуется прямыми линиями. У неё приподнятый багажник с покатым  стеклом. В бампер интегрированы плафоны световой оптики и диффузором.

Теперь разберем вопрос, оцинкован ли кузов Шкода Рапид. Да это сделано. Правда, самым лучшим типом оцинковки считается горячая. Кузов авто приобретает высокую коррозийную стойкость. Он становится устойчивым к механическим воздействиям и его можно частично регенирировать. У чешского лифтбека, даже у моделей 2016, 2017 и 2018 гг. гальваническая оцинковка. Коррозийная стойкость меньше, но с грунтом и краской комбинируется идеально.

Размеры кузова Шкода Рапид по габаритам следующие: длина автомобиля – 4.48 метра, ширина лифтбека – 1.71, высота машины – 1.46. Длина базы колес не превосходит 2.6 метра, высота клиренса составляет 136 мм. Однако у калужских Шкода Рапид технические характеристики немного изменены, к примеру, клиренс увеличен еще на 34 единицы. 

В заключение

Автомобиль Шкода Рапид 2018 в новом кузове, фото и цена на который представлены на официальном сайте дилера, отличается изящностью, красотой, мощностью и высочайшей надежностью. Главной особенностью представленной версии являются ее аэродинамические способности. Благодаря чему значительно уменьшается расход топлива и улучшаются ходовые свойства Рапид. Габариты автомобиля также шикарны: длина 4 483 мм, колесная база рассчитывает 2 602 мм, ширина 1 706 мм без учета зеркал, а высота 1 461 мм. Не может приятно не удивить новый дорожный просвет, но производители обещали улучшить параметр до 150 мм специально для России. Впрочем, автомобиль Skoda Rapid 2018 по праву заслуживает уважения. В этом поклонники смогут убедиться лично после начала продаж в нашей стране. Тогда вы можете смело идти к ближайшему дилеру за новинкой.

Лифтбек Шкода Рапид ворвался в сегмент «бюджетных седанов» одним из последних. Несмотря на высокую конкуренцию автомобиль оказался востребованным и занял свою нишу. Конкурентная цена и широкий выбор комплектации привлекают довольно большое количество покупателей. В 2018 году продается уже рестайлинговая Skoda Rapid. Небольшой фейслифтинг модель прошла в прошлом году. Правда изменения настолько незначительны, что невооруженным глазом их довольно сложно разглядеть.

Собирают Шкода Рапид в России на заводе концерна VW в Калуге. Модель конструктивно связана с Фольцваген Поло седан. На моделях стоят одинаковые моторы и коробки передач. При этом у Rapid более просторный и практичный салон, за счет 5-ой двери.

Внешность Рапида изначально было довольно легко перепутать с той же Шкода Октавия. Чешские дизайнеры не стали изобретать велосипед и применили довольно большое количество общих атрибутов экстерьера. Плюс общая форма кузова лифтбек, которая является особой фишкой марки Skoda. В салоне четкие линии, чувствуется немецкая практичность. Материалы интерьера дешевые, но все собрано качественно и без нареканий. Фотографии модели смотрим далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector