Тест-драйв hyundai kona electric: да, дорого
Содержание:
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021
- Салон
- Интерьер корейского кроссовера
- Обзор
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Салон
- Warranty and Maintenance Coverage
- Реализация и ценовые предложения Hyundai Kona
- Новый кузов
- Комплектации и цены
- Infotainment and Connectivity
- Интерьер
- Предполагаемые комплектации автомобиля
- Итоги
Технические характеристики
Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.
Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм.
В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:
- электрический усилитель многофункционального руля;
- дисковые тормозные механизмы;
- расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.
В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.
В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил.
Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой.
Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.
Внешний вид
Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:
- динамичный наклон ветрового стекла;
- волновые рельефы капота;
- двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.
Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.
В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью
На фото внимание привлекает:
- угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
- продольные волновые профили кузовного декора;
- просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.
Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.
Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.
Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021
Новинка южнокорейского производства поставляется с электрическим двигателем, который совмещен с аккумуляторной батареей на 64 киловатта. Силовая установка генерирует 201 л. с. мощности при вращательном потенциале 395 Нм. При таких параметрах Hyundai Kona Electric 2021 способен преодолеть до 490 км на одном заряде, что считается достаточно хорошим показателем для представителей этого класса.
Восстановление зарядки с 10% до 80% займет меньше часа при условии, что в зарядной порт установлен провод от 50-киловаттной станции.
Hyundai Kona Electric 2021 имеет дополнительную 3-фазную зарядную установку на 10,5 кВт, что сокращает продолжительность зарядки при использовании общедоступных комплексов. Также автомобилисты могут подзарядить электрокар через обычную розетку, используя кабель ICCB, который интегрирован в блок управления.
Разгон Hyundai Kona Electric 2021 от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. В начальной комплектации установлен 39,2-киловаттный аккумулятор и 136-сильный (100 кВт) двигатель. С таким оснащением скорость разгона до 100 км/ч сокращена до 9,9 секунды. Если выбрана модель с повышенной емкостью АКБ, она будет развивать скорость до 167 км/ч. Базовый вариант имеет предел в 155 км/ч и запас хода до 305 км в цикле WLTP.
Несмотря на достаточно большой вес, связанный с наличием тяжелой батареи, снижающей центр тяжести, субкомпактный кроссовер демонстрирует неплохую динамичность. С момента появления на рынке в 2018 году Hyundai Kona Electric поставлялся с лучшим в своем сегменте электрическим приводом. Производители сохранили эту тенденцию, но поставили основной акцент на автономность авто.
В Hyundai Kona Electric 2021 есть система переключения по проводам для мгновенного выбора оптимального режима езды. Такая особенность устранила необходимость монтажа механических соединений между коробкой передач и базовым переключателем. Также в машине появились дополнительные ниши для хранения личных вещей.
Интеллектуальный комплекс рекуперативного торможения с возможностью изменения настроек позволяет владельцу кроссовера выбирать степень рекуперации и регулировать интенсивность сбрасывания скорости с помощью подрулевых лепестков. Наибольшая эффективность работы системы проявляется при удерживании левой педали нажатой.
Полезной опцией кроссовера является совместимость с интеллектуальной системой рекуперации, при котором аккумулятор автоматически подзаряжается, когда водитель выполняет торможение. Такая возможность незаменима при эксплуатации авто в городском цикле, где часто встречаются пробки.
Главными конкурентами модели являются электрокары Kia Niro EV, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric.
Салон
В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.
Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.
Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера.
Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади.
В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков.
Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда.
Интерьер корейского кроссовера
Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.
Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.
«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.
Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.
Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.
Из особенностей салона следует выделить:
- возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
- присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
- эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
- наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
- расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.
Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.
Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.
Обзор
В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.
Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:
- длина – 4165 мм.,
- ширина – 1800 мм.,
- высота – 1550 мм.
Экстерьер
Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.
Салон
При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.
Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.
Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.
Техническая начинка
Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:
- Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
- Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.
Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)
Внешний вид
Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.
Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.
Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.
Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 172 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 149 л.с. | 149 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Машина доступна в различных вариациях силовых установок. Их установка определятся рынком, на котором собственно и продается автомобиль. Кроссовер имеет совсем крохотные бензиновые двигателя, высокую мощность которых позволяет развить турбонагнетатель.
- Первый – трехцилиндровый мотор Хендай Кона 2019-2020, объем которого составляет всего 1.0 литр. Несмотря на скромный объем, он способен развить максимальную мощность в 120 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 172 Нм. Работать данный силовой агрегат может как с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню он разменивает лишь через 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч, зато расход в смешанном цикле составляет всего 5.2 литра.
- Второй силовой агрегат также имеет турбонагнетатель, но уже представлен четырьмя цилиндрами и рабочим объем двигателя – 1.6 литра. Это самый мощный силовой агрегат в линейке, выдает 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Доступен этот мотор только в паре с 7-диапазонным роботом. Преодолеть первую сотню с таким ДВС можно достаточно быстро – 7.7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 6.7 литра.
- Третий силовой агрегат Hyundai Kona, как и последующие менее распространен. Это еще один бензиновый силовой агрегат, но уже атмосферный и с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., а крутящий момент 179 Нм. Данный силовой агрегат единственный поставляется в паре с шестиступенчатым «автоматом».
- У автомобиля существует и дизельное «сердце», представленное рядной турбированной четверкой с рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от модификации данный силовой агрегат может быть, как задушен до 114 л.с., так и раскачен до 136 лошадиных сил. Поставляется дизельный мотор также в паре с 7-диапазонным «роботом».
Кона это переднеприводный кроссовер, но опционально при помощи многодисковой муфты его можно сделать полноприводным. Тогда на заднюю ось может распределяться до 50% крутящего момента.
Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации Kona могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются двойные поперечные рычаги, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения.
Салон
Внутри компактный кроссовер выполнен еще ярче, чем снаружи. Этому способствует обилие цветов отделки, множество «модных» опций и мультимедийных элементов при минимуме «устаревших» кнопок и переключателей. Кроме того, новый Хендай Кона 2019 модельного года будет оформляться настоящей или экокожей высокого качества, тканями и пластиком, иногда сделанным «под металл». А обилие современных помощников в вождении сделают поездки на любые расстояния удобными и приятными.
Органы контроля и управления
Торпедо смотрится скромно, но изящно
На ней привлекает внимание просто огромный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Вокруг него находятся несколько аккуратных кнопок, простейшие, но эффективные дефлекторы, а также блок для настроек климат-контроля
В самом низу помещен блок гнезд для подключения внешних устройств.
На тоннеле тоже не удастся найти что-то из ряда вон выходящее, что неудивительно, учитывая его небольшую толщину. Впрочем, рукоять переключения передач, полдюжины кнопок для работы с «комфортными» опциями, два подстаканника, а также складывающийся подлокотник и отсеки для мелочи разместились здесь достаточно эргономично.
Рулевое колесо тоже должно понравиться молодым людям. Оно небольшое, спортивного типа, с довольно широким ободом, обеспечивающим удобную хватку. Его спицы прямо-таки пестрят кнопками для активации всевозможных помощников. За баранкой находится вполне стандартная, удобно читаемая приборная панель, на которой присутствуют тахометр и спидометр, а также довольно крупный экран бортового компьютера.
Кресла и багажное отделение
Для комфортного перемещения в автомобиле стоит расположиться на сиденьях первого ряда. Они снабжены достойной боковой поддержкой, имеют мягкий наполнитель и могут иметь подогрев. Сзади комфортно будет только детям, поскольку более-менее рослые люди здесь сполна ощутят небольшие габариты авто. А из дополнительных опций здесь можно выделить только обогрев.
Warranty and Maintenance Coverage
By now, Hyundai’s 10-year powertrain warranty is well known in the automotive industry as being one of the most generous policies available, and the Kona receives the same coverages as the rest of the lineup. The company also now offers complimentary scheduled maintenance that bests mainstream rivals such as Toyota.
- Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance covers 3 years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2018 Hyundai Kona 1.6L AWD
VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED$29,805 (base price: $26,980)
ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement 97 cu in, 1591 ccPower 175 hp @ 5500 rpmTorque 195 lb-ft @ 1500 rpm
TRANSMISSION 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.0-in vented disc/11.2-in discTires: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S
DIMENSIONSWheelbase: 102.4 in Length: 164.0 in Width: 70.9 inHeight: 61.0 in Passenger volume: 92 cu ft Cargo volume: 19 cu ft Curb weight: 3250 lb
C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 6.6 secZero to 100 mph: 19.0 secZero to 120 mph: 35.0 secRolling start, 5–60 mph: 7.2 secTop gear, 30–50 mph: 3.5 secTop gear, 50–70 mph: 4.9 secStanding ¼-mile: 15.2 sec @ 91 mphTop speed (drag limited): 135 mphBraking, 70–0 mph: 171 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g
C/DFUEL ECONOMYObserved: 24 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 420 miles
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 27/26/29 mpg
–
2019 Hyundai Kona 1.6L FWD
VEHICLE TYPEfront-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED$28,680 (base price: $28,545)
ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement 97 cu in, 1591 ccPower 175 hp @ 5500 rpmTorque 195 lb-ft @ 1500 rpm
TRANSMISSION 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.0-in vented disc/11.2-in discTires: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S
DIMENSIONSWheelbase: 102.4 in Length: 164.0 in Width: 70.9 inHeight: 61.0 in Passenger volume: 92 cu ft Cargo volume: 19 cu ft Curb weight: 3072 lb
C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 6.0 secZero to 100 mph: 16.7 secZero to 120 mph: 29.0 secRolling start, 5–60 mph: 6.5 secTop gear, 30–50 mph: 3.2 secTop gear, 50–70 mph: 4.5 secStanding ¼-mile: 14.7 sec @ 95 mphTop speed (drag limited, C/D est): 135 mphBraking, 70–0 mph: 167 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g
C/DFUEL ECONOMYObserved: 27 mpg75-mph highway driving: 34 mpgHighway range: 440 miles
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 30/28/32 mpg
Реализация и ценовые предложения Hyundai Kona
Двигатель Hyundai Kona
О ценах производители не спешат говорить. По предварительным данным, несмотря на отличные характеристики, цена Хендай Кона в базовой комплектации составит от 17 тыс. евро. Также предполагается, что европейская версия мини-кроссовера может отличаться от корейской особенностями ходовой части. Производители обещают, что позже может появиться и электрическая версия.
Окончательные цены и более детальные характеристики Хендай Кона пока неизвестны. Данная информация будет известна ближе к началу продаж.
СМ. тут: Видео обзор Хендай Кона
Итак, брендовое качество и высочайший уровень технических характеристик Hyundai Kona позволят мини-кроссоверу стать достойным конкурентом модели в своем роде. Он может стать своеобразной изюминкой благодаря бескомпромиссной индивидуальности, инновационным опциям и целенаправленному характеру. Предполагается, что популярным он станет и благодаря оригинальному, стильному и смелому дизайну, новинке с Head-Up-дисплеем, улучшенным динамическим и техническим характеристикам субкомпактника Хендай Кона.
Производители прогнозируют, что уже к 2021 году модель станет лучшим брендом на автомобильном рынке Европы и будет пользоваться большим спросом благодаря оптимальному соотношению технических характеристик и стоимости Хендай Кона. На сегодняшний день уже предусмотрена разработка и производство 30 различных новинок модели и усовершенствованных модификаций старых авто, которые будут периодически появляться и удовлетворять даже самых требовательных европейских потребителей. Представители компании уверенны, что объемы продаж марки и технические характеристики позволят стать субкомпактнику Хендай Кона 2021 непревзойденным лидером на европейском рынке.
Новый кузов
Стоящий на полступеньки ниже Креты, новый кузов Hyundai Kona 2018 имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ нового кузова являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации, что непременно повысит цену новинки в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.
Комплектации и цены
Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:
- Express;
- Dynamic;
- Elegance;
- Top.
Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:
- электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
- шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
- климат-контроль;
- подогрев передних кресел и рулевого колеса;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- стандартный круиз-контроль;
- датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
- аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
- обивка кожей рычага КПП и обода руля;
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
- стандартная тонировка стекол.
В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.
Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2019 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.
Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.
К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.
Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.
Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).
Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:
- кнопочным запуском ДВС Smart Key;
- задними парктрониками;
- беспроводной зарядкой смартфонов;
- светодиодными головными фарами;
- карманами сзади на передних креслах;
- хромовой отделкой радиаторной решетки.
Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).
В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.
В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.
Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.
Infotainment and Connectivity
Standing atop the Kona’s dashboard is a touchscreen infotainment system flanked by simple shortcut buttons that allow you to easily switch between common menus. We found the system to be intuitive in its operation but leisurely when responding to inputs. An 8.0-inch touchscreen is standard, but buyers wanting a larger display can upgrade to a 10.3-inch unit. Driving directions can be projected onto the optional head-up display that flips up from the dashboard and also shows the vehicle’s speed and other information. Apple CarPlay and Android Auto capability are standard, with a wireless connection for such features available as an option.
Интерьер
Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.
Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.
Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.
Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».
Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.
Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.
Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.
На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.
Предполагаемые комплектации автомобиля
Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:
- start;
- active;
Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.
Двигатель Hyundai Kona
Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.
Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации начался в первом квартале 2018 года.
Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.
В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.
Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.
В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.
Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартовала еще в 2018 году, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.
Итоги
Hyundai Kona Electric стал настоящим прорывом в индустрии электромобилей. Мировой концерн смог воплотить в одном автомобиле экологичность, современный дизайн, впечатляющие технические характеристики и приемлемую цену. Даже базовая модель приятно удивит потребителя. Однако, данная модель готовилась для покорения европейского рынка. Достать его в России будет затруднительно.
Читайте далее:
Hyundai Tucson
Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Hyundai Creta Diamond: фото, цены, характеристики комплектации
Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики