Размеры тойота камри, вес и клиренс
Содержание:
- Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
- Продажа Toyota Camry 2006 в России
- Ценник и оснащение Toyota Camry 2021
- Экстерьер Toyota Camry 2018
- Технические характеристики
- Интерьер
- Продажа Toyota Camry 2005 в России
- Неисправности узлов
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- Цены
- Возможные проблемы
- Для США
- Камри XV70
- Безопасность
- Технические характеристики Toyota Camry XV30
- Для России
Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.
Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.
Салон Камри XV40
Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше — для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.
Двигатель
Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.
Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.
Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.
Блок 2GR
Продажа Toyota Camry 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2006
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2006
599 990 ₽
Тверь
Camry 2006
690 000 ₽
Клин
Camry 2006
720 000 ₽
Красногорск
Camry 2006
695 000 ₽
Москва
Camry 2006
745 000 ₽
Москва
Camry 2006
649 000 ₽
Москва
Camry 2006
1 000 000 ₽
Москва
Camry 2006
565 000 ₽
Москва
Camry 2006
650 000 ₽
Москва
Camry 2006
745 000 ₽
Котлас
Camry 2006
680 000 ₽
Воронеж
Camry 2006
628 000 ₽
Борисоглебск
Camry 2006
799 000 ₽
Саратов
Camry 2006
569 000 ₽
Саратов
Camry 2006
569 000 ₽
Самара
Camry 2006
549 000 ₽
Ростов-на-Дону
Camry 2006
590 000 ₽
Ростов-на-Дону
Camry 2006
590 000 ₽
Пермь
Camry 2006
615 000 ₽
Ценник и оснащение Toyota Camry 2021
Японская компания традиционно радует своих поклонников широким набором вариантов оснащения. Теперь покупатель сможет выбрать авто «на свой вкус и кошелек». Всего на рынок поступит 7 комплектаций Toyota Camry 2021:
Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.
Заключение
Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.
Видео про Toyota Camry 2021:
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Самые надёжные МКПП: ТОП-10
- Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
- Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать
Экстерьер Toyota Camry 2018
Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.
Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.
Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.
Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.
Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.
Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.
Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.
Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.
Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.
Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.
Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 3.5 277 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 9,6 c | 10,2 c | 7,4 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 205 км/ч | 230 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 |
Город | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Трасса | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Средний | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 2AZ-FE | 2AZ-FE | 2GR-FE |
Мощность | 167 | 167 | 277 |
Крутящий момент Hm | 224 | 224 | 346 |
Степень сжатия | — | — | 10,8 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4815 | 4815 | 4815 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Колесная база мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 535 | 535 | 535 |
Масса автомобиля, кг | 1450 | 1450 | 1540 |
Таблицы — Характеристики-Toyota-Camry-V40-2,4-3,5.csv
Интерьер
Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:
- Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
- Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
- При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
- На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
- На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
- Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.
В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.
Продажа Toyota Camry 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Camry 2005
825 000 ₽
Москва
Camry 2005
549 000 ₽
Белгород
Camry 2005
910 000 ₽
Киров
Camry 2005
449 000 ₽
Менделеевск
Camry 2005
500 000 ₽
Нижний Тагил
Camry 2005
549 000 ₽
Челябинск
Camry 2005
650 000 ₽
Тюмень
Camry 2005
525 000 ₽
Тюмень
Camry 2005
600 000 ₽
Тюмень
Camry 2005
599 999 ₽
Курган
Camry 2005
615 000 ₽
Омск
Camry 2005
510 000 ₽
Омск
Camry 2005
525 000 ₽
Когалым
Camry 2005
720 000 ₽
Новосибирск
Camry 2005
599 000 ₽
Новосибирск
Camry 2005
615 000 ₽
Новосибирск
Camry 2005
655 000 ₽
Новосибирск
Camry 2005
655 000 ₽
Новосибирск
Camry 2005
550 000 ₽
Новосибирск
Camry 2005
685 000 ₽
Неисправности узлов
2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.
Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.
V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.
Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.
Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.
Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цены
Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически — на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.
Комплектация | 2.0 (150 л.с.) AT6 | 2.5 (181 л.с.) AT6 | 3.5 (249 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Стандарт | 1 399 000 руб. | — | — |
Стандарт Плюс | 1 499 000 руб. | 1 623 000 руб. | — |
Классик | 1 549 000 руб. | 1 703 000 руб. | — |
Элеганс Safety | — | 1 818 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | 1 930 000 руб. | — |
Люкс Safety | — | 2 062 000 руб. | 2 166 000 руб. |
Executive Safety | — | — | 2 341 000 руб. |
Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.
Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.
В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.
Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.
Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.
Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.
Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.
В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Для США
7 поколение, 01.2006 — 12.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.4 CVT Hybrid | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FXE | AHV40 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT CE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 MT LE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 MT SE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT CE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 AT LE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 AT SE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 AT XLE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT XLE | 03.2006 — 12.2008 | 2GR-FE | GSV40 | |
3.5 AT SE | 03.2006 — 12.2008 | 2GR-FE | GSV40 | |
3.5 AT LE | 03.2006 — 12.2008 | 2GR-FE | GSV40 | |
рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 06.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT LE California | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 MT Standard California | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 MT SE California | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT LE California | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 AT Standard California | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 AT SE California | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 AT XLE California | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Standard | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 MT LE | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 MT SE | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Standard | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 AT LE | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 AT SE | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 AT XLE | 01.2006 — 06.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
3.0 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT XLE | 01.2006 — 06.2006 | 1MZ-FE | MCV30 | |
3.0 AT LE | 01.2006 — 06.2006 | 1MZ-FE | MCV30 | |
3.3 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.3 AT SE | 01.2006 — 06.2006 | 3MZ-FE | MCV30 | |
Камри XV70
Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.
Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.
Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.
Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.
Безопасность
Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.
Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.
С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.
Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.
Технические характеристики Toyota Camry XV30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 151 л.с. | 220 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 186 л.с. | 273 H*m | 9,1 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.
- 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
- 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
- 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.
Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.
Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.
Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Для России
8 поколение, 08.2011 — 11.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 6AT Comfort | 10.2011 — 11.2014 | 1087000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Elegance | 10.2011 — 11.2014 | 1170000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Prestige | 10.2011 — 11.2014 | 1307000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Prestige Plus | 10.2011 — 12.2012 | 1338000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Elegance Plus | 10.2011 — 11.2014 | 1206000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Premium | 10.2011 — 11.2014 | 1262000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 6AT Lux | 10.2011 — 04.2012 | 2GR-FE | GSV50 |
рестайлинг, 7 поколение, 06.2009 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Comfort | 06.2009 — 09.2011 | 949000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Elegance+ | 06.2009 — 09.2011 | 1107000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 AT Prestige | 06.2009 — 09.2011 | 1201000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 AT Elegance | 06.2009 — 09.2011 | 1066000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 AT Comfort | 06.2009 — 09.2011 | 987000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Luxe | 06.2009 — 09.2011 | 1360000 руб. | 2GR-FE | GSV40 |