Toyota avalon (тойота авалон)

Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon

Наилучший гибрид в представительском классе

К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких проблем не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может крепко сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат целый приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:

  • двухзонный климат-контроль;
  • стеклянный люк в кровле с электроприводом;
  • датчики света и дождя;
  • 10 надувных подушек;
  • подготовку для телефонии.

Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда дольше. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного самодействующего торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно приобрести биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется немного светодиодов.

Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid

Технические характеристики — тоже предлог подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового верного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомашины третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не немного к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт лишь в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам вечно относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в чете будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем рассеет машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В посредственном режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода возле семи с половиной литров.

Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем степени

Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года собственно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже неплохо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка заключается из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической доли выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 коней. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в различное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не немного гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по линии расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может простереть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.

Комплектации Тойота Авалон 2018 в новом кузове

В базовую комплектацию автомобиля Тойота Авалон включаются следующие элементы:

  • подушки безопасности (10 штук);
  • современная система мультимедиа, отвечающая запросам потребителей;
  • мощная аудиосистема, позволяющая наслаждаться звуком высокого качества;
  • эффективный круиз-контроль;
  • чувствительные датчики осадков и света;
  • современная антиблокировочная система;
  • обогрев кресел и возможность их регулировки (для переднего ряда);
  • подогрев стекла (лобового), зеркал, рулевого колеса;
  • климатическая установка (на 2 зоны);
  • помощник при осуществлении парковки.

В топовую версию этого автомобиля включаются продвинутые опции, вроде ряда камер, обеспечивающих круговой обзор, крыши панорамной, других систем обеспечения безопасности. Стоимость данной версии будет составлять около 2,5 млн. рублей. Можно отметить, что и базовой комплектации бывает достаточно для того, чтобы автолюбитель смог себя комфортно ощущать за рулём, не уделяя пристального внимания вопросам, связанным с системами и агрегатами транспортного средства.

TRD

Luxury meets performance

Read Info

Left to right: TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Touring shown in Supersonic Red with available Advanced Safety Package. Prototypes shown with options.

Toyota Racing Development

At Toyota Racing Development (TRD), we’ve been helping performance enthusiasts extract more performance from their…

At Toyota Racing Development (TRD), we’ve been helping performance enthusiasts extract more performance from their Toyotas since 1979, and we have no intention of slowing down. We’ve put Avalon through the paces to make sure it deserves the TRD badge.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

TRD 19-in. alloy wheels with red-painted brake calipers

Unique looks that perform. Matte-black alloy wheels on Avalon TRD not only look good; they also reduce…

Unique looks that perform. Matte-black alloy wheels on Avalon TRD not only look good; they also reduce weight and enhance steering responsiveness. Large 12.9-in.-diameter front rotors and red-painted dual-piston front calipers give you impressive stopping power for every twist and turn.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

Purposeful stance

Avalon TRD takes handling and striking design even further. TRD-tuned shocks help enhance body…

Avalon TRD takes handling and striking design even further. TRD-tuned shocks help enhance body control, handling agility and steering precision. Thicker underbody braces increase torsional rigidity, and unique coil springs not only drop the vehicle .60 inches for a lower center of gravity, but they also enhance the aero kit for an unmistakable, menacing look.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

TRD cat-back dual exhaust

Press the start button, hit the gas and enjoy the aggressive sound of Avalon TRD’s cat-back dual…

Press the start button, hit the gas and enjoy the aggressive sound of Avalon TRD’s cat-back dual exhaust. Specially tuned to reduce back pressure, this system helps optimize efficiency and power. Polished stainless steel TRD exhaust tips finish off its athletic look.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

Bold styling

The amplified look of Avalon TRD will not go unnoticed. A gloss-black front grille, aerodynamic…

The amplified look of Avalon TRD will not go unnoticed. A new, available Ice Edge exterior color, a gloss-black front grille, aerodynamic TRD-tuned body kit with red pinstripes and rear spoiler are just some of Avalon TRD’s unforgettable details.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Black/Red SofTex and Ultrasuede trim, with available Premium Audio with Dynamic Navigation and JBL. Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Ultrasuede is a registered trademark of Toray Industries, Inc.

  • Dynamic Navigation depends on an operative telematics device, a cellular connection, navigation map data and GPS signal strength, and other factors outside of Toyota’s control, which can limit system functionality or availability. Services not available in every city or roadway. Use common sense when relying on information provided. Service may vary by vehicle and region. Registration is required. Terms of Use apply. See Owner’s Manual and https://toyota.com/connected-services for additional limitations and details. To learn about Toyota’s data collection, use, sharing and retention practices, please visit https://www.toyota.com/privacyvts/.

  • JBL is a registered trademark of Harman International Industries, Inc.

TRD cockpit

It’s performance you can see and feel. Settle into the comfort of Black/Red heated…

It’s performance you can see and feel. Settle into the comfort of Black/Red heated sport SofTex-trimmed front seats with Ultrasuede trim inserts, and bring Avalon TRD to life with the press of a button. Look around and let the subtle red accents, from the TRD embroidered headrests to the seatbelts and stitching on the steering wheel, inspire you to take it to the next level.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Экстерьер

Модель 2019 года обещает стать одним из самых больших седанов в линейке Тойота. Габариты автомобиля составят:

Длина

4978 мм

Ширина

1849 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2870 мм

Дизайн автомобиля получился агрессивным, с яркими спортивными нотками. Харизматичность и эксклюзивный стиль автомобилю придают:

  • большая решетка радиатора;
  • узкие вертикальные воздухозаборники;
  • светодиодная головная оптика;
  • эффектные выштамповки кузова;
  • аэродинамическая форма крыши;
  • большие 19-тидюймовые диски;
  • стильные задние фонари, объединенные в единый элемент полосой, проходящей по крышке багажника;
  • спаренные наконечники выхлопных труб, подчеркивающие мощность и спортивный характер автомобиля.
  • XSE и Touring – серийные модели с базовым или расширенным набором опций;
  • XLE и Limited – автомобили, которые выйдут ограниченной серией.

Базовые модели получат эффектную сетчатую решетку черного цвета, а также черную окантовку фар и зеркал.

Лимитированная серия  XLE будет узнаваемой благодаря стильной хромированной решетке с горизонтальными ламелями.

Технические данные

Новый седан японского производства будет доступным для потребителей с двумя разновидностями силовых установок. Во-первых, это шестицилиндровый V-образный мотор, работающий на бензине. Мощность агрегата составляет 272 л.с. при объёме 3,5 литра. В комплекте с этим устройством предлагается восьмиступенчатая КПП (автомат).

Во-вторых, это четырёхцилиндровый мотор, имеющий мощность в 202 л.с. Этот гибридный двигатель оснащается вариатором и батареями (никель-металлгидридными). Кроме того, имеются два электромотора. В качестве базового топлива этого двигателя выступает бензин.

Интерьер

Для салона новой Тойоты Авалон 2018 модельного года производители заготовили высококачественные материалы, однако определить это по внешнему их виду затруднительно: весь салон выполнен в одном, не слишком броском, цвете, и скромные, покрытые хромом вставки, а также кусочки кожи или алькантары не придают ему шарма и роскоши.

Управление машиной

Центральная консоль представляет собой один большой блок, в который входят все функциональные элементы авто

В первую очередь, здесь обращает на себя внимание большой дисплей мультимедиа, несколько рядов кнопок, ползунков и шайб, вслед за которыми идет небольшое количество дефлекторов

Чуть ниже можно заметить довольно объемный тоннель, как бы произрастающий из недр торпедо. В самом начале его есть большой вырез для работы с мобильными устройствами, чуть ближе к водителю – компактный селектор работы с «коробкой», сразу за которым наличествует два подстаканника. Еще дальше возвышается рычаг «ручника», небольшая шайба для выставления ездовых параметров и подлокотник, который можно сложить.

Баранка автомобиля довольно удобна, но не более того. Отделанная качественной кожей, она имеет несколько старомодную форму и обилие мультимедийных элементов: от управления вызовами и переключением треков до включения режима круиз-контроля. Зато расположенный прямо позади руля приборный щиток вызывает массу позитивных эмоций. Кругляши тахометра и спидометра имеют разноцветную подсветку, а довольно крупный бортовой компьютер предоставит максимум информации о текущем состоянии автомобиля.

Сиденья и багажник

Премиальность модели Авалон подчеркивается достойно выполненными креслами. Помимо обогрева и обилия регулировок на электроприводах, передние сиденья могут похвастаться отличной боковой поддержкой и в меру мягким наполнителем, позволяющим с комфортом перемещаться даже сравнительно далеко.

На заднем ряду с комфортом разместятся трое взрослых, но пакет опций, доступных для диванчика, будет немного скромнее. Хорошо же это сиденье тем, что если объема багажного пространства (около 400 литров) окажется недостаточно, его можно легко сложить, увеличив место для поклажи.

Комплектации, дополнительные опции, цена

Цена новой Toyota Avalon 2019 варьирует от $36 420 до $43720, все зависит от комплектации у установленного типа двигателя.

Кроме силовых агрегатов, гибридные версии в комплектациях XLE, XSE и Limited практически ничем не отличаются от версии с бензиновым двигателем и обойдутся всего на 1000 долларов дороже.

Базовая комплектация

Toyota Avalon 2019 любой комплектации, включая XLE (за $36420), оснащён:

  • светодиодной подсветкой;
  • боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и указателями поворота;
  • камеры для обзора не просматриваемых секторов с системой предупреждения о движущемся сзади автомобиля наперерез.

Список дополняют:

  • окрашенные 17-дюймовые литые диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • регулируемые передние сиденья с подогревом и 8-ю положениями;
  • складные задние сиденья;
  • зеркала заднего вида с функцией автозатемнения;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Кроме того, новая Toyota Avalon оснащена, удалённым безключевым доступом в автомобиль, дверьми с электрозамком, подключением через Bluetooth, 10 подушками безопасности, аудиосистемой Entune 3.0 с 8-ю динамиками и 9-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, голосовым помощником Siri Eyes Free, точкой доступа Wi-Fi, а также технологией Apple CarPlay.

Ещё в набор базовой комплектации новой Avalon входит:

  • система безопасности Toyota Safety Sense с комплексом предаварийной безопасности и обнаружением пешеходов;
  • система предупреждения о смене полосы движения с рулевым усилителем;
  • автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей;
  • в числе прочего: панорамный люк с электроприводом и беспроводной зарядкой и аудиосистема с 14-ю динамиками.

Комплектация XSE

Цена новой Toyota Avalon в комплектации XSE — $38920. Сюда дополнительно к базовой версии входят:

  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и с указателями поворота;
  • 19-дюймовые чёрные литые диски;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • беспроводная зарядка;
  • отделка салона алюминиевыми элементами;
  • передние сиденья с замшевыми вставками и алюминиевым покрытием на педалях.

Из дополнительных опций: обновлённая аудиосистема JBL, активная система шумоподавления и улучшенный звук двигателя.

Комплектация Limited

Цена $42720. В себя включает:

  • поворотники с динамическим светом;
  • хромированные литые диски;
  • отделку натуральным деревом внутри салона;
  • комфортную подсветку салона;
  • 10-дюймовый проекционный дисплей;
  • сиденья с кожаной обшивкой;
  • задние сиденья с подогревом;
  • обогрев руля и улучшенную аудиосистему Entune0 Premium JBL с 14-ю динамиками и навигацией.

Доступные опции: усовершенствованный комплекс системы безопасности с панорамной камерой и системой автоматического торможения при обнаружении объектов, двигающихся сзади авто и наперерез.

Touring

Спортивная версия Toyota Avalon Touring доступна за $43 120 только с V-образным шестицилиндровым двигателем, обычной обивкой сидений и системой активного шумоподавления.

В числе прочих особенностей – улучшенный звук двигателя и четыре различных режима вождения в связке с активной подвеской.

Из дополнительных опций только усовершенствованный комплекс системы безопасности.

Безмятежная Сила

ТОЙОТОВСКИЕ моторы всегда считались сверхнадежными и отличались высоким ресурсом. Только вот по-настоящему мощных двигателей производства этой компании не могу припомнить (даже недавно снятое с производства купе “Supra” не располагало типично суперкаровской мощью). И “Avalon” предыдущего поколения силой не поражал: 210 сил – показатель не хороший и не плохой для модели бизнес-класса. Двигатель новой модели – 3,5-литровый V6 – развивает 280 л.с. Для бизнес-класса достойная цифра, однако среди представительских седанов такой отдачей уже никого не удивишь… Правда, большая “Toyota” ощутимо дешевле европейских аналогов и другой представительской модели компании – “Lexus LS430”…

Но все это – теория. А вот на практике новый “Avalon” по сравнению со старым воспринимается как спорткар: могучий, в любой момент готовый к резкому ускорению под помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы (даже на сухом асфальте V6 запросто прокручивает ведущие передние колеса). Однако в этом автомобиле быстрота удивительным образом сочетается с плавностью. Даже при энергичном наборе скорости – никакого надрывного воя мотора, никаких рывков при переключении “автомата”, никакого нервного напряжения… Безмятежная мощь.

И в городе, и на магистрали салон окутан в ауру спокойствия. Шумоизоляция – на высоте. Подвеска – очень мягкая. Шасси столь же плавно окатывает неровности, как морская волна – лежащий на прибрежном песке камень. Руль по американской традиции можно вращать буквально одним пальцем. По-моему, гидроусилитель по мощности стремится догнать двигатель.

Салон

Интерьерное решение, выбранное тюнинг-ателье Toyota для спортивной версии флагманского седана, весьма впечатляет

С первого взгляда внимание обращается на центральную торпеду в форме нисходящего трамплина — ее изогнутые линии позволяют получить максимально удобный угол для фиксации органов контроля и управления. Здесь крепится мультимедийный монитор с диагональю 9 дюймов, поддерживающий управление касаниями, а также пульт для сенсорного регулирования микроклимата внутри салона

Водительское место оснащено удобной приборной панелью и эргономичным рулем с мультифункциональным наполнением.

В отделке салона использовано всего 2 цвета: основной черный и красный, присутствующий в окантовке сидений, фирменных ковриков, карт дверей, селектора КПП, торпеды и руля. Такой минимализм неслучаен. Элегантная кожа и без того смотрится достаточно презентабельно. Пассажирское кресло в переднем ряду имеет эргономичные контуры, обеспечивающие анатомическую поддержку корпуса по бокам. Сиденье регулируется по различным параметрам, имеет дополнительные встроенные опции.

Между водительским и пассажирским креслом располагается блок трансмиссионного тоннеля — довольно широкий. В нем расположился селектор КПП, подлокотник, есть встроенные подстаканники. Здесь же находится клавиша, при помощи которой можно выполнить активацию стояночного тормоза. Задний ряд кресел рассчитан на свободное размещение 3 взрослых человек. Среди доступных здесь опций:

  • собственная система воздуховодов;
  • подлокотник с выемками-держателями для напитков;
  • пульт управления системой мультимедиа на борту.

Багажное отделение автомобиля весьма вместительное. В комплект поставки уже включается запасное колесо и ремкомплект — они скрыты под фальшполом, не занимают свободное пространство.

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Цена в России

Официально «Тойота Авалон ТРД» в версии 2020 года в России на данный момент не представлена. Предположить время начала поставок и возможную стоимость у официальных дилеров пока не представляется возможным. Но у «серых» дилеров машина уже есть, ее можно заказать. В минимальной комплектации стартовая цена предлагается в диапазоне от 40 000 USD, в более дорогих версиях стоимость доходит до 55 000 USD.

Также Avalon можно найти на вторичном автомобильном рынке. Здесь популярны модели этой серии III поколения. Они реализуются по ценам от 25 до 40 000 USD. Стоимость во многом зависит от наличия опций, возраста транспортного средства, технического состояния и пробега.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый Тойота Авалон выглядит представительно. Стоит отметить монументальную решетку радиатора, которая занимает львиную часть фронтальной части кузова, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, вертикальную конфигурацию передних противотуманных фонарей и выпуклый капот.

В профиль автомобиль стремителен за счет ниспадающей крыши и низкого обвеса, что же касается кормы, то агрессивный вид ей придают четыре патрубка системы выхлопа, моноблок задних стоп-сигнальных фонарей с надписью «Avalon» по центру.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avalon 2018—2019 модельного года можно назвать по-настоящему роскошным. Здесь можно встретить высококачественную и нежную кожаную отделку кресел, торпедо и дверных карт, вставки из настоящего дерева, приятный и податливый на ощупь пластик. Сборка также не разочаровывает – все детали подогнаны друг к другу плотно, с филигранной точностью.

Что касается эргономики, то в целом она заслуживает уважения: все основные органы управления скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему тот может не отвлекаться от дороги.

Претензии вызывают лишь широкие стойки кузова, а также маленькие зеркала бокового вида, которые оставляют существенные «мертвые» зоны по периметру кузова.

Панель приборов сохранила аналоговый вид тахометра, спидометра, но при этом получила большой экран бортового компьютера диагональю в семь дюймов.

На данный монитор выводится множество полезных данных – от маршрутных показаний до индикации со всевозможных электронных помощников. Читается весь этот «инструментарий» отлично, хотя радиальная оцифровка стрелочных приборов может затруднить их считывание некоторыми водителями.

Пологая центральная консоль делает салон более уютным и придаёт ему некоторую долю футуризма. В верхней ее части расположился огромный цветной экран системы мультимедиа. Его красочная и детализированная графика позволяет устраивать полноценный видео-сеанс с просмотров любимых роликов и фильмов, да и картинку с камеры заднего вида и карты навигации видно очень отчетливо.

Что касается интерфейса, то он логичен, интуитивно понятен по части восприятия – у среднестатистического пользователя гаджетов проблем с его освоением возникнуть не должно.

Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, но их плоский профиль создаст дискомфорт в дальней дороге тем, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом – найти удобное положение тела нелегко, даже несмотря на обширные диапазоны регулировок.

Диван же второго ряда проблем с посадкой не создаст, и на нем вольготно устроятся даже три человека крупной комплекции, ростом до 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Атмосферная «шестерка» 3.5 литра наделяет Toyota Avalon выдающимися динамическими качествами. Этот мотор обладает лавинообразной тягой, начиная уже с 2000 оборотов в минуту и по максимуму раскрывает весь свой потенциал в диапазоне 4000—6000 оборотов в минуту.

Благодаря этому можно резво ускоряться как с места, так и с ходу, причем даже на скорости в 160 километров в час. Автоматическая трансмиссия склонна делать незначительные паузы в момент смены ступеней, но в целом работает быстро и при этом плавно.

Гибридная версия модели адресована борцам за экологию. Но и такой Авалон ускоряется степенно и вполне бодро, что не так уж и плохо. Впрочем, средний расход топлива на деле отличается от заявленного производителем в большую сторону – примерно на три литра.

Управляется бизнес-седан от Тойоты совсем не азартно. Стихия этого автомобиля – широкие, прямые участки дорог, на которых он демонстрирует высокую устойчивость, непоколебимость курса. А вот повороты автомобиль не любит, о чем намекает значительными кренами, ранним и резким сносом передней оси. При этом рулевое управление не отличается высокой информативностью и чувствительностью.

Мягкая, длинноходная подвеска способна несколько компенсировать невыразительные ездовые повадки Avalon. На большинстве дорожных неровностей она обеспечивает высокую плавность хода, не допуская сильных толчков. Но и здесь имеется существенный недостаток – укачивание седоков на высокой скорости.

Итог: Toyota Avalon 2018—2019 модельного года способен задать жару своим прямым оппонентам, но лишь по части ездового комфорта, оснащения, дизайна. Динамика японского седана класса Е хоть и впечатляет, но ездить на нем быстро не хочется по причине несбалансированного рулевого управления.

Фото нового Toyota Avalon:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector