Уаз патриот 2.7 mt classic (10.2014 — 07.2015) — технические характеристики

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

Технические характеристики

Автомобиль построен на удлиненном рамном шасси. Кузов и грузовой отсек крепятся к основанию болтами через резиновые демпфирующие подушки. В машине установлена коробка с 5 ступенями переднего хода с ручным переключением. Дополнительно используется 2-скоростной редуктор, распределяющий потоки мощности между мостами и расширяющий тяговые возможности мотора. Для управления раздаточным агрегатом предусмотрен электрический силовой привод с поворотным кольцом. Режимы работы отображаются значками в комбинации приборов.

В ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным внедорожником Патриот). Передняя подвеска оснащена пружинами и 4-листовыми рессорами, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление на УАЗ Патриот имеет усилитель гидравлического типа, колонка настраивается в 2-х направлениях. Трапеция состоит из нескольких штанг с шарнирными сочленениями, передние ступицы с колесами смонтированы на поворотных кулаках.

УАЗ Пикап 2018 обладает пятидверным металлическим кузовом.

Производитель ввел дополнительные электронные системы, повысившие уровень пассивной безопасности пикапа. На части машин ставился блок ABS в функциями стабилизации траектории движения и распределения тормозных сил на каждом колесе при снижении скорости в поворотах. Перед началом движения в гору гидравлика автоматически зажимает колодки на 2 секунды, предотвращая откат автомобиля назад и остановку двигателя при ошибочных действиях водителя.

Размеры

Габариты автомобиля с металлическими дугами:

  • длина кузова (между передней кромкой бампера и задней поверхностью бруса) — 5 125 мм;
  • длина переднего свеса — 805 мм;
  • длина заднего свеса — 1 070 мм;
  • высота — 2 005 мм;
  • ширина (с открытыми зеркалами) — 2 110 мм;
  • колесная база — 3 000 мм;
  • расстояние от земли до верхней кромки борта — 1 275 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм.

Двигатель

Установлен агрегат ЗМЗ-409, оснащенный искровым зажиганием. Мотор имеет рядную вертикальную компоновку, рабочий объем 4 цилиндров составляет 2 693 см³. В головке блока расположены 2 распределительных вала. Мощность силового агрегата составляет 135 л.с. при частоте вращения вала 5 000 об/мин, степень сжатия составляет 9,8 (допускается применение бензина А-92). Преимуществом мотора является повышенный до 235 Н*м крутящий момент, причем двигатель имеет хорошую тягу на низких оборотах.

Новая модель УАЗ Пикап оборудована 16-клапанным бензиновым двигателем.

В моторе для привода распределительных валов использована цепь. Регулировку натяжения обеспечивают башмаки с гидравлическим цилиндром и храповиком. Система охлаждения УАЗ Патриот сохранила вязкостную муфту, управляющую вентилятором. В закрытом контуре циркулирует антифриз, предусмотрен компенсационный бачок с предохранительным клапаном.

Читайте про сцепление УАЗ Патриот

Расход топлива

Завод заявляет расход топлива на трассе в пределах 12 л на 100 км пути (при условии движения со скоростью до 90 км/ч). Резкие разгоны до 120 км/ч приводят к увеличению параметра до 15,6 л. В городе УАЗ Пикап расходует 15-17 л бензина (при отключенном кондиционере). Запаса горючего в 68-литровом баке хватает на 420-560 км пути (значение зависит от режима работы двигателя и загрузки).

Оснащение и технические характеристики

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Экстерьер и интерьер

УАЗ Патриот (eng. Patriot) оснащается 5-дверным цельнометаллическим кузовом со скругленными кромками, снижающими аэродинамическое сопротивление. Моторный отсек расположен спереди, багажное отделение закрыто распашной дверцей с запасным колесом. Внешние пластиковые детали окрашены в цвет кузова, на крыше предусмотрены дуги для перевозки дополнительного багажа. Колесные арки закрыты пластиковыми расширителями, снижающими загрязнение боковин кузова.

Водитель и передний пассажир сидят высоко над поверхностью дороги, что обеспечивает улучшенный обзор. Салон рассчитан на перевозку 5 человек, для сидений используется ткань или искусственная кожа. Внутренние металлические детали обшиты декоративными пластиковыми накладками, предусмотрены фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка оборудована механизмом настройки по углу установки и вылету.

Экстерьер УАЗ Патриот Спорт

Модификация Спорт появилась в производственной программе завода УАЗ в 2009 г., машина рассматривалась как конкурент внедорожникам Chevrolet Niva, Great Wall, Tagaz Tager и Road Partner.

Для изготовления кузова использовались готовые штампы автомобиля УАЗ-3160, разработанного на смену технике 469 семейства во второй половине 80-х гг. Однако в серийное производство пошла удлиненная модификация УАЗ-3162 Симбир, которая впоследствии была модернизирована и получила название Патриот.

Сзади установлена распашная створка с уменьшенными габаритами и дополнительным спойлером над верхней кромкой створки (устанавливался на машины в модификации Limited). Кузов окрашивался в стандартные для продукции УАЗ цвета, предусматривались эмали с эффектом «металлик».

Вокруг колесных арок устанавливались пластиковые защитные накладки, но из-за изменения базы завод прекратил использовать декоративные пороги под нижней кромкой дверей. Внешние ручки дверей изготавливались из пластика темного цвета, окраска поверхностей не предусматривалась.

По периметру дверных проемов установлены резиновые уплотнители, а увеличенная высота порогов позволяет двигаться через лужи или естественные водоемы глубиной до 500 мм без риска попадания воды в салон.

Задняя дверь оборудовалась системами очистки и обогрева стекла, на пластиковом бампере предусматривалась накладка из резины. Задние фонари комбинированного типа унифицированы со стандартным УАЗ Патриот, в накладке заднего бампера предусматривались прямоугольные светоотражающие элементы красного цвета.

Головные фары изготавливались из пластика, помимо ламп ближнего и дальнего света предусматривались указатели поворотов (прямоугольные повторители вынесены на передние крылья).

Список поколений УАЗ Пикап

Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)

Число мест для сидения: 5

Клиренс: 210 мм

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Максимальная скорость:

  • 135 км/ч (дизель)
  • 140 км/ч (бензин)

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

Двигатель:

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)

Число мест для сидения: 5

Клиренс: 210 мм

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5125 x 1915 x 1915

Максимальная скорость:

  • 135 км/ч (дизель)
  • 140 км/ч (бензин)

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

Двигатель:

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 135 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Экстерьер и интерьер УАЗа

Дизайн кузова автомобиля выполнен в соответствии с современными требованиями в области автомобилестроения. На капоте сделана легкая выштамповка. Передняя оптика имеет простую изогнутую форму. Решетка радиатора закрыта сетчатой вставкой с алюминиевой окантовкой. Широкий передний бампер немного выступает вперед, а по бокам в нижней части расположены ниши с противотуманными фарами.

Арки колес выступают за линию корпуса, тем самым визуально делают автомобиль более широким. Крыша оборудована высокими рейлингами. На задней двери располагается короб с запасным колесом. Блоки сигнальных огней размещены вертикально в нижней части стоек.

5-местный салон внедорожника имеет 4 дополнительных сидения, которые располагаются в багажной части. При необходимости их можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Под сидениями находится ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Обшивка всех элементов салона выполнена в одном стиле. Между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик.

На полу размещена более эффективная шумоизоляция УАЗ Патриот, а рядом с педалью сцепления сделана площадка для левой ноги водителя. Информативная приборная панель кроме основного набора показывающих устройств оборудована сигнализацией состояния трансмиссии.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo — грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

UAZ Patriot последнего поколения

Обновленный УАЗ Патриот 2015 года выпускается в нескольких исполнениях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадок». Базовый вариант «Классик» оснащен усилителем руля, центральным замком и электрозеркалами. В версии «Комфорт» дополнительно присутствуют АБС, бортовой компьютер, сигнализация, парктроник, кондиционер, магнитола. В исполнении «Лимитед» улучшена отделка салона, добавлены навигация, рейлинги, дополнительный отопитель. В UAZ Patriot 2.2 TD установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Он доступен только в комплектации «Лимитед».
«Классик» имеет меньшую длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно). Длина колесной базы всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина – 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, однако на испытаниях она прекрасно справлялась с 600 кг на борту. Клиренс составляет 210 мм, автомобиль способен преодолевать ямы глубиной до полуметра.
В целом, UAZ Patriot любой модификации автомобилей – лучшее решение для отечественных дорог. Машина одинаково хорошо ездит как по дорогам с гладким покрытием, так и по бездорожью.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». Внедорожник УАЗ-3163 в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый – SUV.
  2. Пикап – четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон – двухдверный, двухместный.
  4. Фургон – четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет – двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Краш-тест

Внедорожник Патриот несколько раз испытывался на полигонах по заказу издания «Авто-Ревю». При первичном испытании, в УАЗ Патриот 2010 г., произошло разрушение опорных подушек кузова, который сорвало с рамы. Манекены испытали повышенные нагрузки, показатели датчиков ускорений указывали на риск получения водителем и пассажирами тяжелых травм. Ремни не обеспечили фиксацию манекенов, которые ударились головами о рулевое колесо и поручень, расположенный на панели приборов.

Повторное тестирование проводилось спустя 7 лет, завод усилил точки крепления кузова, который удержался на раме. Моторный щит деформировался, вклеенное лобовое стекло лопнуло, но не выпало из рамки. На тестируемом автомобиле были установлены 18-дюймовые шины, которые сломали пол в ногах водителя. Сместившийся рулевой механизм сдвинул руль вверх, выстрелившая подушка безопасности нанесла сильный удар по голове. Датчики зафиксировали изгиб шеи манекена, соответствующий перелому позвоночника у человека.

Силовой агрегат

В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:

  • вес без учета жидкости – 190 кг;
  • вид – рядный бензиновый;
  • цилиндр – 4 шт.;
  • схема функционирования цилиндрических элементов – 1-3 и 4-2;
  • размер камеры сгорания – 2693 см 3 .

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.

Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:

  • поршни;
  • цилиндрические блоки;
  • кольца;
  • головка цилиндра.

Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.

Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:

  • насос водного типа;
  • контролер аварийного положения;
  • антифриз или тосол;
  • термостат;
  • температурный контролер;
  • радиатор.

Основные параметры

Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.

Основное назначение — грузовые и пассажирские перевозки

Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.

Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.

Тормозная система передних колес

МКПП обладает 4 ступенями скоростей переднего хода и 1 задней. На ходовой части установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной установки в автомобиль разрешается загружать объемный груз.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв

Цена на УАЗ 39094 Фермер

Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:

Год выпуска

Цена, руб.

К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:

  • просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
  • больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
  • ходовая схема – 4х4;
  • возможность монтажа газовой установки;
  • просторная кабина;
  • доступная стоимость.

Вес и габариты

Невзирая на достаточно объёмную погрузочную часть, автомобиль имеет сравнительно небольшие размеры – 482х210х235,5 см. Колесная база равна 225 см, клиренс – 22 см. За счет этого авто отлично подходит для работы в сельском хозяйстве, на строительных площадках. Также на нем можно пересекать неглубокие речки с глубиной до 500 мм.

Что касается массы УАЗа Фермер, то она подразделяется на 3 категории:

  • снаряженный вес при полной заправке жидкостями – 1,97 т;
  • максимальная масса при загрузке и размещением всех пассажиров – 3,05 т;
  • номинальный допустимый объем транспортируемого груза – 1,07 т.

Ходовка и подвеска

Из технических характеристик следует выделить, что главным преимуществом УАЗа 39094 является повышенная степень проходимости. Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и показателем мощности силового агрегата, полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой. За счет последнего элемента у водителя появляется возможность самостоятельно отключать задний привод.

УАЗ Фермер хорошо проявляет себя на холмистых дорогах или бездорожье. На передней и задней части имеется зависимая подвеска, в конструкции которой присутствует полуэллиптические рессоры, а также парные амортизаторы. Барабанные установки можно заменить на дисковые.

Что касается управления авто, то здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.

Конструкционные особенности

От своего предшественника внедорожник Патриот унаследовал мост типа «Спайсер», 5- или 9-местный салон и двигатель Заволжского моторного завода. Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Часть комплектующих иностранного производства, которые изготавливаются на совместных предприятиях. Так, гидроусилитель руля — итальянский, а тормозная система — немецкая.

Читайте про УАЗ Патриот 2006

Для управления двигателем используется новый контроллер «Микас-11» с функцией отслеживания пропусков зажигания. На внедорожнике смонтирована 5-ступенчатая МКПП с синхронизаторами на всех передачах. 2-ступенчатая раздаточная коробка управляется 1 приводом на 4 положения.

Ходовая часть включает переднюю пружинную зависимую подвеску с поперечной стабилизацией, а задняя состоит из полуэллиптических рессор с малым количеством листов. Обе части снабжены гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия.

Обновление 2016 года

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго.

Комплектация автомобиля

Завод поставлял машины в 3 комплектациях (с установкой бензинового агрегата или дизеля):

  1. Стандартный вариант Classic отличался установкой иммобилайзера и стальных колесных дисков. В переднем бампере не предусмотрены противотуманные фары, расположенное на дверце багажника колесо закрыто чехлом. В комбинации приборов отсутствует бортовой компьютер, отверстие под магнитолу заглушено крышкой (проигрыватель владельцы устанавливали по желанию).
  2. В средней модификации Comfort применялась штатная противоугонная система с функцией дистанционного управления. Вместо штампованных дисков ставились литые (с диаметром 16″). Внешне машина отличалась пластиковым чехлом для запасного колеса и атермальным остеклением зеленого цвета. Предусматривался кондиционер с ручным управлением, передние кресла оснащались подогревом. По заказу устанавливались системы обогрева ветрового стекла и заднего дивана, имелась возможность монтажа предпускового отопителя с таймером.
  3. Максимальная версия Limited оборудовалась 18-дюймовыми колесными дисками и дугами на крыше, позволявшими установить багажный кофр. Стекла в задних дверях имели заводскую тонировку, в отделке салона применялись хромированные элементы. В стандартное оснащение входила навигационная система с цветным дисплеем диагональю 7″, за доплату предлагался автономный отопитель с таймером.

Стандартная комплектация

Описание элементов, входящих в стандартное оснащение автомобилей Patriot 2020-го модельного года:

  • головные фары с лампами галогенного типа и дополнительными ходовыми светодиодными индикаторами;
  • зеркала заднего вида с интегрированными указателями направления поворота;
  • пластиковые подкрылки в колесных арках;
  • брызговики для передних колес;
  • блок подрулевых переключателей с расширенным функционалом;
  • крюки для крепления груза в багажном отделении;
  • дополнительное гнездо питания для электрических приборов (напряжение 12 В);
  • подушка безопасности, расположенная в центре рулевого колеса;
  • инерционные ремни безопасности с сигнальным индикатором для места водителя;
  • крепления Isofix, позволяющие установить детское кресло на заднем ряду сидений;
  • интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске;
  • электронный иммобилайзер;
  • электрический привод блокировки дверных замков;
  • электрическая регулировка и обогрев отражательных элементов в зеркалах заднего вида;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • электрические приводы стеклоподъемников в передних и задних дверях;
  • подготовка под установку акустической системы и магнитолы.

Машина рассчитана на установку кондиционера с салонным фильтром УАЗ Патриот, по отдельному заказу возможна лебедка с электрическим мотором. Узел располагается за передним бампером, не нарушая внешний облик внедорожника. В базовое оснащение входят штампованные колесные диски диаметром 16″ с покрышками размерностью 225/75, по заказу устанавливаются 16- или 18-дюймовые литые диски с оригинальным дизайном. За доплату на запасное колесо ставится пластиковый кожух, окрашенный в цвет кузова автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector