Ваз 2112

Содержание:

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

ВАЗ-2112: технические характеристики. Обзор пятидверного хэтчбека Лада 112 с фотографиями.

Хэтчбек ВАЗ-2112, поступивший в серийное производство в 1999 году, стал завершающим звеном «десятого» семейства. На конвейере автомобиль простоял до 2008 года, когда и был сделан выбор в пользу «старшей» модели Lada Priora.

В отличие от седана и универсала, на этом история пятидверки завершилась, так как ее сборку на так и не развернули.

С виду «двенадцатая» смотрится симпатичнее трехобъемной модели, чему способствует уменьшенный свес багажника и стремительно заваленная вперед задняя стойка крыши, благодаря чему корма воспринимается более органичной и менее тяжеловесной. Хотя общие грузные пропорции, присущие всем моделям семейства, никуда не делись.

По внешним очертаниям кузова ВАЗ-2112 является типичным хэтчбеком B-класса: длина – 4170 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм при расстоянии между осями в 2489 мм. В снаряженном положении хэтчбек весит от 995 до 1060 кг, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 171 мм.

Внутри «двенадцатая» аналогична Lada 110 по всем параметрам: архитектура и оформление, качество отделочных материалов и сборки, а также формально пятиместная компоновка с широкими передними креслами и достаточно комфортабельным вторым рядом сидений.

Багажный отсек ВАЗ-2112 в обычном положении способен вместить до 399 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается по частям в пропорции 2:1, что позволяет транспортировать крупногабаритные предметы (объем при этом возрастает до 730 литров). В нише под фальшполом у хэтчбека стандартный набор – полноценная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. Для Lada 112 предлагалась линейка рядных бензиновых «четверок», знакомая по «десятке». Изначально автомобиль комплектовался 1.5-литровым агрегатом с карбюраторной системой питания мощностью 73 лошадиные силы и отдачей в 109 Нм, но его быстро заменили 8- и 16-клапанными моторами с многоточечным впрыском объемом 1.5-1.6 литра, генерирующими 79-90 «кобыл» и 109-131 Нм вращающей тяги.

В тандеме с двигателями ставились «механика» на пять ступеней и переднеприводная трансмиссия, в результате чего до первых 100 км/ч хэтчбек может разгоняться за 12-14 секунд, пиково разменивать 170-185 км/ч и «кушать» от 7.3 до 8 литров в комбинированном цикле.

Технически ВАЗ-2112 не отличим от родственного седана – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади. Рулевая система представлена реечным механизмом, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Достоинства и недостатки хэтчбека практически во всем идентичны таковым у седана и универсала.

Двигатели ВАЗ-2112 16 клапанов: характеристики, 124 и 21120?

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Мощность, кВт

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Момент сил, Н*м

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

carfrance.ru

Дизайн и конструкция

Хэтчбек ВАЗ-2112 вобрал в себя все преимущества «десятого» семейства – достоинства седана и возможность увеличения багажного отделения при помощи складных задних сидений. Таким образом, автомобиль с укороченным до 4170 миллиметров кузовом получил больший объем багажника по сравнению с седаном и был динамичнее универсала, более четко входил в повороты и лучше реагировал на повороты рулевого колеса, а аэродинамический коэффициент хэтчбека составлял 0.3

Спереди хэтчбек ВАЗ-2112 отличить от других автомобилей того же семейства просто невозможно, все они как две капли воды, отличия только в задней части. Задок «двенашки» не такой вытянутый как у седана и не такой обрубленный как у универсала. Но, не смотря на укороченный кузов место в салоне не потерялось, в автомобиле вполне достаточно места для размещения 5 человек. Стоит отметить, что сзади не места не так много для высоких людей, но его вполне достаточно и даже больше чем у некоторых зарубежных автомобилей того же класса. Задние сиденья складываются независимо друг от друга в соотношение 1:2, это позволяет перевозить крупногабаритный груз и одновременно разместить одного или двух пассажиров сзади.

Автомобиль ВАЗ-2112 спроектирован таким образом, что он вполне комфортно чувствует себя даже в суровых сибирских условиях, при температуре от -40 до +45 градусов по Цельсию (при должном обслуживании). «Двенашка» была единственным автомобилем десятого семейства, на который не ставили карбюраторный двигатель. В качестве силового агрегата автомобиль получил инжекторный двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Инжекторные двигатели автомобиля ВАЗ-2112 были как 8, так и 16-клапанные, а так же объёмом от 1.5 до 1.8 литров. Модификации с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра выпускала компания «Супер-авто».

С 2004 года начали выпускать автомобили с инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ранее двигатель такого объема был только 8-клапанным. Этот двигатель учел все недостатки 16-клапанной «полторашки» связанные с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ, клапана больше не гнуло благодаря немного измененной форме поршней.

Преимущества шестнадцатиклапанного двигателя

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Мощность, кВт

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

124 двигатель под капотом «двенашки»

Момент сил, Н*м

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Мы уже говорили о том, что рассматриваемые в статье ДВС семейства ВАЗ-2110(2112) отличаются большей мощностью, меньшим расходом топлива, а также высокими техническими характеристиками в отличие от “восьмерок”. Пришло время узнать, какие конструктивные особенности делают 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112 столь привлекательным выбором для автомобилистов.

  • экономия топлива;
  • более высокая мощность;
  • детонационная стойкость;
  • продвинутая система охлаждения;
  • простой тюнинг за счет разнесения впускного и выпускного тракта.

Именно разделение между собой впусконого и выпусконого трактов в конструкции двигателей ВАЗ-21120 и 21124 делает возможным осуществить вполне ощутимую экономию топлива. Таким образом, поступление горючего и забор отработанных газов производятся отдельной разнесенной системой клапанов, благодаря чему не происходит нежелательного смешивания топлива и продуктов горения. Очевидно также, что благодаря этому повышается КПД двигателя и его мощность.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 2110Не обошли стороной новшества и камеру сгорания, а также строение блока цилиндров. Их конструкция несколько изменена таким образом, что риск детонации топливной смеси сводится к минимуму. Это действительно весомое преимущество, ведь качество бензина в наших АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно, подобного рода конструкция ДВС остается как гарантия его долгого срока службы.

Высокой стабильностью также радует работа системы охлаждения подобного рода устройств. Это важнейший фактор, обеспечивающий долгую работу двигателя и надежность в процессе его эксплуатации. Эффективный теплоотвод позволяет ДВС работать в заданном температурном режиме, предупреждая преждевременный износ.

Скажите, неужели после прочтения всей вышеупомянутой информации вы не вдохновились идеей иметь авто именно с 16 клапанами ДВС? В таком случае, вам приятно будет знать, что подобного рода рода модернизация допускается. Конечно, процесс этот основательный и его невозможно выполнить без тщательной подготовки.

Но результат действительно себя оправдает. У вас есть сомнения — просто прочитайте несколько следующих абзацев текста.

Если не вдаваться в технические подробности, суть тюнинга заключается в замене головы блока цилиндров на новую. Конечно, теперь у вас будет два распредвала, а также придется ломать голову над системой крепежа, ведь диаметры отверстий 16 клапанной головы не соответствуют аналогичным на 8 клапанном.

Посадочные отверстия головки блока следует рассверлить, увеличив диаметр с 10 до 12 миллиметров.

Вы можете сделать это и сами, но лучше обратиться в специализированную мастерскую. За подобного рода работы не должны взять более чем 3-4 сотни рублей. Также следует учитывать, что штатный крепежный болт головы блока цилиндров на 16 клапанов несколько меньше аналогичного для “восьмерки” и должен быть соответственно укорочен.

Модификации

ВАЗ-21120

Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса.

У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.

ВАЗ-21121

Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.

ВАЗ-21122

Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.

ВАЗ-21123 «Coupe»

Кузов автомобиля, из-за уменьшенного количества дверей стал более жестким, гораздо жестче на скручивание чем у пятидверной модели. Подвеска стала более жесткой, так же у автомобиля заметно улучшилась управляемость.

Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.

ВАЗ-21124

Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21128

Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Особенности поршневой группы

Обновленный двигатель получил и новые поршни, в днище которых предусмотрены клапанные лунки: в каждом поршне сделано четыре выемки глубиной 5,53 мм, которые предназначены для предотвращения загибов (поломки) клапанов в случае обрыва ремня привода ГРМ.

Раньше, если такое случалось, терялась связь клапанов с коленчатым валом, их движение прекращалось, а вот сам вал, увлекаемый маховиком, по инерции продолжал вращаться, а соответственно, двигались и поршни. В итоге происходило их столкновение с клапанами. Результат – они гнулись, ломались или даже пробивали дно поршня.

Размеры поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.

Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Длина пальца – 60,5 мм, а его диаметр составляет 22 мм.

Шатуны двигателя 21124 взаимозаменяемы с шатунами модели 2112.

Эксплуатация

Двигатель ВАЗ-2112 на 16 клапанов при должном уходе работает практически безотказно, поскольку базис основан на модификации немецкого «Порше». Определенным недостатком конструкции является применение зубчатой ременной передачи. Особенность ее эксплуатации во многом связана с учетом отечественных реалий, которые требуют использования качественных деталей, не всегда доступных на нашем рынке.

Дополнительнойпроблемой является сложность в сервисном обслуживании. Большинство пользователей полагаются на родной «авось», доводя установку до максимального износа. В этом плане версия 21124 выглядит презентабельнее, поскольку лишена проблемы сгибания клапанов посредством нанесения цековки на головки поршней.

Какой объём багажника ВАЗ-2112 в литрах

Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.

Дополнительное пространство

Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья.

Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена.

Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.

В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного. Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;

Модификации автомобиля

Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

  • 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
  • 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
  • 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
  • 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
  • 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».

Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте.

Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода.

Зачем знать габариты багажника ВАЗ-2111, точно ответят те, кто часто перевозит в машине грузы. Если стандартного объема багажника в авто недостаточно, тогда народные умельцы принимаются за доработку. В любом случае знание размеров – высоты, ширины и глубины – станет для собственников настоящей находкой.

Сколько весит автомобиль ВАЗ (VAZ)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки VAZ (ВАЗ).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Вес автомобиля ВАЗ (VAZ)
Модель, модификация, тип кузова, год выпуска Снаряженная масса, кг. Полная масса, кг.
ВАЗ 1922, 1922 (Марш-2) 4WD, внедорожник, 2003г.в. 1750
ВАЗ 1922, 1922 (Марш) 4WD, внедорожник, 1995г.в. 1700 2100
ВАЗ 2104, 21041, универсал, 2000г.в. 1020 1475
ВАЗ 2110, 2110М, седан, 2002г.в. 1050 1525
ВАЗ 2110, 21104, седан, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2110, 21103, седан, 2000г.в. 1050 1525
ВАЗ 2110, 21106, купе, 1999г.в. 1100 1525
ВАЗ 2111, 21112, универсал, 2004г.в. 1030 1530
ВАЗ 2111, 21114, универсал, 2004г.в. 1055 1550
ВАЗ 2111, 2111, универсал, 2000г.в. 1050 1550
ВАЗ 2111, 2111-90 (Тарзан), универсал, 1999г.в. 1245 1645
ВАЗ 2112, 21121, хэтчбек, 2006г.в. 1210 1610
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2001г.в. 1070 1545
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2000г.в. 1030 1505
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2000г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2000г.в. 1040 1515
ВАЗ 2113, 2113 1,5, хэтчбек, 2004г.в. 975 1400
ВАЗ 2113, 21134 1,6, хэтчбек, 2004г.в. 975 1400
ВАЗ 2114, 2114 1,5, хэтчбек, 2001г.в. 985 1410
ВАЗ 2114, 21144 1,6, хэтчбек, 2001г.в. 985 1410
ВАЗ 2115, 2115, седан, 2003г.в. 1000 1425
ВАЗ 2115, 2115-4, седан, 2003г.в. 985
ВАЗ 2115, 2115, седан, 1997г.в. 985 1410
ВАЗ 2115, 2115-91, седан, 1997г.в. 1080 1505
ВАЗ 2120, 2120 4WD, минивен, 2002г.в. 1400
ВАЗ 2120, 21201 4WD, минивен, 2002г.в. 1400
ВАЗ 2120, 2120Т 4WD, минивен, 2000г.в. 1500
ВАЗ 2121, 212114 4WD, внедорожник, 2008г.в. 1210 1610
ВАЗ 2121, 21214 4WD, внедорожник, 2000г.в. 1240 1640
ВАЗ 2121, 212183 4WD, внедорожник, 1998г.в. 1200 1650
ВАЗ 2121, 2329 4WD, пикап, 1997г.в. 1350 1850
ВАЗ 2121, 212180 4WD, внедорожник, 1995г.в. 1270 1720
ВАЗ 2121, 21213 4WD, внедорожник, 1994г.в. 1210 1610
ВАЗ 2121, 212182 4WD, внедорожник, 1994г.в. 1700 2100
ВАЗ 2121, 21215 4WD, внедорожник, 1993г.в. 1240 1640
ВАЗ 2123, 23231 4WD, пикап, 2001г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 23233 4WD, пикап, 2001г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 2323 4WD, пикап, 2000г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 23234 4WD, пикап, 2000г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 2723 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27231 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27233 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27234 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 2123 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 21231 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 2123-10 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1310 1760
ВАЗ 2123, 21233 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 21234 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1310 1760
ВАЗ 2131, 21310 4WD, универсал, 2001г.в. 1370 1870
ВАЗ 2131, 2131-02 4WD, универсал, 2000г.в. 1390 1890
ВАЗ 2131, 21315 4WD, универсал, 1997г.в. 1350 1850
ВАЗ 2131, 21312 4WD, универсал, 1995г.в. 1370 1870
ВАЗ 111 (Калина), 11174 (Калина) 1,4, универсал, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) Sport 1,4, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11196 (Калина) Sport 1,6, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2007г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11173 (Калина) 1,6, универсал, 2006г.в. 1100
ВАЗ 111 (Калина), 11183 (Калина) 1,6, седан, 2004г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11184 (Калина) 1,4, седан, 2004г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11193 (Калина) 1,6, хэтчбек, 2004г.в. 1040 1515
ВАЗ 2170 (Приора), 21713 (Priora), универсал, 2009г.в. 1088 1593
ВАЗ 2170 (Приора), 21721 (Priora), хэтчбек, 2009г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21723 (Priora), хэтчбек, 2008г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21701 (Priora), седан, 2007г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21703 (Priora), седан, 2007г.в. 1088 1578
ВАЗ ВИС 2345, 2345, пикап, 1998г.в. 1040 1790
ВАЗ ВИС 2346, 2346 4WD, пикап, 1998г.в. 1280 1970
ВАЗ ВИС 2346, 23461 4WD, пикап, 1998г.в. 1300 1970
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2007г.в. 1710
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2001г.в. 1050
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, пикап, 2005г.в. 1300
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, фургон, 2005г.в. 1300

Модификации ВАЗ 2112

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл 100 л.с. люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
  • ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 1999 г. по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

На Ваз 2112 геометрические размеры кузова обязательно нужны будут владельцу, намерившему самостоятельно исправить или восстановить детали. Ситуация на дорогах последнее время крайне удручающая. Из-за большого количества транспортных средств автомобилисты чаще попадают в аварии, серьезные и незначительные. Не исключение в этом плане и владельцы «двенашки», число которых в России очень много. Узнайте из статьи, как влияют геометрические размеры кузова Ваз 2112 на удобство управления и какие детали на этой модели быстрее всего подвергаются деформации.

Как выглядит Лада Веста Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Как выглядит Лада Веста

Официальный Лада Гранта Клуб информировал, что на прошедших выходных АВТОВАЗ в Сочи совершил первый официальный тест-драйв LADA Granta для журналистов. Интернет-издание «За Рулем » первым представил результаты тест-драйва. От этого издания в Сочи ездил Дмитрий Конин и Тимур Хасанов.

Гранту испытывали на треке и на серпантине.

Хасанов кроме этого отмечает: «При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, не смотря на то, что нужно дать должное – корма уходит с траектории не сходу и можно конечно успеть среагировать. Подробную информацию про как выглядит лада веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей».

По окончании сочинского трека журналисты отправились испытывать LADA Granta по пути Лазоревское. По пути они смогли более подробно оценить потребительские особенности авто. Согласно точки зрения Хасанова, передние кресла достаточно эргономичны.

Хасанов говорит, что тахометра и показания спидометра считываются легко. Всматриваться приходится в монохромные символы цифры бортового компьютера. Данные подробности про как выглядит лада веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. На мощеной булыжником дороге торпеда и монолитная обшивка дверей LADA Granta молчат. Это хороший бонус к удешевлению авто. Из минусов салона журналист отметил неудобное размещение кнопки стеклоподъемника на двери переднего пассажира (она расположена совершенно верно под локтем) и отсутствие верхней ручки. При жажде ручку можно конечно установить самостоятельно, для этого на обшивке крышки на штатном месте ручки имеется выштамповка.

На задних сидениях, согласно точки зрения Хасанова, достаточно просторно. Наряду с этим не лишними бы были подголовники.Количество багажника возрастает при складывании дивана и односоставной спинки. По вместительности багажник впечатляет. Хасанов отмечает: «В случае если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно конечно все осенние шесть соток перевезти к себе».

Мотор Гранты в горах продемонстрировал себя хорошо. Его настроили так, что на подъем он отлично тянет машину с тремя пассажирами даже на низких оборотах. Более того потенциала двигателя достаточно, дабы на узких высокогорных автострадах совершить обгон. Тормозам, согласно точки зрения журналиста, не достаточно ABS, что устанавливается на все стандартные комплектации европейских авто.

Внешний вид

Из-за оцинкованных кузовов «десяток» во время их выпуска было не мало шума, однако, если идти по улице можно заметить ржавчину и даже сквозные дыры на порогах машин. Есть владельцы свежих 2112, и не только этой модели 10-го семейства, которые решили не применять для своего оцинкованного кузова антикоррозийную обработку. По этой причине днище подобных автомобилей очень быстро покрывалось ржавчиной.

Двенадцатая модель получилась на 93 миллиметра короче, чем «седановская» версия. Купирование затронуло только область заднего свеса, а вот база колес двух машин совпадает. Если сравнивать транспортные средства отечественной сборки в лице «зубила» и ВАЗовской классики, двенадцатая модель имеет хорошую даже по нынешним меркам аэродинамику.

Лобовое сопротивление составляет 0.3. С 2003-го года была начата мелкосерийная сборка ВАЗ-21123, отличающая от штатного варианта 3-дверным кузовом. Двери ВАЗ-21123 на 200 миллиметров длиннее, чем у стандартной двенадцатой модели. Автомобиль Лада 21122 имел восьмиклапанный мотор и 13-дюймовые колеса, а более мощный вариант поставлялся с шестнадцатиклапанной силовой установкой и 14-дюймовыми колесами.

Важно заметить, что помимо 3-дверного кузова, ВАЗ 21123 получил более развитые колесные арки, поэтому любителям тюнинга позволено устанавливать на машину даже 15-дюймовые стильные «катки»

Если брать во внимание Лада Калина, то ее относят к подразделению В, а вот 10- подразделение и двенадцатая модель в частности склоняется к классу С

ВАЗ 2112 по длине больше на 320 миллиметров, чем та же Лада Калина хэтчбек. Однако габариты отечественного хэтчбека не позволяют полностью вписаться в подросший современный Гольф-класс. Немного необычно и даже неприятно, что под воздухозаборниками носового бампера компания решила установить радиатор охлаждения, который почему-то не получил дополнительную защиту.

Довольно нередко происходит следующее: камень попадает в радиатор, пробивает его и вызывает течь. Передняя часть «двенашки» решили оставить без перемен. Фары предусматривали монтаж линз. Капот, установленный на 2-х амортизаторах, был по тем временам просто шиком в советском автомобилестроении. Бока капота заходили на боковины, а сам капот обладал сложными загибами, что немного отягощало его выпуск.

Боковая часть Лада 2112 получилась на самом деле стремительной и спортивной. Бок немного зализан, имеет влитые бампера и продуманную аэродинамику. К дизайну данной машины все привыкли уже давно. Нельзя говорить о том, красивый он или нет, так как это уже часть нашей жизни. Абсолютной любой отечественный водитель узнает данное транспортное средство.

После своего первого выпуска большинство людей думало, что перед ними иностранный автомобиль. Все испытывали приятные чувства от дизайна, однако сегодня ВАЗ 2112 имеет немало конкурентов. В народе уже забыли про эту машину, но по дизайну она особо ничем не проигрывает современным иномаркам.

С самого начала автомобиль и внешне и внутри задумывался как спортивный вариант штатной 2110. Стараясь таким же образом стандартизировать машины, было принято решение оставить как есть задние фонари, модную тогда полосу, проходящую через всю заднюю часть. Спойлер, который поместили на заднюю дверь не является прихотью дизайна, а скорее необходимостью. Он появился из-за возникновения при движении подъемной силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector