Ford (форд)
Содержание:
- Ford T и массовое производство
- Выпуск легендарного Ford Mustang – 1964 год
- 1930-1949
- История Форд
- Выход компании на мировой рынок – 1904 – 1929 года
- Размеры
- Архив моделей марки Ford
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Mondeo
- Новости
- Надежные Ford
- Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Focus
- Сводные данные по Ford Focus Hatchback
- Развитие современного модельного ряда
- История Ford
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ – FAVORIT MOTORS
- двигатель и трансмиссия Ford Expedition
- О Ford
- Итог
Ford T и массовое производство
Ford Model T на сборочном конвейере
27 сентября 1908 ворота фабрики Форд покинул первый Ford Model T. Он был собран вручную, а за первый месяц рабочие собрали всего лишь 11 машин.
Многие считают, что автомобили Форд Т окрашивались исключительно в черный цвет. Однако это верно лишь отчасти. Изначально завод производил автомобили самых различных цветов. Затем после запуска конвейерного производства в 1913 году, технологи экспериментировали с различными красками, чтобы определить подходящую. Выяснилось что наиболее пригодная для массового производства — черная, она быстро сохла и стоила недорого. Таким образом с 1914 года, Model T выпускался только в черном цвете.
К 1910 году, количество выпущенных Модель Т превысило 12000. Но Генри Форд постоянно искал резервы для увеличения производства. Так досконально проанализировав процесс сборки автомобиля, Форд совместно со своими инженерами, создал производственную линию. Они разбили сборочный процесс так, чтобы каждый рабочий выполнял ограниченный диапазон работ. В результате до запуска линии, каждый автомобиль собирался 12,5 часов, а после всего 93 минуты. Кроме того, цена Ford T также снижалась с каждым годом, с 825$ в 1908 до 360$ в 1916!
Выпуск легендарного Ford Mustang – 1964 год
Нельзя не вспомнить «легенду» — Форд Мустанг, который «родился» в 1964 году. Компании требовался автомобиль, о котором будет мечтать каждый. К тому же, была не закрыта ниша автомобиля-звезды. В итоге, за несколько лет было показано множество прототипов, однако, производитель все еще не мог найти золотой середины, пока не наступил 1963 год. Длительные поиски были вознаграждены ажиотажным спросом. За первый год удалось реализовать более 263 тысяч автомобилей. Большую роль сыграла мощная рекламная компания, заряженная на выход легенды. Под капотом оказался двигатель Форд на 2,8-литровый объем с 3-ступенчатой механической или 2-3-диапазонной автоматической коробками. Мустанг мог похвастаться управляемостью, экономичностью, динамикой и комфортом.
1930-1949
Eifel
Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.
Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.
Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.
Meteor
Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.
1950 Meteor Sedan
Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.
1956 Meteor Rideau Crown Victoria
Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.
Veddette
Нелёгкое начало:
Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.
Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.
Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.
Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
Выход компании на мировой рынок – 1904 – 1929 года
В 1904 году компания уже знакома всему миру. В это время удается подписать контракт на производство машин в Канаде. В 1907 году подобный договор подписан с Россией, который действовал на ее территории до 2017 года. В 1911 году отмечается усиление влияния на мировой арене и подписаны договоры с Австрией, Аргентиной, Германией, Данией, Южной Африкой, Австралией. Конечно, рекордов в этих странах поставить не удалось. В США производилось половина всех авто, в Англии 40%. Несмотря на скромность остальных площадок, здесь тоже использовались конвейеры.
В 1916 году Форд производит медицинский автомобиль, по сути представляющий собой модификацию модели Т. Во время Первой Мировой он широко используется англичанами, американцами и французами. Под капотом установлен мощный мотор, способный разогнать авто до 72 км/ч. В этом же году прибыль начинает максимально расти вверх. Форд принимает решение о строительстве собственных заводов, что сильно увеличивает объемы производства и уменьшает цены.
Начало 20-х годов было не самым удачным для компании. Форд вытесняется ближайшими конкурентами Chrysler и GM. Отечественные и зарубежные производители начинают предлагать собственные автомобили с инновационными возможностями люкс-класса, а форд цена оказывается гораздо больше. Устранить конкурентов помогло приобретение Lincoln Motor Company в 1922 году.
Черным пятном в истории Форда останется Великая Депрессия, когда произошло резкое снижение продаж, а значит, некоторых работников пришлось увольнять. Несмотря на оказание помощи проблемным семьям, недовольство масс росло. Генри Форд берет на себя гнев широких масс, которые теперь вынуждены искать новую работу. Он участвует в призыве сохранять спокойствие, но люди высыпают на улицу, возникают столкновения с полицией, что приводит к смерти 5 человек и ранению 60.
Не последнюю роль в восстановлении мирного порядка сыграл Советский Союз, который подписывает соглашение с Ford Motor Company в 1929 году. По контракту запчасти Форд должны быть проданы СССР общей суммой на 13 млн долларов взамен на оказание технической помощи. В итоге, в 1938 году на территории Нижнего Новгорода появляется автомобильный завод. Туда же отправляется часть квалифицированного персонала. В итоге, новые производственные линии получают название Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, который впоследствии выводит на рынок ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые созданы на базе американских наработок из моделей Ford A и Ford AA.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Архив моделей марки Ford
Ford Shelby GT 5002007 года
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
Поколения
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рест.
-
IV
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Ford Mondeo
Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
21
Сравнительный тест 14 августа 2015 Классовое неравенство
Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
11
На первый взгляд Тест драйв
Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать
4 24 ноября 2014
Акселерат Вторичный рынок
Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников
9 06 июня 2014
Все тесты Ford Mondeo
Все новости
Новости
Представлен обновленный Ford Mondeo
На автомобильном шоу в Брюсселе концерн Ford продемонстрировал обновленный Ford Mondeo. На первый взгляд изменений немного, особенно в дизайне, однако в техническом плане все серьезно — автомобиль оснастили гибридной силовой установкой 18 января 2019
Ford Mondeo потеряет во внешности и приобретет в технике
В шпионские объективы попалось новое поколение Ford Mondeo. Автомобиль немного скрыт камуфляжем, дабы замаскировать несколько свежих штрихов в дизайне. По большому счету, облик автомобиля не изменится, а техническую начинку серьезно «перелопатят» 12 декабря 2018
Ford может отказаться от Mondeo
Из-за низкого спроса на автомобили бизнес-класса Ford может отказаться от седана Mondeo для европейского рынка 15 августа 2018
Все новости про Ford Mondeo
Надежные Ford
6. Ford Focus первого поколения
К основным преимуществам Форд Фокус первого поколения можно отнести следующее:
- Отличная управляемость;
- Неприхотливые в обслуживании моторы и их отличная адаптация к самым суровым регионам эксплуатации, в том числе и к нашим. Для российского рынка Фокус первого поколения получил увеличенный просвет, более объемный бак для омывающей жидкости, а также обогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал;
- Мощный двигатель объемом в 1,6 литра и мощностью в 98 л. с.. Агрегат отличался наличием цепного ремня, поэтому автолюбителям больше не нужно бояться обрыва ремня.К основным недостаткам, которые были замечены владельцами в процессе эксплуатации Форд Фокус, можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, которое сильно склонно к царапинам, а также узкий проем багажника, из-за чего погрузка объемных предметов была задачей не из простых.
5. Ford Ka третьего поколения
Основные отличия от других версий
- Богатые настройки подвески;
- Отличное управление;
- Перекроенная передняя панель с современной мультимедийной системой;
- Другие вкусные «плюшки» в виде обогрева лобового стекла и датчиков света и дождя.
4. Ford Fiesta шестого поколения
К основным преимуществам машины, которые так сильно полюбились европейскому покупателю, можно отнести следующее:
- Надежный и мощный бензиновый двигатель Duratec объемом в 1,6 литра. Это весьма популярный «долгожитель», который отличается неплохой репутацией и устанавливался на многие модели Ford. Именно он во многом способствовал увеличению надежности автомобилей американского производителя. Впрочем, как отмечают автовладельцы, после 30-40 тыс. км пробега мотор начинал работать громче. Впрочем, к повышенному износу это не приводило.
- Механическая коробка IB5. Многие автовладельцы отмечают, что она лучше «автомата», который устанавливался на шестое поколение Fiesta. Устанавливалась на Focus, а поэтому может похвастаться своей надежности и отсутствие каких-либо нареканий. В некоторых режимах работала громче, но на комфорте передвижения это никак не отражалось.
- Задняя подвеска с упругой балкой. Простая, но невероятно надежная конструкция, которая не доставляет владельцам никаких хлопот.
3. Ford Transit 2015 года
Самой популярной версией стал Ford Transit 2015 года. Два варианта длины кузова, три варианта двигателей, две колесные базы и много чего еще, что позволяет данной версии оставаться самой популярной уже на протяжении многих лет.
К другим достоинствам модели можно отнести следующее:
- Увеличенная полезная загрузка фургона;
- Двигатель потребляет не только солярку, но и биодизель;
- Пассажирские автомобили данного поколения вмещают в себя от 8 до 15 пассажиров в зависимости от комплектации.
особых условиях эксплуатации:
- Многие автовладельцы отмечают, что бензиновые двигатели этой модели очень слабые. Ощущается это не только по проселочным пунктам, но и на трассе. Впрочем, этому может способствовать перегруз автомобиля, и за владельцами данной модели подобное наблюдается крайне часто.
- После 100 тыс. км пробега начинает барахлить сцепление. Проблема действительно частая и встречается не только в старых, но и в новых версиях Transit.
- Ходовая часть не для российских дорог. Именно в данной области чаще всего встречаются поломки, которые требуют дорогостоящих решений.
- Задняя подвеска очень жесткая, из-за чего на ямах автомобиль сильно кидает.
- После 250 тыс. км пробега начинает «хрустеть» коробка передач. Впрочем, если обеспечить технический осмотр автомобиля раньше заявленного производителем срока, то большинства перечисленных проблем можно избежать. Во всем остальном аппарат очень достойный и надежный.
Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2019
785 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
985 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
969 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
939 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
560 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
785 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
735 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
1 029 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
569 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
795 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Focus
5мкпп 98WT7F096AC форд фокус 2 05- 1.6
Цена 18 000 р.
Фара левая Ford Focus I
Цена 1 000 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 3
Цена 2 000 р.
Ford Focus I 1998-2005г двигатель 2.0L 16V zetec
Цена 40 000 р.
Бампер задний Ford Focus III универсал
Цена 2 500 р.
АКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 45 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus
Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!
Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…
Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…
Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.
Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…
Статьи о Ford Focus
Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Ford Focus
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;
Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…
- Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
- Замена сцепления Powershift Ford Focus
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
- Замена ЭБУ на Форд фокус 3
- Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс
Сводные данные по Ford Focus Hatchback
Объем двигателя Ford Focus
Крутящий момент Ford Focus
Развитие современного модельного ряда
В 1986 году компания Форд покупает Астон Маротин, а спустя три года «подчистую» скупает акции Ягуара. В 90-м году завоевывает звание лучшего полноприводного автомобиля года за появление Форд Эксплорер. Последний сразу после появления становится новой легендой, способной порадовать владельца 155 л.с.
В 1996 году линейка расширяется появлением Bronco, которая встает между недавно вышедшим Ford Expedition и младшим «братом» Explorer. В это время на европейском рынке происходит замена устаревшего Эскорта на Форд Фокус. Масса положительных отзывов окружила его сразу после показа на Женевском автофестивале. Именно ему удается втиснуться в десятку самых продаваемых моделей на территории Европы и России.
На удивление, Фокус вышел на американский рынок уже после того, как был презентован в европейской части. Американцы получили первые модели только в 1999 году. Позже он приобрел множество кузовов: хэтчбек в трех- и пятидверном исполнении, седан, универсал. Помимо яркой внешности, Форд рестайлинг делает акцент на энергоемкую подвеску. В 2010 году компания расширяется в Германии, покупая штаб-квартиру в Кёльне, где генеральным директором становится Джим Фарли. Позже это отделение становится обладателем марки Merkur, которая привносит в модельный ряд всего два автомобиля – Форд Сиерра и Скорпио.
В 2009 году на Всеволожском заводе продолжается производство Форд Мондео (представленный на американском рынке как Форд Фьюжн с отличием в количестве используемых моторов) шести комплектаций. Преимущество американской модели в использовании форд дизель, механической и автоматической коробки. В 2009 году доля производства в РФ этой модели выросла до 7,4 процентов
Особое внимание приковано к российскому рынку, поскольку местные модели «переезжают» в Америку, а не наоборот. Именно так и случилось с Форд Фиеста
Последний разрабатывался силами европейского подразделения с расчетом на местный рынок.
История Ford
На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.
Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.
В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться
И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.
Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.
Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ – FAVORIT MOTORS
Автомобили Ford более 100 лет являются символом надежности, доступного качества и передовых технологий.
Официальный дилер Форд в Москве — компания FORD FAVORIT MOTORS оказывает услуги по продаже и техническому сопровождению авто известной марки как физических, так и юридических лиц.
Ежедневно мы подтверждаем репутацию профессионального и авторитетного партнера, соблюдающего международные стандарты качества обслуживания клиентов.
Индивидуальный подход позволяет нам предлагать уникальные условия сотрудничества с учетом персональных потребностей.
Мы оказываем полную юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки, в зависимости от предпочтений покупателя авто.
Выбрать и купить Форд 2018-2019 года можно на специализированных площадках автосалона FORD FAVORIT MOTORS, вашему вниманию полный модельный ряд: практичный Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, динамичный Ford Focus, оригинальный Ford Kuga, стремительный Ford Ecosport, уверенный в себе Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit в различных вариантах кузова.
Хотите приобрести автомобиль американского бренда или мечтаете о проверенном сервис-партнере? Оцените преимущества покупки и обслуживания транспортного средства в автоцентре FORD FAVORIT MOTORS:
- большой выбор автомобилей в различные модели и комплектаций в наличии и под заказ;
- опытные сотрудники, повышающие квалификацию в учебных центрах производителей;
- выполнение работ в срок, со строгим соблюдением рекомендаций изготовителей и с сохранением заводской гарантии;
- оригинальные запчасти и современное оборудование;
- выгодные цены на автомобили Ford, регулярные акции и спецпредложения.
Дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS оказывает обширный спектр услуг, включающий:
- Грамотное консультирование по вопросам выбора оптимальной комплектации нового автомобиля;
- Организация и проведение тест-драйва;
- Подбор программ для покупки авто в кредит, краткосрочный лизинг, а также с помощью программы TRADE IN, с зачетом стоимости подержанной машины;
- Регламентное и сервисное обслуживание автомобилей марки;
- Комплексная диагностика, ремонт любой сложности и установка дополнительного оборудования;
- Помощь в государственной регистрации и страховании автомобиля (ОСАГО и КАСКО).
Мы заботимся о том, чтобы покупка и эксплуатация автомобиля были легкими и приятными. Обращайтесь в дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS, и мы поможем вам записаться на консультацию, тест-драйв или ремонт в удобное для вас время.
двигатель и трансмиссия Ford Expedition
Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.
Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.