Dodge challenger srt demon: самый быстрый «маслкар» в истории

What’s New for 2021?

For 2021, there’s a new Challenger Super Stock model that’s essentially a detuned version of the drag-race-ready SRT Demon that was limited to a one-year production run. The Challenger Super Stock boasts an 807-hp version of the enhanced Hellcat engine that powers the Redeye. Every SS features a widebody kit, a revised powertrain calibration, and a specially tuned suspension that optimizes quarter-mile performance. It also has lightweight equipment that includes all-aluminum Brembo brake calipers and downsized 14.2-inch rotors as well as 18-inch-by-11-inch wheels wrapped with Nitto drag radials that measure 315/40R-18 at all four corners. The SS also inherits components that were found on the Demon, such as a line-lock feature for heating up the rear tires and a «Race Cooldown» system that ensures the engine stays at an optimum operating temperature.

Поиск и устранение неисправностей

С обслуживанием завершили, настало время выяснять почему не горит левый ближний свет и подъедает резину. Первым делом проверяем приходит ли ток на разъём. Здесь всё нормально. Ставим новую ксеноновую лампу D1S… и света опять нет. Остаётся блок розжига, расположенный под фарой: сверху подобраться к нему нет возможности, из-под подкрылка – тоже, так что снимаем бампер и продолжаем диагностику.

Снимаем передний бампер Dodge Challenger SRT8

Ага, а вот и парочка интересных моментов. В левой фаре были чьи-то руки и сломали разъём на блоке розжига. Аккуратно восстанавливаем… всё работает! Вдобавок слегка повреждён пластиковый абсорбер переднего бампера, скорее всего легонько кого-то догнали, либо кто-то прижал на парковке. Вооружаемся феном и планомерно возвращаем все секции на место.

Выправляем абсорбер переднего бампера

Ставим всё на место и перегоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник для проверки углов установки колёс.

Устанавливаем датчики для диагностики сход-развала

Вешаем на каждое колесо по датчику, выставляем их по уровню, делаем компенсацию прокаткой, после чего измеряем кастор. Спустя 5 минут все результаты на руках: слегка сбито схождение, развала нет ни спереди, ни сзади, кастор на пределе.

Резину подъедает, развала нет по кругу

Соль ситуации в том, что развал сзади вообще не регулируется, а спереди – только комплектом специальных болтов. Большинство сервисов просто развели бы руками и отпустили Dodge Challenger SRT8 как есть, потому как с производителем не поспоришь.

Мы сделали проще: поставили работы по развалу на паузу и заказали из США два эксклюзивных комплекта сайлентблоков с эксцентриками, предназначенных для любителей тюнинга. В зависимости от требований, эти наборы позволяют варьировать задний развал в пределах полутора градусов в обе стороны, компенсируя деформацию алюминиевых рычагов и сайлентблоков задней подвески. Для переда же существуют регулировочные болты с прорезями, установка которых даёт возможность править как развал, так и кастор.

Выгоняем автомобиль на парковку, отдаём ключи и вместе ждём отмашку таможни о пересечении посылкой границы РФ.

Engine, Transmission, and Performance

The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes «only» 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The Super Stock benefits from an even more powerful version of the Redeye’s Hellcat engine, generating 807 thundering ponies; it also sports dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never had trouble tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine, from either fear or excitement—and most likely both. These high-performance Challengers might lack an incredible track attack, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up. Although the Widebody package adds wider wheels and tires for more grip, it didn’t convince us that it’s ready to corner with the Ford Shelby Mustang GT350 or Chevy Camaro ZL1. The widebody Dodge is composed at the limit, but its electrically assisted power steering (the regular Hellcat has a hydraulic system) is still slow to react and doesn’t provide the ethereal feedback of its track-focused rivals. Instead, switching between the three steering settings feels more like choosing among varying numbness levels. Still, the Hellcats make amazing speed between corners, so their powerful Brembo brakes will get a big workout.

Dodge

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Dodge

The standard Hellcat gets a power bump too.

Following yesterday’s teaser, Dodge has fully revealed the 2019 Challenger and Challenger SRT Hellcat models. A lot is happening with the muscle family, as the automaker is happy to introduce “the most powerful, quickest, and fastest muscle car”: the Challenger SRT Hellcat Redeye.

Jumping directly into Demon territory, the new range-topper features the most powerful production V8 engine with 797 horsepower (594 kilowatts) and 707 pound-feet (958 Newton-meters) of torque. It is the same engine that powers the Demon, a supercharged 6.2-liter V8, mated to an eight-speed automatic transmission with an upgraded torque converter that delivers an 18-percent increase in torque multiplication.

Dodge says the V8 engine has 25 major component upgrades, including a larger supercharger (claimed to be the largest factory supercharger with a volume of 2.7 liters), strengthened connecting rods and pistons, high-speed valve train, fuel injection system, and improved lubrication system. Boost pressure has been increased from 11.6 psi to 14.5 psi, while the rev limiter now kicks in at 6,500 rpm instead of 6,200 rpm.

This powerful setup provides impressive acceleration from a standstill: 60 miles per hour (0-96 kilometers per hour) happens in just 3.4 seconds en route to an incredible top speed of 203 mph (327 kph). The quarter-mile time of 10.8 seconds at 131 mph (211 kph) puts the Challenger SRT Hellcat Redeye just 1.15 seconds behind the limited-run Demon on the drag strip.

Interestingly, at full throttle, the car consumes 1.43 gallons per minute (5.4 liters per minute) of fuel, enough to drain the fuel tank in just under 11 minutes. However, it’s still rated at 22 miles per gallon under normal highway conditions.

The new Redeye range-topper actually heralds the most powerful Challenger SRT Hellcat lineup ever. It is joined by the 2019 Challenger SRT Hellcat, which now boasts 717 hp (535 kW) and 656 lb-ft (890 Nm) of torque. The series also gets a new distinctive dual-snorkel hood design, which pays homage to the mid-1960s and early-1970s Dodge muscle cars, like the 1970 Dart Swinger and 1971 Demon.

For 2019, the Challenger SRT Hellcat and R/T Scat Pack models will be also available with the Widebody Package introduced in 2018. It brings wider fender flares by 3.5 inches for a more muscular appearance, which can be combined with a new Satin Black spoiler. As standard, 2019 SRT Hellcat models come with 20-inch lightweight performance wheels, while vehicles equipped with the Widebody Package will get wider 305/35ZR20 Pirelli P-Zero tires.

Production of the revised Challenger lineup will begin at Dodge’s Brampton Assembly Plant this fall, with deliveries scheduled to kick off in the fourth quarter of the year.

Take a look at the press release section for additional details.

Source: Dodge

Availability

The DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT is available in three series:

  • Unleashed World Series bonus series in the Expert group
  • Unstoppable Supercars of America bonus series in the Master group
  • Dodge Challenger SRT Hellcat (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in August 2016 and can be unlocked by earning 15 trophies in Unleashed World Series.

This vehicle can be acquired for 275 or 220 with showcase discount. It has also been available for 206 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Unleashed World Series. Fully upgrading it, once owned, will unlock Dodge Challenger SRT Hellcat (Exclusive Series).

This car was available to win in the following special event:

Dodge Hellcat Championship available in the  Jaguar Update (v4.5.1)

This car was used, and made available for free, in the following special events:

Used in 6th Birthday Celebration available in the  2019 NASCAR Update (v7.1)

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Экстерьер

Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы

Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R

Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта.  Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Техническое обслуживание

Первым делом опрашиваем владельца, выясняя все беспокоящие его моменты. Подъедает резину, не работает ближний свет слева, пару лампочек сзади перегорело, плюс штатное обслуживание. Загоняем машину на подъёмник и даём мотору слегка остыть.

Даём Dodge Challenger SRT8 слегка остыть

Под капотом – красота, пространства настолько много, что достаточно сложный ремонт не вызывает никаких вопросов. Снизу красота ещё больше, отдельно хочется упомянуть гениальное решение по компоновке рулевой рейки: буквально три болта и она у вас в руках.

Всё под рукой, удобней не бывает

Поднимаем Dodge Challenger SRT8 на подъёмнике и даём маслу стечь. Для для оборотистого и объёмного двигателя HEMI 6.1 его требуется меньше семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 1 0W-40, на котором машина приехала из США.

Комплект для обслуживания Dodge Challenger SRT8

Опускаем машину пониже, заливаем масло и снимаем кожух воздушного фильтра.

Достаём старый воздушный фильтр

Бедный фильтр, его, видимо, в Америке и не думали менять при смене масла! Хорошо, что он не рассыпался и не полетел дальше по впускной системе, бывали уже случаи, заканчивались весьма плачевно.

Тут явно пропущена одна замена фильтра

Upgrades (27)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Advanced Engine Tuning 10 Minutes 23,900 15
2 Engine: Competition Intake Manifold 22
3 Engine: Competition Fuel Injectors 1 Hour 53,800 34
4 Engine: Increase Engine Bore 50
5 Engine: Competition Cylinder Heads 4 Hours 121,000 75
6 Engine: Competition Supercharger Kit 8 Hours 181,500 115
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 10 Minutes 22,200 14
2 Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft 20
3 Drivetrain: Competition Lightweight Differential 1 Hour 50,100 32
4 Drivetrain: Competition Sports Gearbox 48
1 Body: Weight Reduction 10 Minutes 17,700 10
2 Body: Advanced Body Refinement 16
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Hour 39,800 25
4 Body: Competition Aerodynamic Detailing 38
1 Suspension: Competition Sway Bars 10 Minutes 20,400 12
2 Suspension: Competition Coil Springs 18
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 1 Hour 45,900 28
4 Suspension: Fully Adjustable Competition Shocks 44
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 10 Minutes 20,200 12
2 Exhaust: Custom Exhaust Headers 18
3 Exhaust: Performance Cat-back Exhaust 1 Hour 45,400 28
1 Brakes: Uprated Competition Calipers 10 Minutes 15,600 10
2 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 15
3 Brakes: Carbon Ceramic Brake Discs 1 Hour 35,100 22
1 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 10 Minutes 18,700 12
2 Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments 18
3 Tires & Wheels: Competition Compound 1 Hour 42,100 26
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира

Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
5022 1923 1450 2946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector