Fiat albea (фиат альбеа)

Сравнение Fiat Albea с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Fiat Albea

Полный список сравнения с Fiat Albea

Fiat Albea и Renault Logan

Fiat Albea и Лада Калина

Fiat Albea и Hyundai Accent

Fiat Albea и Лада Приора

Fiat Albea и Chevrolet Lacetti

Fiat Albea и Renault Symbol

Fiat Albea и Fiat Punto

Fiat Albea и Peugeot 206

Fiat Albea и Лада 2114 Самара

Fiat Albea и Лада Гранта

Fiat Albea и Daewoo Nexia

Fiat Albea и Kia Spectra

Fiat Albea и Audi 80

Fiat Albea и Chevrolet Cobalt

Fiat Albea и Chevrolet Aveo

Fiat Albea и Volkswagen Polo

Fiat Albea и ЗАЗ Шанс

Fiat Albea и Nissan Almera Classic

Fiat Albea и Nissan Almera

Fiat Albea и Chevrolet Lanos

Fiat Albea и Renault Sandero

Fiat Albea и Chevrolet Niva

Технические характеристики автомобиля

Параметр Характеристика
Общие данные
Число мест, включая водителя 5
Снаряжённая масса, кг. 1113
Максимально допустимая масса, кг. 1530
Колёсная база, мм. 2439
Колея колёс, мм.
Пер/зад
1414 / 1438
Минимальный радиус разворота, м. 5,2
Максимальная скорость, км/ч. 162
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с. 13,5
Расход топлива на л/100 км
в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле
8,2
5,0
6,2
Октановое число бензина, не менее 95
Двигатель
Модель 350А1000
Тип С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 72,0×84,0
Рабочий объём цилиндров, см3 1368
Степень сжатия 11,1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальна мощность кВт (л.с.) 57(77)/6000
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м) 115(11,8)/3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.
Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.
4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной пары 4.10
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колёс Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колёса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колёс 5,5JX14СН ЕТ44
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/65 R14
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,65
Тормозная система
Рабочие:
передние
задние
Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В. 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч.
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А.
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

* Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

Общая информация про автомобиль «Фиат Альбеа»

Выпуск модели «Альбеа» компанией «Фиат» начался в 1996 году, спустя 3 года производитель произвел техническую модернизацию, а еще через 6 лет повторно модернизировал, осуществил рестайлинг. Сегодня автомобиль востребован у российских автолюбителей, на дорогах СНГ чаще всего встречаются модели, произведенные на МЗМА («Московском заводе малолитражных автомобилей»). Также выпуском занимаются заводы «Фиат» в польском городе Тыхы и турецкой Бурсе.

На российском рынке представлены автомобили «Альбеа» в 3-х комплектациях:

  1. Базовая, подразумевающая оснащение центральным замком, подушкой безопасности водителя, корректировщиком руля по высоте, иммобилайзером, корректировщиком фар, системой обогрева заднего стекла, гидравлическим рулевым усилителем, а также системой «Проводи меня до дома», при которой головное освещение выключается с задержкой, позволяя водителю добраться в темноте до порога.
  2. Классическая комплектация почти не отличается от предыдущей. Только добавлены противотуманные фонари, бортовой компьютер, кондиционер, улучшенная дверная обивка, складывающееся заднее сиденье, электропривод зеркал, электрические подъемники стекол.
  3. Комфорт – комплектация, подразумевающая оснащение передней пассажирской подушкой безопасности, антиблокировочной системой, электронным распределителем тормозного усилия, поясничной подпоркой для водителя.

Технические характеристики

Бензиновая гамма модели представлена моторами 1.2 литра (60, 80 сил), 1.4 литра (77 лошадиных сил), а также 1.6 литра (103 «лошадки»). Все они состыковываются с механической трансмиссией на пять ступеней.

Альтернативой бензиновым силовым установкам выступает турбодизель рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностная отдача составляет 95 лошадиных сил, которые реализовываются посредством пятиступенчатой «механики».

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4186

1703

1490

Fiat Albea спроектирован на платформе с заводской маркировкой W178. Передняя ось примечательна подвеской по типу McPherson, а задняя получила полузависимую балку.

Из-за своей не самой маленькой цены итальянский седан уступал по части продаж конкурентам. Но у него всё же нашлись почитатели, от которых можно узнать интересную информацию об эксплуатации модели.

Компактный интерьер модели

Если заглянуть внутрь салона, можно заметить изменения датчиков скорости и оборотов двигателя — они получили рамку металлического цвета. Приборная панель стала компактнее за счет того, что была приподнята выше, а вот функциональные элементы остались прежними, исключая обновленную аудиосистему.

Центральный дисплей получил современный дизайн. Функция регулировки кресел позволяет устанавливать комфортное положение водительского сидения в соответствии с ростом и комплекцией человека. Пассажирские кресла не менее удобны в новом Фиат Албеа 2019 2020-го. Также появилась возможность трансформировать автомобиль: сложив задние кресла, машина станет подобием пикапа.

Стоит отметить и качественную обивку, которая прослужит вам долгие годы, поэтому необходимости в приобретении чехлов нет.

Продажа Fiat Albea в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Albea 2011

239 000 ₽

Санкт-Петербург

Albea 2011

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Albea 2008

119 990 ₽

Петрозаводск

Albea 2011

285 000 ₽

Петрозаводск

Albea 2011

299 999 ₽

Петрозаводск

Albea 2008

209 900 ₽

Череповец

Albea 2010

217 000 ₽

Москва

Albea 2008

219 000 ₽

Москва

Albea 2011

165 000 ₽

Москва

Albea 2008

329 000 ₽

Видное

Albea 2008

210 000 ₽

Монино

Albea 2009

205 000 ₽


Домодедово

Albea 2008

140 000 ₽

Ярославль

Albea 2011

268 000 ₽


Ярославль

Albea 2008

327 000 ₽

Ярославль

Albea 2011

289 000 ₽

Пущино

Albea 2007

150 000 ₽

Рязань

Albea 2012

399 000 ₽

Брянск

Albea 2009

245 000 ₽

Нижний Новгород

Albea 2008

234 900 ₽

Запчасти и шины на Fiat Albea

Дверь задняя левая Fiat Albea 2002-2012 год

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Fiat Albea с 2003г

Цена 1 500 р.

Бампер передний Fiat Albea

Цена 5 000 р.

Статьи о Fiat Albea

Статьи об автомобилях Fiat Albea — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск в «туристической колонии». Путешествие по Турции;
Куда податься? Хотели в тепло, на море, детей накупать, вина попить, вкусно поесть, туда — где тихо и спокойно. Думали долго, но выбрали Турцию. В Турции, наверное, уже только ленивые не были, вряд ли можно рассказать…

  • Фара передняя на Фиат Албеа 2008 года
  • Калина, Fiat Albea, Chevrolet Aveo
  • Lada Granta или Fiat Albea
  • FIAT Albea
  • Срочно нужен автоэлектрик для машины fiat albea.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Fiat Albea» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альбеа

Неправильное русское написание: Албеа, Альбео

Сводные данные по Fiat Albea

Объем двигателя Fiat Albea

Крутящий момент Fiat Albea

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Отзывы

Интерьер

В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.

Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Потрясающий внешний вид

Передняя часть автомобиля обзавелась увеличенной в размерах радиаторной решеткой с неизменным логотипом «фиат». В цветовую гамму решетки были добавлены хромированные элементы с широким пространством между ребрами, за которыми располагается еще одна решетка черного цвета с меньшим межреберным пространством.

Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка. Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа 2019 года несомненно радует своих фанатов.

Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже. Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора. В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова.

Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.

На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: теперь он находится не на багажнике, а ниже — на бампере. Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии 2019 года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью.

Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом. Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще.

А теперь познакомимся с габаритами Fiat Albea 2019-го года выпуска:

  • длина авто составляет 4186 мм;
  • ширина автомобиля равна 1703 мм;
  • высота достигает 1490 мм;
  • дорожный просвет радует 180 миллиметрами;
  • колесная база составила 2439 мм.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Возможности тюнинга

Понятно, что вышеперечисленное оснащение в любой комплектации недостаточное для современного уровня. Интерьер и экстерьер тоже весьма посредственные. К счастью, с тюнингом «Фиата Альбеа» проблем нет, мастер в сервисе выполнит любое требование: перетянет салон кожзаменителем или замшей, закроет пластиковые поверхности ценной древесиной или карбоновым покрытием, сделает шумоизоляцию, установит подогрев кресел и многое другое.

Многие варианты тюнинга «Альбеа» можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервиса. Модернизировать своими руками можно и внешний вид, и технические элементы автомобиля. В результате тюнинга «Фиат» станет более современным и функциональным.

Регулировка выхлопа

Если хочется, чтобы «Фиат» ревел, как спорткар, сделайте прямой выхлоп, без прохода через глушитель и резонатор.

Чтобы отрегулировать выхлоп своими руками:

  1. Возьмите трубу.
  2. Вырежьте круг из пластины, по форме соответствующий диаметру трубы.
  3. Возьмите двигатель стеклоподъемника ВАЗ. Протяните провода к кнопке.
  4. Скрепите сварочным аппаратом, приварите к трубе.

«Фиат» начнет «рычать» умеренно, не так сильно, как спортивный кар, но вполне зычно. Особенно спортивный «голос» будет проявляться при разгоне, а при снижении скорости выхлоп будет «стрелять».

Уплотнитель дверей

Частая проблема владельцев «Фиата Альбеа» – попадание пыли, песка, грязи между дверью и боковиной корпуса. Простое решение – прикрепление резинового автомобильного уплотнителя на скотче 3 м.

Уплотнитель прочно держится несколько лет. После тюнинга порог автомобиля всегда чистый, повышается шумоизоляция, двери не хлопают, закрываются мягко. Даже в холодный сезон при примерзании резины к кузову нет проблем с открыванием двери.

Чип-тюнинг

Приобретенный «Фиат Альбеа» приходится оснащать программным обеспечением. Можно использовать заводскую или кустарную прошивку. Тюнинг позволяет понизить расход топлива, сделать двигатель более производительным.

Комплект состоит из:

  • платы;
  • переходника (чтобы подобраться к системе управления через разъем кислородного датчика);
  • двух фиксаторов;
  • двух хомутов.

Установить плату несложно, нужно лишь отыскать разъем кислородного датчика (он находится возле датчиков температуры поступающего в двигатель воздуха и абсолютного давления).

На разъеме увидите провода под номерами 1-4. Подключить необходимо к 3 и 4 контактам

В каком порядке – неважно, полярности нет

Инструкция по подключению своими руками:

Скрутки проводов пропаяйте и изолируйте.
Поместите блок под капот (лучше всего возле расширительного бака), осторожно закрепите.
Настройте устройство. Для этого заведите двигатель, прогрейте до рабочего значения температуры, дождитесь остывания.
Повторите действия еще 2 раза.

Занижение

Чтобы понизить автомобиль, обрежьте пружины подвески. У автомобиля «Фиат Альбеа» передние пружины чуть бочковидные. Чтобы тюнинг методом отпиливания не привел к вылету или искривлению пружины, необходимо, разогнув фиксатор на чаше, припаять к ней уголок. Также прикрепить упорную деталь против съезжания пружины. С подпиливанием заднего элемента подвески трудностей нет.

После тюнинга «Фиат» не «скачет». Подвеска ощущается как более жесткая. Главное – не переборщить с отпиливанием: стандартный кусок, рекомендуемый автомобилистами, – 1,5 витка. В противном случае автомобиль начнет «скакать».

Тюнинг внешнего вида

Есть много способов сделать внешний вид «Фиата Альбеа» более стильным, современным, защитить корпус от повреждений. Варианты тюнинга:

  • установка спортивных шин и оригинальных дисков;
  • прикрепление спойлеров, обвесов, декоративных радиаторных решеток;
  • полировка корпуса автомобиля;
  • установка номерной подсветки и катафотов;
  • пленочная тонировка фар;
  • пленочная защита наружных дверных ручек.

Возможностей для тюнинга «Фиата Альбеа» множество, причем многие виды работ выполнимы своими руками, без наличия профессиональных навыков и большого опыта. Нужно лишь действовать внимательно, предварительно ознакомившись с нюансами работы и конструктивными особенностями модели.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 13,5 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.

Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Общие сведения об автомобиле

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года — вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.

Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.

На данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.

Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях:

  • Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home);
  • Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары);
  • Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).

Кузов

Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort — дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).

Рулевое управление

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector