Просто о сложном: тех. характеристики фольксваген шаран

Sharan 1

Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:

  1. Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
  2. 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
  3. 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
  4. 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
  5. 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.

Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.

Рестайлинг 1

Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.

Рестайлинг 2

Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться

Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Экстерьер

Обзор фото подтверждает, что новый кузов минивэна оформлен в фирменном стиле, сочетающем в себе функциональность, хорошую аэродинамику и элементы актуального на этот час автодизайна. Несмотря на классическую компоновку, на фоне одноклассников более высокого ценового диапазона автомобиль смотрится свежо и современно.

Передок новой версии Volkswagen Sharan 2018 визуально разделен широким бампером

Верхнюю часть занимает отделанная хромированными элементами облицовка радиатора с расположенными по сторонам блоками головной оптики.
Под бампером можно увидеть большой трапециевидный воздухозаборник системы охлаждения подкапотного объема с хромированным периметром и комплект плафонов противотуманной подсветки.
Небольшие рельефные элементы присутствуют на боковинах крышки капота и обвеса.
При обзоре в профиль минивэн третьего поколения привлекает внимание большим форматом разделенных темными стойками трехэлементных окон, нестандартной трактовкой соединяющего колесные арки горизонтального рельефа и сдвижной конструкцией задних дверей.

С тыльной стороны автомобиль демонстрирует обновленную конфигурацию спойлерного козырька, стопов c LED-фурнитурой и дополненного узким горизонтальным выступом бампера. В наличии немного приподнятый порог и интегрированная в пластиковый обвес выхлопная труба.

Volkswagen Sharan — обзор автомобиля

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan и Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов в Европе. В 1994 году планы этого проекта Volkswagen Group и Ford of Europe были раскрыты и в начале 1995 года началось производство на заводе Autoeuropa в Португалии.

В 1996 году Volkswagen произвел бэдж-инжиниринг своей версии и продавал ее под названием SEAT Alhambra вместе с Sharan. Каждая из трех моделей минивэнов имела свои едва различимые особенности внешнего вида, а Ford Galaxy еще и в дизайне интерьера.

Шаран продавался в Европе, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Мексике он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil мощностью 150 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, только в версии Comfortline, тогда как в Аргентине он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil и 1.9L TDI 4 cil мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, только в версии Trendline.

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Модификации Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 90/3750
Момент, Н·м / оборотах 210/1900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы. Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей. Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Автобокс на крышу существенно расширяет багажное пространство автомобиля в семиместной комплектации

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок. Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести. Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Модификации Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 90/3750
Момент, Н·м / оборотах 210/1900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5000
Момент, Н·м / оборотах 170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, Н·м / оборотах 235/4200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом — 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P — собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков — повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

5 копеек о Volkswagen Sharan

ALEX122rus
Барнаул
4 года назад Сообщений: 1

Sharan, 2001 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

удобный салон
теперь после продажи можно написать правду,
Не видитесь на слащавые отзывы об это автомобиле, как повелись мы, не автомобиль а сплошной геморой. В 2003 г. ТОП ГИР признал его худшим автомобилем года.
1)постоянные проблемы с электрикой
2)АКПП за год делали 2 раза
3)абсолютно неликвидный авто, продавали почти год
4)бак весит очень низко

Полезный отзыв?
/

(+105/-25)

73ok
8 лет назад

Sharan, 2004 год, 1900 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Приемистость,мощность,экономичность,вместительность,универсальность,приличный дорожный просвет-проходимость,надежная долговечная подвеска,большой ресурс двигателя и АКПП(у меня 5ступ.типтроник)-при соответствующем обслуживании и уходе.
Двигатель долго прогревается при минусовых температурах,понимаю-дизель-но у японских авто такой проблемы в принципе не существует- без дополнительных обогревателей.И еще одна приблуда меня просто бесит-это регулировка наклона спинок на передних сиденьях-этакая «крутилка»,большая круглая сбоку как на Газели(кто с кого слупил-непонятно).Ладно наши кулибины-простительно,но немцам 2 больших минуса.
Пока без поломок-надеюсь надолго

Полезный отзыв?
/

(+92/-16)

Иван Горно-Алтайск
4 года назад

Sharan, 2007 год, 1900 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, бюджетная

После Шарана 2004 г покопался и купил Шарана 2008 г. больше пока не вижу машины лучше.Очень экономичен. Не ломуч.Качественная машина по отделке и по технике.Высокий клиренс как у кроссовера под порогом проходит бутылка.По трассе не крепится.Гидроник2 греет превосходно и не засоряется как предидущий вариант .В машине жара.В мороз заводится туго если за -25-30. Но у меня теплый гараж.Лью масло полусинтетику ПетроКанада 15W-40.как и во Фреда. Расхода масла нет. В управлении чувствителен. Дорогу держит как по рельсам.Пробовал 175км/ч . На баке пробег за 1000км далеко это точно.Солярку лью самую любую .Заглушил его и убрал катализатор из-за этого машина пока до 50-60 не прогреется немного поддымливает.Пробег 150.т. Пока только много позитива.
Пока не было за исключением трещин на лобовом стекле

Они появляются от маленьких камушков.Так же краска на капоте отлетает от камушков .Нет вообще запаски.Приходится в салоне возить.Эбершпэхер хоть и явно доработанный ,бесшумный и не засерающийся, но когда делал перед зимой ревизию обратил внимание на разбитые втулки в моторчике нагнетателя и как следствие звон при начале и завершении работы.Хотя на спринтере уже 3 года так подзвенивает.Резина дорогая 215/65/16.Хотя смотрится на ней прикольно и проходимость при таком клиренсе превосходная.Салон тяпка но мыть можно той же тряпкой и водой в любом месте хоть пол хоть потолок и все легко смывается.Заменил щетки в электропомпе .Сам перепоял от Китайской дрели наждачкой подработал.Цена вопроса 30 рублей плюс руки.
Не мог найти причину биения руля.Диски литье но не с Фолца. Пока не поставил центрующие кольца из пластика по 25 ре проблема не уходила.Стоят новые колодки без датчиков на панели горит лампа » износ колодок» если перемкнуть концевики проблема уйдет? Лампа погаснет? Пока не решаюсь.

Полезный отзыв?
/

(+72/-9)

Посмотреть
еще 81 мнение
Добавить 5 копеек о Volkswagen Sharan

Продажа Volkswagen Sharan 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Sharan 2016

1 599 000 ₽

рестайлинг, 2 поколение, 05.2015 — н.в., Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVA 7N1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector