Заводы россии. фото-репортаж drom.ru с завода двигателей renault в тольятти

Содержание:

Чем отличается модель отечественной сборки от европейской?

Фото: завод Рено во Франции

Между отечественным и европейским вариантами существуют заметные отличия. В первую очередь, они касаются кузова, ведь европейский Каптур создан на основе модульной платформы Рено Клио, а в отечественном варианте используется традиционный, для французских кросоверов, модуль GA. Он был значительно усовершенствован и адаптирован под российские дорожные условия.

Основная причина того, почему на отечественном рынке не реализуется европейский Каптур, кроется в исследованиях французских маркетологов, который выяснили, что малолитражные дизели без системы полного привода не пользуются у нас особым спросом. Поэтому, было принято решение, производить более привычный для России вариант на московском автозаводе.

Плюс ко всему, оборудование московского предприятия не сопоставимо со сборкой автомобилей на основе такой модульной платформы, как Рено Клио. Это также считается одним из решающих моментов, которые поспособствовали появлению российского Рено Каптур.

Производство на московском заводе проходит в две смены. Общее количество работников достигает отметки в 4 500 человек, 3 000 из которых занимаются непосредственно сборкой Рено Каптур.

На московском предприятии используется полный производственный цикл, и, кроме того, каждый сотрудник соблюдает пять основных правил:

  • проводить быструю сортировку;
  • придерживаться стандартов производства;
  • соблюдать порядок;
  • содержать рабочее место в чистоте;
  • постоянное развитие и усовершенствование навыков.

Новый Renault Daster

В следующем году, французы выведут на отечественный Рынок новое поколение Renault Daster. Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие «Рено-Россия», расположенное под Москвой. Конструкторы и дизайнеры приложили много усилий, чтобы третье поколение получилось достойным транспортным средством. Известно, что производитель существенно изменил технические характеристики транспортного средства. Продавать машину на европейском рынке начнут в следующем году.

Когда обновленную модель будут поставлять на отечественный рынок, неизвестно. По сравнению с предшественником, кроссовер будет рассчитан на семь пассажиров, и станет на пятнадцать сантиметров длиннее своего сородича. На машину поставили новую оптику, радиаторную решетку, иные бампера и новую иную дверь багажника. Дизайн авто получился брутальным и немного вульгарным. Представитель французской фирмы сообщил, что на авто будут устанавливаться модернизированные силовые агрегаты с мощностями от 90 до 120 лошадок.

На европейском рынке цена на базовую версию стартует от 12 000 Евро. В сети Интернет Вы можете посмотреть на фото и видео новинки и узнать, как авто приблизительно будет выглядеть. Известно, что производитель постарался исправить все недочеты, которые были присущи предыдущим поколениям. Получилось у инженеров или нет, Вы сможете узнать только после презентации нового кроссовера.

Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней

История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  125 лет.

С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.

1894-1909 : Эра первооткрывателей

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.

В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.

В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.

1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

1952-1978 : этапы создания группы

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году — Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.

Начиная с 1983 года — к первому месту в мире

Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год — новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

Корпоративный фильм о Рено Тракс (смотреть)

Что изготавливают на АвтоВАЗе

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

На заводе «Рено Россия» в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

Расширение модельной и моторной линейки Renault

После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.

В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии

Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских  частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.

Окончание войны позволило пересмотреть модельный ряд, акцентировав внимание на сельхозтехнику и промышленность. Именно в это время первые Рено попадают в Россию

Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу. В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы.

Несмотря на масштабность предприятия, первые конвейеры появились только в 1922 году. К 1928 году удалось выпустить почти 46 тысяч автомобилей как небольшого, так и огромного размера. В этом году публике продемонстрировали крупнейший автомобиль того времени – Vivasix, укомплектованный 6-цилиндровым рядным двигателем на 3 180 «кубов», работающий с трехступенчатой механической коробкой. Предельная скорость – 130 км/ч.

Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.

В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.

Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Конечные собственники

Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз) (100%)

· АвтоВАЗагрегат

· ЛАДА Имидж (100%)

· ЛАДА Спорт

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Автофрамос (Renault)

· Рено Россия (Renault Russie)

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Renault Sport Racing

· LCI — Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

· Mobility Open Blockchain Initiative

· Nissan Motor

· Nissan — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус

· Renault-Nissan-Mitsubishi

· АвтоВАЗ (50%)

· РН Банк (60%)

· Renault Group

· Nissan Motor

· Mitsubishi Motors

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)

· Mitsubishi Motors

· HERE Technologies (30%)
Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Отличается ли Рено Докер для рынка России

Все автомобили с таким названием изготавливаются в Марокко. Потому и в Россию они поступают непосредственно оттуда. Однако некоторые аксессуары для этого авто выпускают на территории РФ, в том числе:

  • коврики в багажнике;
  • коврики в салоне;
  • иные мелкие изделия, важные, но не принципиальные.

По поводу ковриков – есть к чему придраться. Сделано ни из резины. Возможно, будь этот материал более высокого качества, все было бы нормально. Однако в этом случае все иначе. И возникает проблема: когда температура опускается ниже ноля, коврик из резины начинает топорщиться, дубеть. Это не только делает его неэстетичным, но и влияет на физиологический комфорт

А это особенно важно, если человек на месте водителя

Причем это случается не только в суровую зимнюю пору где-нибудь в центральной части Сибири, где температура из-за резко континентального климата понизилась до минус сорока градусов по Цельсию. Даже незначительные отрицательные температуры вроде минус пяти могут привести к таким негативным последствиям.

Однако вряд ли это стало причиной того, что Рено Докер не стали собирать в России. Если бы решение было принято в пользу организации такого завода, наверняка российские специалисты отнеслись бы более серьезно, и таких отрицательных нюансов бы не возникало. Это можно предположить хотя бы на основании того, какими хорошими получаются некоторые модели Ниссан, выпускаемые для России на ее же территории. Качество сборки высоко.

Что же до кратких характеристик базовой комплектации модели, которую могут купить россияне, они таковы:

  • присутствует лишь одна сдвижная дверь справа;
  • грузовой отсек при сложенных сиденьях сзади – три кубометра;
  • без фиксаторов двери сзади открываются на 180 градусов.

Неплохие показатели для авто, подходящего на все случаи жизни. По сути это маленький микроавтобус. Конечно, Рено Докер не подходит для того, чтобы возить группу людей на работу, а вот в качестве универсального транспорта для семьи – в самый раз. Может пригодиться и в городе, и на природе в выходные, где так важен объем багажника для поклажи.

И не так уж важно, где производят эту машину. Главное – что, даже в базовой комплектации Рено Докер, поставляемый в Россию, соответствует всем критериям, применяемым к такому транспорту (кроме резиновых ковриков)

Возможно, однажды производство этой модели и наладится в РФ, однако это мало что изменит. Впрочем, вероятно, такой автомобиль будет лучше оптимизирован под реалии России, например, под суровые климатические условия средней полосы и более северных широт.

Но даже если этого не случится в России, не стоит считать это проблемой. В конце концов, где только не производят Рено Дастер, и эта машина прекрасно себя показывает в российских условиях. Понятно, что это внедорожник, но раз Рено так блестяще справились с организацией сборки этой модели, надо полагать, они в силах это сделать и с любым другим автомобилем. Что регулярно и доказывают. Так что не принципиально, где именно собирают ту или иную машину этого бренда.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Медицинские беспилотники

В 2020 году компания Renault предложила использовать беспилотники, доставляющие комплектующие в заводских цехах, для выполнения аналогичных функций в больницах Москвы.

Пилотный проект по доставке постельного белья и питания с помощью беспилотников в настоящее время реализуется в городской клинической больнице № 40 в Коммунарке. Ей переданы три беспилотные тележки AGV. Ежедневно они развозят до 1000 килограммов белья и оперативно доставляют питание сотрудникам медучреждения, находящимся в разных корпусах.

Общая длина маршрута одного AGV может составлять до 72 километров в сутки. Использование AGV позволило значительно снизить нагрузку на персонал и повысить эпидемиологическую безопасность в условиях борьбы с распространением COVID-19.

ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК «ФОРМУЛЫ-1»

Королевские гонки — не место для тех, кто выпускает демократичные машины для людей со средним достатком, поэтому здесь доминируют либо представительские, либо гоночные фирмы типа «Вильямс» или «Лотус». Единственным массовым брендом, выигравшим кубок конструкторов «Формулы-1», стал именно французский «Рено». Интересно, что сделал он это дважды — в 2005 и 2006 году. За рулем этих автомобилей находился испанский гонщик Фернандо Алонсо. В первый раз команда заработала 191 очко и обошла английскую команду «МакЛарен», а во второй раз — 206, опередив на пять очков самую титулованную команду заезда — «Феррари».

Как выпускают Duster в России?

Люди, побывавшие на Московском предприятии, где собирают Renault Duster, говорят, что их впечатлил размах производства и уровень роботизации. Выглядит всё технологично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в 1916 году в Рыбинске, это значит, что в 2016 году Рено праздновали столетие производства в России. Оказывается, концерн является крупнейшим инвестором автомобилестроения России, в отрасль было вложено больше полутора миллиарда евро.

Завод «Renault» в Москве

Перемещение грузов на предприятии осуществляется без людей, с помощью автоматических тележек. По сути это роботы, управляемые центральным сервером.

Когда кузовные панели собираются, т.е. свариваются, происходит проверка качества, после чего кузова переходят к роботам, это зрелище завораживает. Робот берёт панель, ставит её на стапель, после этого активируется автоматическая сварка. Оказывается, что на сборке частей кузова роботы проверяют геометрию по 16 000 точкам.

Кузова перед окрашиванием моют, после сушки грунтуют, затем наносится слой краски и финишный слой лака. Локальные места окрашиваются также роботами, на каждом этапе качество краски проверяется. Кажется, что покрасочная камера выполняет свою работу безукоризненно, но всё равно бывают редкие дефекты. Их обнаруживает и исправляет человек.

Когда кузова подготовлены, они отправляются на следующий конвейер, где на их монтируют остальные детали.

Линия практически никогда не останавливается.

Как рассказывают экскурсоводы, на заводе основополагающей является система 5С:

  • Сортировка,
  • Стандартизация,
  • Соблюдение порядка,
  • Содержание в чистоте,
  • Сформированная привычка соблюдать 5С.

На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдать качество на всех этапах. Они напоминают сборочные цеха СССР.

Официальный дилер Renault в Москве

О Группе компаний FAVORIT MOTORS

Группа компаний FAVORIT MOTORS работает на автомобильном рынке с 1994 года. Более десяти марок машин с мировым именем представлены в салонах нашей сети. Сегодня проверенные временем принципы качественного обслуживания превратились в крепкую основу для новых достижений. Внимательное отношение к каждому клиенту и знание мельчайших нюансов своего дела позволяют нам регулярно занимать лидирующие места в рейтингах представительств автоконцернов. Многие наши заслуги оценены наградами, а дилеры признаны лучшими в России и мире.

Теперь в победной эстафете участвует и Renault!

Наши преимущества

Автомобиль Рено стал своеобразным символом практичности, одинаково приспособленным к узким улочкам большого города и бескрайним проселкам регионов. Владельцы марки оценили надежность этих машин, некоторые из которых разрабатывались специально для эксплуатации в России.

Renault FAVORIT MOTORS ― официальный дилер Рено в Москве. Наш автосалон предлагает весь модельный ряд французской марки; на заказ доступны все варианты исполнения и различные комплектации. Любой проданный у нас новый автомобиль имеет гарантию производителя. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта отличается выгодной ценой, а регулярные акции делают их еще привлекательнее. На все проведенные работы дается гарантия, а в ремзону разрешен доступ клиентов.

Сайт Рено FAVORIT MOTORS позволяет выбрать любые понравившиеся машины из имеющихся в наличии, сравнить их характеристики и оснащение. В салоне оборудованы комфортные зоны отдыха с горячими напитками и быстрым доступом в сеть. Расположившись на мягком диване можно найти свой будущий автомобиль прямо на сайте нашего дилерского центра. Для самых маленьких покупателей, пришедших вместе с родителями, оборудована детская комната с увлекательными игрушками.

Заслуженная за более чем двадцать лет работы положительная репутации гарантирует внимательное отношение к каждому клиенту ― мы дорожим мнением о себе и служим ориентиром для других.

Наши услуги

В автосалоне Renault FAVORIT MOTORS можно купить новое авто 2019-2020 модельного года по утвержденным производителем ценам. Каждый клиент получает качественное сервисное обслуживание под контролем опытных мастеров, прошедших сертификацию в учебных центрах французской марки. Любые работы выполняются автодилером в рамках строгих стандартов, установленных заводом-изготовителем.

У нас можно не только купить, но и отремонтировать автомобиль европейского бренда. Все восстановительные работы производятся с использованием оригинальных запасных частей. При этом сервисмены используют специальное оборудование. Рекомендованные производителем детали можно приобрести отдельно: в этом случае мы работаем как магазин запчастей.

Купить автомобиль у официального дилера, значит получить на выбор несколько программ кредитования и страховки, подходящих именно вам. В числе других опций ― удаленное урегулирование убытков без визита в страховую, помощь на дороге, система Trade-in.

Звоните и приходите в гости

Есть вопросы? Задайте их (клиентская служба работает каждый день с 08:00 до 21:00).

Или приезжайте к нам в автосалон по адресу: Москва, ул. Коптевская, 69a стр.1

Мы подробно расскажем о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию под ваши требования. Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее.

Где производят Рено Дастер

Благодаря умеренной стоимости и достаточному качеству Duster производят в целом ряде стран, включая Россию. Вся сборка машины тщательно контролируется специалистами компании, характеристики и показатели надежности практически идентичны для всех заводов. Единственный момент – у каждой страны в мире имеются свои отличия и особенности.

В зависимости от спроса, в отдельных странах убраны, либо добавлены определенные модификации дизельных двигателей. Дополнительный факт в том, что каждое производство имеет собственную сырьевую базу. В результате, везде используется отличающийся металл, пластик и стекло, что в конечном итоге может негативно сказаться на долговечности. С 2018 года положение только ухудшилось. В ряде стран-производителей компания разрешила самостоятельное производство силовых установок, что негативно сказалось на их долговечности.

Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час

В России история группы «Рено» началась в 1998 году, когда было создано совместное предприятие — ОАО «Автофрамос» (ныне — ЗАО «Рено Россия»). Сегодня это завод полного цикла по производству автотранспортных средств, где работают цеха сварки, окраски и сборки.

У предприятия самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, заводы которых расположены на территории России, — около 70 процентов. При заводе действуют инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Также он является одним из крупных работодателей для инженеров и высококвалифицированных рабочих. В 2018 году среднегодовая численность трудящихся здесь увеличилась на 15 процентов и превысила пять тысяч человек.

В 2013-м Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили Соглашение до 2017 года о поддержке автомобильного производства. В прошлом году в рамках нового Соглашения ЗАО «Рено Россия» присвоили статус производителя автотранспортных средств до 2020 года. В соответствии с Соглашением город предоставляет ЗАО «Рено Россия» следующие преференции:

— льготы по налогу на прибыль (15,5 вместо 20 процентов);

— отсутствие налога на имущество, используемого в целях производства автомобилей;

— льготную ставку арендной платы за занимаемые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.

В 2013–2018 годах на мощностях московского завода произведено более 755 тысяч автомобилей таких марок, как Renault Duster (самая продаваемая модель), Renault Kaptur, Renault Logan и Nissan Terrano. С конвейеров предприятия сходит 33,5 автомобиля в час. На создание машины с нуля требуется 25 часов.

На производстве задействовано более 100 стационарных роботов. Доставку и перевозку комплектующих и деталей в цехах осуществляют свыше 130 автоматических беспилотников, которые разрабатываются и производятся также на заводе.

Начиная с 2013-го объем инвестиций в развитие московского завода составил порядка 16 миллиардов рублей. Предприятие получило льготы на сумму 2,7 миллиарда рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector