Фольксваген джетта 2019: обновленный авто с улучшенными характеристиками

Фольксваген Джетта 2019 2020 года (новая модель): цена, фото

Уже почти 40 лет компактный немецкий седан привлекает покупателей благодаря достойной оснащенности, надежности и хорошей цене. В январе этого года на Детройтском автосалоне был представлен автомобиль седьмого поколения.

Новая модель получила другую платформу модульной конструкции, переработанный кузов, современный салон. Подробно обо всех изменениях Фольксваген Джетта 2019 2020 года 7-го поколения, включая сроки начала продаж и технические характеристики, читайте в обзоре.

Салон Джетты 2019 2020

мультимедиа салон сиденья приборы

Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.

  1. За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
  2. Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
  3. Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
  4. Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.

Сравнение комплектаций

Для российских автолюбителей будут доступны четыре варианта оснащения:

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Познакомимся с набором опций и устройств базового варианта:

  • шесть подушек безопасности;
  • мультимедийная система с экраном 6,5”;
  • электрическими стеклоподъёмниками для всех дверей;
  • обогрев передних кресел;
  • регулировка колонки руля в двух положениях;
  • подогрев боковых зеркал;
  • системы ABS, EBD;
  • центральный замок;
  • кожаная оплётка руля;
  • климат-контроль;
  • помощник водителя при старте в гору.

В этой комплектации в качестве дополнительной опции можно установить кондиционер.

Trendline обладает такими полезными устройствами, как навигатор, система «свободные руки», Bluetooth.

В Comfortline можно отметить опцию запуска автомобиля с помощи кнопки, систему обзора «мёртвых» зон.

Топовый вариант Highline помимо перечисленного оборудования оснащён следующим образом:

  • камера заднего вида;
  • цифровая панель для приборов Cockpit;
  • дисплей 8 дюймов мультимедийной системы;
  • подсветка салона Jetta с возможностью выбора одного из десяти вариантов цвета;
  • кожаная отделка кресел.

В комплектации Highline возможна установка за дополнительную плату одного из двух турбо моторов мощностью 125 или 150 «лошадей» и, соответственно, робота «семиступку» и АКПП с такими же количеством переключений передач.

Новый кузов

  • Нельзя сказать, что концерн изобрел нечто новое. Традиционно Фольксваген развивает свои авто путем эволюции, поэтому кузов – по сути хорошо доработанное старое. Имеются следующие особенности:
  • Черты весьма узнаваемые, новая модель похожа очертаниями на предыдущую. Однако в целом дизайн изменился, стал более агрессивным, динамичным.
  • Фары стали более узкими и вытянутыми, получили светодиодное оформление, предусмотрены противотуманки, встроенные прямо в передний бампер.
  • Немного увеличились колесные арки, в целом авто стало более пропорциональным.
  • Крыша покатая, что делает внешний вид авто спортивным, при этом улучшает его аэродинамику.
  • Основой выступает модульная тележка MQB.
  • За счет применения разнообразных сплавов стали и алюминия масса кузова была снижена до минимально возможной. За счет этого уменьшился расход топлива, время разгона стало меньше.

Внешний вид

Экстерьер

Джетта 2019 года – новая версия среднеразмерного седана от Volkswagen Group, которая получила современный дизайн салона и кузова. Рестайлинговая версия Jetta VII выглядит стильно, хотя до роскоши автомобилю еще далеко.

Теперь Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове имеет больше общего с кроссоверами линейки «Туарег». Четырехдверка может похвастаться в меру солидным и элегантным экстерьером:

  • переднюю часть украшает современная оптика с гранеными фарами;
  • рельефный передний бампер органично сочетается с крупной радиаторной решеткой;
  • задний бампер с фигурной отделкой отлично смотрится с изящными фонарями;
  • профиль седана имеет выразительные «прорези» для колес и купеобразную крышу.

Стильный автомобиль с броскими спортивными элементами хорошо смотрится на дороге. Обновленный седан стал выразительнее, чем Jetta V и VI поколения. Это стало возможно за счет переезда авто на новую «тележку» MQB.

Оптика Jetta 2019

Интерьер

Седан обзавелся современным салоном, для отделки которого использовались качественные материалы. Автомобиль проработан в «фамильном» стиле, поэтому обладает характерными для немца чертами – сдержанностью, эргономичностью, практичностью. У Volkswagen Jetta 2019 салон имеет несколько отличительных особенностей:

  • передняя панель разделена на 2 яруса: сверху – цветной экран бортового компьютера, а снизу – кнопки для управления микроклиматом;
  • трехспицевый руль с кнопками делает салон более спортивным и современным, хотя похвастаться таким оформлением могут только «топовые» модификации седана;
  • салон рассчитан на 5 взрослых пассажиров с достаточным пространством для ног как спереди, так и сзади;
  • передние сиденья имеют анатомическую форму с рельефными боковинами, обеспечивающими комфорт при поворотах.

Рулевое колесо и коробка передач в Джетта 2019

Главные изменения

Они коснулись, прежде всего скрытой за обличьем кузова платформы. Иначе говоря, платформа PQ35 почила «в бозе» или исчерпала свои ресурсные возможности и произошла смена поколений остова на более современную конструкцию в виде MQB. Что привело:
– к увеличенным размерам кузова. В натуральных величинах, это не много, но на 43 мм кузов стал длиннее, на 21 мм – шире, и на 6 мм – выше;
– к повышению расстояния между осями до 2 м 68 см 06 мм;
– к удлинению на 18 мм заднего и укорочению на 10 мм передний свеса.

Помимо габаритов обновления затронули и конструкционные материалы, как отдельно остова, так и самого кузова, что позволило значительно, как уверяют разработчики, повысить:
– как прочность, так и жесткость остова из-за применения высокопрочных стальных сортаментов проката;
– качество и длину сварных швов;
– компактность отсека для силовых агрегатов.

Конкуренты и аналоги

Новая Джетта 2017 года входит в достаточно обширную группу автомобилей С-класса, которые очень популярны среди российских автолюбителей. Рассмотрим несколько моделей, которые чаще всего сравниваются с Джеттой, имеют много сходных характеристик.

  • . Соответствует Джетте по многим параметрам, однако клиренс у Джетты немного выше, а расход топлива ниже. Цена – 1,14 миллиона.
  • . Превосходит по мощности двигателя, имеет более короткое время разгона, меньшую массу, однако значительно уступает по размеру багажника и высоте клиренса. Цена – от 1 273 000 руб.
  • . Имеет недостаточно вместительный багажник по сравнению с Джеттой, но превосходит по массе и времени разгона. Цена – от 816 тысяч рублей.
  • . Отличается более мощным двигателем, имеет меньшее время разгона и меньшую массу. Уступает по размеру багажника и объему бака. Цена – 1,165 миллиона руб.
  • . Имеет более мощный двигатель с меньшим объемом, легче Джетты. Разгоняется быстрее, тратит меньше бензина, но заметно уступает по объему багажника и высоте дорожного просвета. Цена – 1,124 миллиона руб.
  • . Легче по весу, имеет менее мощный двигатель с меньшим объемом, уступает по времени разгона и вместительности багажника. Расход топлива меньше, чем у Джетты. Стоимость – от 868 000 рублей.
  • . Превосходит Джетту по объему топливного бака и объему багажника, однако его масса выше. Стоимость — от 1,9 миллиона рублей.

Новая Джетта 2017 и ее конкуренты

Интерьер

Внутреннее оформление Фольксваген Джетта 2019 выполнено с применением высококачественных отделочных и декоративных материалов в презентабельном, но несколько консервативном фирменном стиле.

На верхнем этаже передней панели расположен виртуальный приборный щиток и дисплей бортового медиакомплекса. Нижняя часть задействована под пульт настройки системы климат-контроля.
В ожидаемой комплектации:

  • оборудование навигации и двухзонного климат-контроля типа Climatronic;
  • видеокамера заднего обзора;
  • современная аудиосистема серии BeatsAudio;
  • подогрев и вентиляция кресел переднего ряда;
  • 10 вариантов салонной подсветки.

Конструкция руля скопирована с предшественника, эргономически спрофилированные кресла переднего ряда оснащены боковинами и широким диапазоном регулировок. Задний диван на три посадочных места просторный и удобный, но уровень дорожного удобства существенно ниже.

Полезный объем багажного отсека составляет 510 литров, для транспортировки длинномерного груза предусмотрена трансформация заднего дивана. Запасное колесо и штатный набор инструментов размещается в выемке пола под фальшпанелью.

Технические характеристики

Российский рынок получит качественные и надежные силовые агрегаты. Здесь не ожидается каких-либо сюрпризов. Покупатели смогут дополнить свой автомобиль одним из следующих моторов:

  • классический бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра и отдачей 110 лошадиных сил. Динамические характеристики данного двигателя зависят от коробки управления передачами. На шестиступенчатой механике автомобиль разгонится до первых ста километров в час за 11.1 секунд. Ему доступна предельная скорость — 193 км/ч. Бензина он тратит около 6.1 литра в смешанном цикле. Автоматическая коробка даст возможность разогнаться до 100 км/ч за 12.3 секунд, максимальная скорость меньше – 189 км/ч, а расход составляет 6.3 литра на 100 километров;
  • бензиновый мотор с турбиной. Его объем составляет 1.4 литра, а производительность — 125 или 150 лошадиных сил. Разгон у них различается: 9.4 или 8.5 секунд, соответственно. Максимально развиваемая скорость на 125 «лошадках» составляет 208 км/ч, на 150 лошадиных силах – 222 км/ч. Потребляют топливо они также по-разному: 5.0 против 5.5 литров на 100 километров хода.

Трансмиссия здесь исключительно роботизированная, работающая в 7 диапазонах.

Смена модульной платформы повлекла за собой и иные изменения. Так, переработке подверглась подвеска. На задней оси она теперь не многорычажная, а полунезависимая.

После рестайлинга автомобиль обретет следующие габариты:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • величина колесной базы – 2.7 метра;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • клиренс – 15 см;
  • диски размером от 15 до 17 дюймов.

Дизайн

Ожидаемо в конце 2018 года на рынок вышла долгожданная немецкая новинка – седьмое поколение Volkswagen Jetta 2019, рестайлинг которой не проводился с 2010 года. Автоновинка получила абсолютно новый кузов А7, вставший на MQB-платформу. Это привело к увеличению габаритов и уменьшении массы. Производитель решил добавить в дизайн новинки агрессивности, что привело к появлению:

  • Обновленной форме бампера со встроенными противотуманками;
  • Изменению головной оптики, которая получила светодиодное наполнение;
  • Дополнительные треугольные оконные вставки на задней части;
  • Улучшенные аэродинамические свойства за счет плавности линий кузова;
  • Увеличенные колесные арки, с возможностью установки 15 и 16-дюймовых дисков;
  • Появление штамповки на задней части бампера с парой модулей задних фонарей, находящихся на кузове и крышке багажника;
  • Небольшого аэродинамического выступа на крышке багажника и пару плоских патрубков выхлопной системы.

Как показал тест-драйв, Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове смогла улучшить аэродинамические показатели на 9,9% вне зависимости от комплектации и цены. На фото серьезные  изменения салона, которые уже получили положительные отзывы. Глобальные изменения произошли со следующими интерьерными опциями:

  • Изменение компоновки улучшило доступ водителя Фольксваген Джетта 2019 к общению с панелями настройки;
  • Аналоговая приборная панель (цифровая во флагманских версиях) обзавелась стильным исполнением и дисплеем бортового компьютера;
  • Центральную консоль возглавил 6,5-дюймовый дисплей и 8-дюймовый для флагманской;
  • Появился кожаный руль с широким функционалом (за исключением базовой комплектации);
  • Устанавливается на выбор кондиционер или 2-х зонный климат-контроль.

Новый кузов

В седьмом поколении Фольксваген Джетта 2019 новый кузов прибавил в размерах до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база удлинилась до 2686 (+35) мм, что особенно ощутят пассажиры заднего ряда сидений. При этом передний свес укоротился на 10 мм, а задний увеличился на 18 мм, в результате облик седана приобрел дополнительную стремительность. Среди не предлагавшихся ранее опций появилась цифровая приборная панель Digital Cockpit. Следует также отметить: 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, 5-литровый центральный бокс, вмещающий iPad, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, водитель может выбрать одну из четырех запрограммированных настроек, влияющих на положение кресел, температуру в салоне, графику цифровой приборной панели, установки аудиосистемы и навигации. Коэффициент обтекаемости Cx нового кузова снижен до 0,27 (-10%). В Америке на седан дается 6-летняя гарантия со 116 000 км (72 000 миль) пробегом, что говорит о высокой надежности и долговечности автомобиля.

Дата выхода

Согласно последним новостям, официальный старт продаж новой модели состоялся в Мексике в начале этого года, а в США седьмое поколение появится только во втором квартале. Для российского варианта Фольксвагена Джетты 2019 модельного года дата выхода запланирована на конец этого года. Как и прежде, локализованное производство будет организовано на совместном предприятии немецкой компании в Калуге. Популярный и проверенный временем атмосферный (без турбокомпрессора) двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 сил также останется в строю. Седан в новом кузове одним из последних перейдет с устаревшего шасси PQ35 на модульную платформу MQB, что означает не только снижение себестоимости конечной продукции, но и улучшение в большинстве ездовых и эксплуатационных свойств. Окончательные комплектации и цены будут объявлены к моменту даты выхода в России. Кроме того, будет проведена адаптация системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Оснащение салона

В салоне автомобиля также произошли изменения. Производители, учитывая большой интерес к модели на американском континенте, выполнили его в стиле, характерном для машин США. Обилие кнопок и ручек управления, небольшая неразбериха в расположении переключателей опций.

Прежде всего бросается в глаза видоизменённое положение панели приборов. Для лучшего контроля ситуации на дороге, её развернули к водителю. Мультируль получил форму приплюснутой снизу «баранки», что даёт большую свободу действий для шофёра.

Все информационно-развлекательные блоки находятся на одной линии, а воздушные дефлекторы «съехали» к низу и размещаются над блоком управления климата в салоне. Размер дисплея мультимедийной системы варьируется в зависимости от комплектации: от 6,5 до 8 дюймов.

Хочется отметить эффектную подсветку внутри автомобиля, имеющуюся в топовой комплектации. В тёмное время суток она смотрится великолепно.

Увеличение габаритов прибавило места внутри автомобиля. Однако сзади вольготно расположиться смогут только два пассажира. «Виновата» в этом спинка заднего кресла, получившая боковую поддержку по бокам.

По-прежнему радует владельца авто ёмкость багажного отделения. В стандартном положении она составляет 510 л. При трансформации спинки кресел второго ряда пространство увеличивается примерно в два раза.

Технические характеристики

Новая версия Volkswagen Jetta 2019 дает возможность выбрать один из трех бензиновых двигателей. Основные различия между комплектациями строятся именно на этом.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый мотор MPI с мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Несомненный плюс – возможность компоновки с 5-ступенчатой «механикой», остальные варианты представлены исключительно с автоматической коробкой. «Аппетит» на сто километров – 6,3 и 6,5 литра в зависимости от КПП. Время разгона 11,3 – 12,7 секунд.
  • 1,4-литровый TSI с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле составит 5,3 литра. Время разгона – 9,6 секунды.
  • 1,4-литровый двигатель TSI с 7-ступенчатым «автоматом» приравнивается к 150 «лошадям» и порадует 250 Нм крутящего момента. При смешанном режиме будьте готовы к расходу в 5,7 литра. Подобный тандем дает возможность разогнать «до сотни» за 8,6 секунды.

Независимо от выбранной трансмиссии вы получите исключительно передний привод Фольксваген Джетта 2019. Размеры автомобиля:

  • Высота – 1482 мм;
  • Ширина – 2020 мм (с учетом зеркал);
  • Длина — 4659 мм;
  • Дорожный просвет – 160 мм.

Огромное внимание уделено перечню систем безопасности, среди которых как активные системы, так и пассивные. Для всех комплектаций доступны:

  • Усиленные стабилизатор и амортизатор подвески;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • ESP с курсовой устойчивостью, пробуксовочной системой, стабилизацией прицепа, электронной блокировкой дифференциала и активной системой поддержания курсовой устойчивости;
  • Для безопасности пассажиров предусмотрена с ремни с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки, дополненные шторками безопасности, регулировка подголовников;
  • Детские крепления IsoFix;
  • Светоотражатели на дверях;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система Эра-Глонасс.

Фольксваген Джетта 2019 Highline

Highline считается флагманской, а значит, самой богатой комплектацией, в которую войдет следующее:

Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с., оснащенный механической трансмиссией. Стоимость такого авто составит 1250 000 рублей.

Комплектация в качестве стандартного оборудования включает климат-контроль, камеру заднего вида.

В дополнительные опции включается все то же самое, что у предыдущей комплектации, однако можно выбрать трансмиссию и двигатель.

За доплату можно получить шестиступенчатый автомат и турбированный двигатель 125 л.с.

Кроме этого, предлагается еще и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Робот будет оснащаться системой с двумя сцеплениями.

Предлагается 150 л.с. турбированный силовой агрегат, являющийся особенностью данной версии. Он будет доступен только для комплектации Highline и идет в паре с роботизированным преселективным автоматом, имеющим 7 ступеней. Стоимость такого авто будет от 1 380 000 рублей.

Обзор нового кузова

Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.

Экстерьер

Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.

Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:

  • измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
  • светодиодная оптика — уже для базовой версии;
  • оригинальная выштамповка дверей и капота;
  • рельефность заднего бампера;
  • стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
  • агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
  • фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
  • миниатюрный спойлер багажника;
  • увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.

В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.

Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.

Интерьер

В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.

В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.

К другим особенностям можно отнести:

  • стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
  • мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
  • панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль;
  • текстильную обивку кресел.

Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.

Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.

Техническая начинка

Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.

Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.

Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».

Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.

Комплектации и цены

В продаже появился обновленный Фольксваген Джетта 2019 года. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить на фото. Цена автоновинки осталась в пределах среднебюджетной, но значительно выросло оснащение вариантов сборок.

1. Treidline

Младшая комплектация Treidline обойдется покупателю в 1 049 000 рублей, при условии установки младшего MPI двигателя с 5-ступенчатой механической коробкой. Это же мотор с 6АКПП будет стоить на 50 000 рублей дороже. Максимально возможная установка  — TSI на 125 лошадиных сил, компонующаяся 7-ступенчатым «автоматом» за 1 129 000 рублей. В стоимость входит установка:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Галогеновые фары с рассеивателями;
  • Зеркала с дублерами поворотников и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Атермальная пленка на стеклах «вкруг»;
  • Задняя противотуманная фара;
  • Тканевый салон;
  • Кожаные руль, ручка КП и стояночного тормоза;
  • Подлокотник с дефлекторами на задней части;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с динамиками;
  • Дисплей на приборной панели;
  • Перчаточный ящик с охлаждающим элементом;
  • Защита картера.

2. Life

  • Увеличенного диаметра шин до 16 дюймов;
  • Легкосплавных фирменных дисков;
  • Хромированной окантовка решетки радиатора;
  • Перламутровых боковых зеркал;
  • Светодиодных дневных ходовых огней;
  • Противотуманных фар на переднем бампере;
  • Сидений «Комфорт»;
  • Алюминиевых накладок на педали;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • Мультифункционального дисплея «Plus»;
  • Аудиосистемы R 340G с 8 динамиками и 6,5-дюймовым тач-скрином;
  • Возможность синхронизации мобильного с дисплеем аудиосистемы;
  • Камеры заднего вида;
  • Автозатемнения зеркала заднего вида;
  • Омывателя фар и датчика дождя;
  • Автоматического управление ближним светом.

3. Comfortline

Третья доступная комплектация Comfortline Volkswagen Jetta 2019 доступна с MPI и TSI с мощностью 150 л.с., обе установки дополняются автоматической «коробкой». Цена с младшим вариантом без подключения дополнительных пакетов зафиксировалась на уровне 1 189 000 рублей, со старшим – 1 229 000. В сборку вошли:

  • Кондиционер с ручным управлением;
  • Аудиосистема RCD 230 с AUX-IN, USB, SD, Bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка спереди, сзади и в багажнике;
  • Пара ламп индивидуального освещения на первом ряду;
  • Автосложение боковых зеркал.

4. Highline

Флагманская комплектация Highline стоит 1 299 000 и комплектуется исключительно максимальным TSI на 150 «лошадей». За счет увеличения цены появляются:

  • Хромированные наружные зеркала;
  • Сиденья «Спорт»;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистемы R 340G с 8 динамиками и 6,5-дюймовым тач-скрином и App-Connect;
  • Камера заднего вида.

Основные изменения комплектаций достигнуты за счет добавления разных вариантов двигателя. Новый Фольксваген Джетта 2019, помимо отменного вида, который можно оценить по фото, предлагает дополнить комплектации широким списком опционных пакетов, с минимальным изменением цены, но существенным расширением возможностей. Например, дополнительные 25 000 рублей дадут возможность установить опцию «система помощи при парковке» с датчиками парковки спереди и сзади, звуковое оповещение о возникновении препятствия перед авто и позади.

Дизайн

Автомобиль выпускается в Германии с 1979 года. За это время лаконичность стала фирменной чертой компании, поэтому новшеств во внешности седана не так много, к ним можно отнести:

  • пересмотренные передние фары;
  • слегка раздутые колесные арки с большим диаметром дисков;
  • удлинение кузова на 30 мм;
  • оригинальные дизайнерские решения на задней части;
  • появление светодиодной оптики со смягченными линиями.

На удивление производитель не стал менять радиаторную решетку, по которой чаще всего можно отличить версии и понять год выпуска. Немного больше изменений произошло в салоне. В первую очередь это касается увеличения пространства для пассажиров. Расширенные комплектации позволяют устанавливать современную мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой AM/FV, CD, USB, iPod и выдачей звука на 8 динамиков.

Салон

  • Салон нового Фольксваген Джетта тоже претерпел изменения, он стал более презентабельным, изготовлен из качественных материалов, имеет следующие отличительные черты:
  • Значительно улучшена шумоизоляция, в авто практически не слышно шума колес, работы двигателя.
  • Для отделки салона используются стойкие к износу высококачественные ткани, предлагается несколько цветовых вариантов.
  • Приборная панель хорошо заметна, имеет удобное расположение.
  • Консоль обладает приятными плавными линиями, до кнопок управления приборами не приходится тянуться, все находится под рукой.
  • Авто оснащено большим количеством электронных помощников, данные, выдаваемые ими, можно отслеживать на большом дисплее, расположенном в центре консоли. Он защищен от солнечных бликов и может быть использован в любое время суток.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector