Втулки стабилизатора лада веста полиуретановые

Альтернативы штатным втулкам — на какие заменить

В ходе ремонта можно поставить штатные запчасти, их каталожный номер 8450006748.

На Весту ставят втулки Стаба:

  • габариты по длине 40 мм;
  • ширина 39 мм;
  • высота 45 мм;
  • диаметр отверстия 22 мм.

Можно поискать в продаже полиуретановые. Это окажется самым простым решением проблемы.
Размер передней втулки стабилизатора по внутреннему диаметру совпадает с размерами Нивы Шевроле, а габариты следующие:

  • длина 39 мм;
  • ширина 42 мм;
  • высота 43.5 мм.

Бортик чуть уже, но по внутреннему диаметру садится идеально. Понадобится артикул 2123-2906040. Это самый частый вариант. Необходимо на запчастях Шевроле сделать прорези, как у Весты. Осталось сточить боковые стороны до штатных размеров и можно ставить.
Второй вариант менее распространен у автолюбителей. Это замена расходных материалов по каталогу 2123-2906046.
Самый сложный вариант замены — это установка аналогов втулок Лады Веста.
В этом случае подойдут запчасти от Киа. Номер по каталогу KSBSOULF-21,5 мм.(54813-2K100) Под них необходимы другие кронштейны 54814-1G000.
Помните если поставить запчасти с других моделей, это может изменить ходовые качества. Машина может стать немного жестче на ходу и на поворотах.
По ценам втулки можно распределить на следующие пределы:

  • Стаба от 450-700 руб;
  • Нива от 150-300 руб. пара;
  • Кия от 150-600 руб. штука.

Порядок операций

Важно! К ремонту можно приступать, если штанга стабилизатора не напряжена. Для этого передние колеса нужно вывесить или равномерно распределить массу автомобиля – на смотровой яме или эстакаде

Место, где будут выполняться работы нужно промыть.

Итак, машина поднимается двумя домкратами или загоняется на яму, теперь можно приступать к работам:

  1. Очистить крепежи штанги стабилизатора от загрязнений.
  2. Полностью вывернуть гайку фиксации стойки стабилизатора и отвести ее в сторону. Эту же процедуру нужно выполнить с другой стороны машины.
  3. На кожухе рулевой системы есть кожух, защищающий ее от загрязнений. Его нужно снять. Для этого выворачиваются пять болтов. 
  4. Теперь можно открутить два болта крепления скоб.
  5. Скоба или хомут извлекается с места.
  6. Теперь можно вынуть втулку. 
  7. Штангу нужно тщательно вытереть, снять частички от старой втулки, особенно на местах креплений. Операция повторяется и для второго элемента.
  8. Штангу нужно натереть смазкой, чтобы новые детали легко оделись на нее и легко перемещались.
  9. На стойку устанавливается новый элемент. 
  10.  Втулка передвигается по штанге до места установки. 
  11. На месте нужно точно выровнять втулку по оси вращения и посадке. 
  12. Та же самая процедура повторятся и со второй втулкой.
  13. Далее нужно выполнить сборку. Она выполняется в обратной последовательности.

На заметку! Производитель рекомендует проводить регламентные мероприятия через каждые 25-30 тысяч километров, но российские климатические и дорожные условия вносят существенные коррективы в состояние деталей автомобиля. Практика показывает, что втулки меняются гораздо чаще. Если есть только подозрение – нужно осмотреть деталь. При обнаружении дефектов – немедленно менять, поскольку от этого зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге.

Замена штанги стабилизатора Лада Веста. Подводные камни

Отзывы владельцев Лада Веста о стабилизаторах нового образца с несъемными втулками достаточно противоречивы. У одних скрип появляется снова через 10-15 тысяч пробега, у других даже через 35 тысяч после замены полная тишина. Это говорит о нестабильном качестве комплектующих в первую очередь. Да и условия эксплуатации у всех разные.

Стойки стабилизатора менять придется

Еще один важный момент. Если мы решимся на замену штанги стабилизатора с наваренными втулками, нужно быть готовым к замене стоек стабилизатора. Теоретически они не должны износиться за 10-15 тысяч пробега, но на практике редко удается снять их без повреждений шарового наконечника. Посему придется готовить еще около 50 долларов на пару новых стоек стабилизаторов.

Когда надо менять втулки?

Регламентные работы по замене этих элементов, согласно рекомендациям «АвтоВАЗа», должны осуществляться через 25-30 тыс. км пробега. На практике же их зачастую приходится менять чаще. При малейшем подозрении необходимо осмотреть втулки на предмет растрескивания или разрушения резины. Если втулки все-таки пришли в негодность, нельзя откладывать их замену, ведь техническое состояние подвески прямо влияет и на качество управления автомобилем, и на безопасность движения.

Заводские втулки выполняются из резины. В случае их износа мы рекомендуем устанавливать новые полиуретановые изделия, так как они не подвержены столь интенсивному износу, обладают повышенной устойчивостью к негативному воздействию агрессивных сред (воды, кислот, масел, бензина, реагентов и т. д.), не деформируются при высоких нагрузках, а также не теряют своих пластичных свойств в широком температурном диапазоне.

Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

Существует два способа устранения скрипа:

  • обращение в СТО, если машина на заводской гарантии;
  • самостоятельный ремонт, независимо от наличия гарантии.

Оба способа не гарантируют исчезновение назойливого звука. Причина кроется в материале, из которого изготовлена втулка.

В большинстве сервисных центрах мастера «борются» с дефектом при помощи аэрозоля класса «металл — резина». В лучшем случае задействуют смазку типа Литол с добавлением графитной основы.

Такого «зелья» хватает на несколько тысяч пробега, после чего звук возвращается.

Наиболее эффективный и действенный способ — это установка внештатных уплотнителей от других марок авто. Желательно, чтобы резинки были изготовлены из полиуретана.

По размерам, параметрам совместимы втулки от:

Наименование / артикулы Цена в рублях
Шевроле Нива: артикулы 2123-2906046, 2123-2906040 средняя стоимость от 160 – 170 рублей за штуку. Полиуретановые дороже аналогов на 120 – 140 рублей
Киа Рио: артикулы: KSBSOULF 54813-2K100, 54814-1G000 стоимость за комплект от 800 рублей

*цена указана состоянием на 06.03.2019 года.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли

Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны. Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке. После чего собираем все в обратном порядке.

А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие. Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую. Так и делаем.

После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

Многие владельцы седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в подвеске. Если скрип появляется в передней части автомобиля после преодоления неровностей дороги, то скорей всего источником постороннего шума являются подушки (втулки) стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, как их заменить своими руками.

Внимание! Заменять подушки стабилизатора следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля). На схеме показан передней подрамник подвески Весты в сборе

Красным цветом отмечен стабилизатор поперечной устойчивости, зелеными — втулки или подушки, а белыми стрелками указано расположение болтов, которые удерживают втулки при помощи скоб

На схеме показан передней подрамник подвески Весты в сборе. Красным цветом отмечен стабилизатор поперечной устойчивости, зелеными — втулки или подушки, а белыми стрелками указано расположение болтов, которые удерживают втулки при помощи скоб.

  1. Загнать Весту на яму или эстакаду;
  2. Очищаем болты крепления штанги стабилизатора снизу автомобиля;
  3. Вывернуть полностью один болт крепления скобы крепления штанги стабилизатора. Второй болт крепления, который ближе к рулеой рейке выварачиваем на сколько это возможно (ключ Torx T40);
  4. Сдвигаем скобу в сторону и снимаем втулку стабилизатора.

Болты, расположенные со стороны рулевой рейки, вывернуть до конца не получиться, т.к. они упираются в хомуты пыльника рулевой рейки. Если есть необходимость их выкрутить до конца, тогда можно поступить одним из способов:

  1. Провернуть сами пыльники вместе с хомутами;
  2. Повернуть хомут крепления подушки по кругу;
  3. Снять защиту рулевой рейки, затем ослабить болты крепления рулевой рейки и приподнять ее вверх. Либо полностью снять рулевую рейку.

Установка новой подушки производится в обратной последовательности, при необходимости делаем резрез в нижней части подушки. Болты крепления затягиваем с моментом 180 Км. Теперь осталось поменять аналогичным образом вторую подушку стабилизатора. Процесс замены также показан на видео:

Кстати, если доработать кронштейны крепления, то замену втулок можно будет выполнить быстрей.

На автомобиле Лада Веста есть проблема: втулки (стойки) стабилизатора издают скрип. Надо ли говорить о том, что на современных машинах, причем помимо Лада Веста, даже на дорогих — проблема резинок ощутима. Втулки стабилизатора Лада Веста, начинают хорошо скрипеть и стойки заявляют о себе быстро. Скрип, стук, не работающие стойки стабилизатора, появляется на автомобиле Лада Веста так часто — что автоваз, даже дал ответ на вопрос: почему Веста так рано скрипит. Цена на такие стойки стабилизатора и втулки, не большая, но ощущения не приятные. Кстати дилер меняет втулки по гарантии. На какие заменить: как аналог, на Лада Веста подходят стойки стабилизатора от Киа Рио и Авенсиса — но это уже после гарантии. Лучше зарекомендовали себя полиуретановые втулки стабилизатора — можно их поставить. Замена узлов своими руками — происходит за 14 шагов, о них позже в статье. Максимальная масса Лада Веста составляет 1670 кг. На автомобиле Vesta установлена подвеска Макферсон, подвеска, испытанная годами эксплуатации на разных типах автомобилей. Есть мнение что автомобиль просто слишком тяжеловат, для таких стабилизаторов, они должны быть более мощными. На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора просто немного не доработаны под массу машины. Чтобы понять проблему, разберемся в принципе работы системы стабилизации современных машин. В этом ничего сложного нет. Все работает по принципу рычага, который изобрел Архимед в начале прошлого тысячелетия, прочтите статью и узнайте об этом

Как убрать скрип втулок стабилизатора на Лада Веста?

Все способы можно разделить на 2 группы:

  • доработка старых деталей;
  • установка новых запчастей.

Самый эффективный способ избавиться от скрипа и постукиваний – установить новые втулки или стабилизатор в сборе. Нужно лишь выбрать подходящие для Лада Веста детали.

Самые простые и нестабильные по результату способы – нанести смазку или затянуть хомуты, уменьшив ее ход.

Сначала рассмотрим максимально простые решения.

Смазать втулку

Некоторые владельцы авто последовали примеру дилера. Но решили самостоятельно выбрать и нанести смазку. Иногда это действительно решает проблему, на пару тысяч километров пробега. Но в результате смазка, независимо от ее вида, вымывается или вышаркивается, а неприятный шум возвращается.

Затянуть хомуты и уменьшить свободный ход стабилизатора

Чтобы убрать скрип нужно затянуть хомуты втулок на нагруженном автомобиле. Без использования подъемника – автомобиль должен быть не на весу. Если крепко затянуть хомуты, то свободный ход стабилизатора существенно уменьшится, скрип станет тише. Но со временем хомуты растянутся и посторонний шум вернется.

Заменить втулки

Чтобы устранить скрип и постукивания можно просто заменить дефектную деталь новой. Согласно отзывам владельцев Лады Веста, можно установить запчасти от Шевроле, Рено или Киа.

Мы советуем устанавливать втулки от Киа. Детали существенно качественнее заводских от АвтоВАЗа. При замене также понадобятся новые скобы.

После установки новых запчастей посторонние шумы пропадут полностью или станут существенно тише. Владельцы Лада Веста заявляют, что разница с «заводскими втулками» огромна.

Установить новую стойку стабилизатора

Непопулярное, но эффективное решение. Чтобы исключить люфт стабилизатора внутри втулок, можно установить стабилизатор с запаянными втулками. При замене также понадобятся 2 скобы от Лада.

В сравнении с простой заменой втулок, этот способ эффективнее. Но и заметно дороже.

Если вы хотите убрать скрип, мы рекомендуем последние 2 способа. Замену втулок или стабилизатора. Только так можно решить проблему на длительный промежуток времени. Комфортное вождение и отсутствие посторонних шумов стоят дороже, чем пара новых запчастей.

Чтобы правильно установить новые детали и точно убрать скрип, вы можете обратиться к мастерам StoVesta. Замена передних втулок занимает примерно 30 минут и стоит всего 300 рублей за 1 втулку (240 по акции «Приятное знакомство»).

Установка новых втулок или стойки стабилизатора не убирает все посторонние шумы подвески во время движения. Со временем, может даже снова появиться скрип. Но он будет существенно тише, чем от «заводской» втулки. Чтобы продлить срок службы новых деталей, мы рекомендуем доверить замену мастеру. Профессионал точно не ошибется и надежно зафиксирует все запчасти.

Принцип работы

Стабилизатор — металлическая труба, которая крепится к передним колесам при помощи резиновых цилиндров, каждый из них называется втулка стабилизатора. Она обеспечивает способность вращения самого стабилизирующего узла относительно автомобиля.
Подвеска автомобиля Лада Vesta взята разработчиками с известного Renault, который достаточно хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Поэтому конструкция подвески Весты не представляет собой какого-то нового и не известного механизма.

Через некоторое время в процессе эксплуатации нового авто владелец может услышать лишний шум снизу днища. Это стали потихонечку выходить из строя элементы крепления подвески машины. Это происходит либо из-за качества материала, из которого их производят, либо происходит постоянная смазка, втулок подвески песком, водой и грязью. Этот контакт губителен для этого узла. Водитель начинает слышать, как скрипят втулки они просто потихонечку пришли в негодность. Очень редко возможны случаи выхода из строя самого стабилизатора, но для этого нужно постараться. Ремонт сводится к замене изношенных втулок на Ладе Весте. Данный вид ремонта очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=NiE_n34kf-4

Замена втулок стабилизатора на Ладе Веста без разреза

Возможно, вам известно, что многие автомобили содержат в своей конструкции стабилизаторы (балки) поперечной устойчивости – либо на передней оси, либо на обеих.

На «Весте» стабилизаторы (балки) поперечной устойчивости заводом устанавливается только спереди.

Стабилизатор предназначен для борьбы с боковыми кренами (например, во время выполнения поворота), предотвращая возможное опрокидывание. При наличии такой балки автомобиль обладает большей устойчивостью на дороге, а вы меньше рискуете лишиться надежного сцепления с дорожным полотном. В комплект стабилизатора входят следующие элементы:

  • Штанга
  • Крепежная скоба (хомут)
  • Втулка (подушка)
  • Стойка
  • Крепежный болт

Штанга стабилизатора для «Весты» выполняется из пружинной стали, которая устанавливается на подрамник при помощи скоб и втулок. Также штанга крепится к амортизаторам передней подвески соответствующими стойками. Во время бокового наклона машины тяги стабилизатора двигаются (одна перемещается вверх, другая – вниз), в результате чего обеспечивается равномерное распределение нагрузки между деталями ходовой.

При этом втулки стабилизатора играют весьма важную роль – они позволяют штанге закручиваться вокруг своей оси во время нагрузки, обеспечивая стабилизацию положения автомобиля на дороге.

Замена втулок производится в случае их износа. Результатами износа могут являться:

  • Посторонние звуки со стороны передней подвески.
  • Возникновение скрипа во время передвижения по неровным дорогам или после проезда луж.
  • Снижение управляемости при скоростном диапазоне от 60 до 90 км/ч.

Причинами же износа служат агрессивное действие окружающей среды (дорожная грязь, реагенты) или плохое качество изготовления втулок.

Когда надо менять втулки?

Регламентные работы по замене этих элементов, согласно рекомендациям «АвтоВАЗа», должны осуществляться через 25-30 тыс. км пробега. На практике же их зачастую приходится менять чаще. При малейшем подозрении необходимо осмотреть втулки на предмет растрескивания или разрушения резины. Если втулки все-таки пришли в негодность, нельзя откладывать их замену, ведь техническое состояние подвески прямо влияет и на качество управления автомобилем, и на безопасность движения.

Заводские втулки выполняются из резины. В случае их износа мы рекомендуем устанавливать новые полиуретановые изделия, так как они не подвержены столь интенсивному износу, обладают повышенной устойчивостью к негативному воздействию агрессивных сред (воды, кислот, масел, бензина, реагентов и т. д.), не деформируются при высоких нагрузках, а также не теряют своих пластичных свойств в широком температурном диапазоне.

Что нужно из инструментов?

Для выполнения замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ накидной на 16
  • Ключ накидной на 13
  • Ключ рожковый шестигранный на 5
  • Головка на 10
  • Тряпка или ветошь

Поставьте машину на подъемник или загоните ее на яму, а затем поддомкратьте.

Перво-наперво, потребуется снять передние колеса. Снимите нижнюю гайку (цифра 2 на фото ниже) фиксации стабилизаторной стойки (ключи на 5 и на 16).  Уберите конец стойки в сторону. Проведите ту же операцию с другой стороны автомобиля.

Обратите внимание на то, что снизу рулевая система оснащена пыльником (кожухом), он предназначен для защиты механизма от грязи и реагентов. Открутите все болты (5 шт.), фиксирующие пыльник, для этого используйте головку на 10

Затем необходимо ключом на 13 открутить два болта крепления скоб с каждой стороны. После этого скобы можно будет снять.

Затем стяните скобу (хомут) стабилизатора со своего места.

Стяните втулку со своего места.

Протрите штангу по всей ее длине тряпкой. Если место установки втулок содержит частицы резины от старой втулки, удалите остатки и очистите место крепления. Процедуру необходимо повторить и для второй втулки.

После этого потребуется смазать штангу силиконовой смазкой (или маслом) для того, чтобы втулка легче могла перемещаться по всей длине штанги.

Установите втулку на стойку стабилизатора.

Затем начинайте передвигать втулку по стабилизатору и далее по штанге, пока не достигнете места установки.

Выровняйте втулку по месту посадки и по оси вращения.

Таким же образом установите вторую втулку. После этого осуществляйте сборку стабилизатора в порядке, обратном процедуре установке.

Теперь ваша машина не будет издавать посторонние шумы и станет устойчивее на дороге.

(1 оценок) Загрузка…

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста

Необходимые инструменты, материалы:

  • ключ Torx с набором насадок;
  • кольцевой, накидной ключи;
  • вороток, головки;
  • смазка на основе силикона.

Последовательность действий:

  1. Вывешиваем машину подъемным механизмом.
  2. Включаем первую скорость для блокировки переднего привода колес.
  3. Отвинчиваем болты, поочередно снимаем диски с покрышками.
  4. Выкручиваем гайки верхнего и нижнего крепления стабилизатора (косточки), используем головку на «17».
  5. Ключом на «17» отпускаем два болта-фиксатора металлической скобы на торсионной тяге с левой стороны. Доступ к резиновой втулке беспрепятственный.
  6. Чтобы заменить втулку, с правой стороны предварительно снимаем защиту рулевой рейки. Фиксация конструкции на пять болтов, размером на «10».
  7. Отвинчиваем правую втулку.
  8. Отворачиваем два задних болта, прикрепляющие металлическую скобу.
  9. Очищаем поверхность торсионной тяги от грязи, наслоений, смазываем силиконовой смазкой.
  10. Надеваем новые резиновые уплотнители.
  11. Собираем конструкцию в обратной последовательности с моментом затяжки – 1,8-2,4 кгс.м.

Самостоятельная замена втулок на Лада Веста завершена.

  • проникновению песка, грязи, влаги внутрь резинки;
  • образованию люфта;
  • деформированию уплотнителя.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

Многие владельцы седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в подвеске. Если скрип появляется в передней части автомобиля после преодоления неровностей дороги, то скорей всего источником постороннего шума являются подушки (втулки) стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, как их заменить своими руками. Состояние подушек стабилизатора поперечной устойчивости проверяют визуально, выпучиваний и растрескиваний резины быть не должно. Если избавиться от скрипов путем смазки втулок не получилось, попробуйте использовать другие, более качественные подушки стабилизатора, например, полиуретановые от Нивы Шевроле (артикул: 17012680).

Внимание! Заменять подушки стабилизатора следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля). На схеме показан передней подрамник подвески Весты в сборе

Красным цветом отмечен стабилизатор поперечной устойчивости, зелеными — втулки или подушки, а белыми стрелками указано расположение болтов, которые удерживают втулки при помощи скоб

На схеме показан передней подрамник подвески Весты в сборе. Красным цветом отмечен стабилизатор поперечной устойчивости, зелеными — втулки или подушки, а белыми стрелками указано расположение болтов, которые удерживают втулки при помощи скоб.

  1. Загнать Весту на яму или эстакаду;
  2. Очищаем болты крепления штанги стабилизатора снизу автомобиля;
  3. Вывернуть полностью один болт крепления скобы крепления штанги стабилизатора. Второй болт крепления, который ближе к рулеой рейке выварачиваем на сколько это возможно (ключ Torx T40);
  4. Сдвигаем скобу в сторону и снимаем втулку стабилизатора.

Болты, расположенные со стороны рулевой рейки, вывернуть до конца не получиться, т.к. они упираются в хомуты пыльника рулевой рейки. Если есть необходимость их выкрутить до конца, тогда можно поступить одним из способов:

  1. Провернуть сами пыльники вместе с хомутами;
  2. Повернуть хомут крепления подушки по кругу;
  3. Снять защиту рулевой рейки, затем ослабить болты крепления рулевой рейки и приподнять ее вверх. Либо полностью снять рулевую рейку.

Установка новой подушки производится в обратной последовательности, при необходимости делаем резрез в нижней части подушки. Болты крепления затягиваем с моментом 180 Км. Теперь осталось поменять аналогичным образом вторую подушку стабилизатора. Процесс замены также показан на видео:

Кстати, если доработать кронштейны крепления, то замену втулок можно будет выполнить быстрей.

Замена втулок переднего стабилизатора

Независимо от модели автомобиля общий порядок замены втулок сохраняется. Меняются лишь инструменты и некоторые детали процедуры. Догадаться, что именно нужно сделать в качестве дополнительного действия, сможет даже водитель-новичок.

Втулка переднего стабилизатора

Для необходимо следовать следующим пунктам:

  1. Установить автомобиль в неподвижном состоянии на яме или подъемнике.
  2. Используя инструменты, ослабить болты колес, находящихся спереди.
  3. Полностью снять колеса автомобиля.
  4. Открутить гайки крепления стоек к стабилизатору.
  5. Разъединить стойки и стабилизатор.
  6. Ослабить задние болты крепления скобы, обрамляющей втулку, и выкрутить передние.
  7. Используя подручные инструменты, избавиться от грязи в месте, где будут установлены новые втулки.
  8. Используя силиконовый спрей или мыльный раствор, тщательно смазать втулки с внутренней стороны.
  9. Установить втулки и произвести ряд процедур, обратных перечисленным, чтобы вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Для установки новых втулок на некоторые модели автомобилей, может понадобиться снятие защиты картера. Это облегчит процесс замены.

Замена задних втулок стабилизатора проводится аналогично. Единственное, что снять передние втулки иногда сложнее за счет сложности конструкции автомобиля спереди. Если у водителя получилось сменить передние втулки, то наверняка он справится и с заменой задних втулок.

Нередко причина замены втулок заключается в возникновении их скрипа. Этот фактор хотя и не является критичным, все же доставляет неудобство многим водителям и пассажирам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector