Обзор салона kia rio в различных комплектациях

Сравнение с конкурентами

У этого автомобиля конкурентами можно считать:

  • Renault Logan — от 577 000 руб.;
  • Lada Vesta — от 629 900 руб.;
  • Volkswagen Polo — от 792 900 руб.

Kia Rio дороже их всех — от 814 000 руб., зато максимальная скорость у него выше — 185 км/ч. Кроме того, он может похвастать тем, что даже в базовой комплектации у него имеется кондиционер.

Благодаря кондиционеру у риоводов может экономиться много времени летом. В знойные дни логановоды, вестоводы и половоды будут покупать мороженое, есть его в своих машинах, а потом долго отстирывать штаны от быстро растаявшего мороженого. А штаны риоводов будут чистыми, поскольку благодаря кондиционеру они успеют съесть мороженое до того как оно растаяло.

Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB (03.2005 — 08.2009)

Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

  • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
  • дизельный мотор на 1.5 л.

Безопасность второго поколения

Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.

Коробка передач

В пару к моторам изготовитель предлагает трансмиссию на выбор: популярную в России механику и автомат. Силовая установка 1,4 л совмещена с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. Для 1,6-литрового агрегата предусмотрены механические и автоматические 6-ступки.

Коробки передач «Киа Рио» 2015 года:

  • Хендай A4CF1 – 4АКПП с гидроавтоматом. Примерный ресурс коробки – 200 тыс. км пробега, замена масла – через 60 тыс. км. Оригинальная трансмиссионная жидкость – Hyundai ATF SP-III, на одну заправку требуется 6,8 л.
  • Хендай A6GF1 – 6АКПП с гидроавтоматом. Срок службы – до 250 тыс. км на спидометре, периодичность замены смазки – 60 тыс. км. Оригинальная жидкость – Hyundai ATF SP-IV, объем для замены – 7,3 л.
  • M5CF1 – 5МКПП. Рабочий ресурс – до 250 тыс. км. На одну замену через каждые 80 000 км идет 1,9 л оригинальной смазки API GL4 SAE 75W-85.
  • 6МКПП производства «Хендай». Агрегат служит до 250 тыс. км, требует замены масла через 100 тыс. км. Коробка работает на смазывающем веществе API GL4 SAE 75W-85, которого на одну заправку хватает 1,850 л.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.

Comfort

Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.

Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.

Luxe

Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Style

Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.

Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.

Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.

Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

  • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
  • Рейлинги;
  • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Систему информирования и экстренного замедления;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые «блины» на передней оси;
  • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аккумулятор повышенной ёмкости;
  • Шторку багажного отделения;
  • Регулируемый по вылету руль;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
  • Мультифункциональный руль;
  • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
  • Регулируемое по высоте водительское кресло.
  • LED ДХО;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль.
  • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
  • приборной панелью Supervision;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • задними дисковыми тормозами;
  • передним подлокотником;
  • подсветкой поворотов;
  • легкосплавными дисками 16”;
  • головной оптикой проекционного типа;
  • парктрониками сзади;
  • датчиками освещения;
  • камерой обзорности назад.
  • 16”-легкосплавные «катки»;
  • Светодиодную заднюю оптику;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

Заключение

Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:

Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
Кузов
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
Расход топлива
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А•ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Технические характеристики

Единственное новое под капотом — это бачок омывателя увеличенного объёма. Теперь он вмещает 5,3 литра и может поглотить целую 5-литровую бутылку вонючки. Чтобы не воняло в салоне при разбрызгивании на стекло, под капотом поставили автоматическую заслонку, которая при каждом нажатии на подрулевой рычажок закрывается, и воздух не идёт в салон. То есть, на время разбрызгивания включается рециркуляция.

Моторы те же самые:

  • 1,4-литровый семейства Карра мощностью 100 лошадок;
  • 1,6-литровый из линейки Gamma мощностью 123 л. с.

Коробки передач остались старые и проверенные: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика для минимальных версий.

Фото Киа Рио Х Лайн 2020-2021 года

Интерьер внедорожного хэтча Рио Х Лайн изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов. Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине. В остальном же все осталось по прежнему. Те же кресла, рулевое колесо селекторы переключения передач и материалы отделки остались без изменений. Фото салона новой Рио Икс Лайн смотрим ниже.

Технические характеристики

Обновленный представитель B-класса идёт в 7 комплектациях. А именно Classic, Comfort, Style, Luxe, Prestige и Premium. Можно выбрать между 2 стандартными вариантами коробки передач: автоматикой и механикой. Двигатель работает на бензине, есть два типа: 100 и 123 л. с.

Стандартная комплектация предусматривает:

  • системы НАС (помощь при трогании на подъёме) и ESC (курсовая устойчивость);
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости;
  • кондиционер.

Предоставляется обширный выбор опций, которые идут дополнительно. Один из пакетов, например, оптимально подойдёт автолюбителям, которые часто ездят на автомобиле в зимнее время года. «Тёплые опции» – это набор, обеспечивающий обогрев оптики и элементов системы управления, форсунок, лобового стекла, боковых зеркал.

Новый «Киа Рио» производит впечатление с первого взгляда. Он будет отличным вариантом для современного человека, который идёт в ногу со временем и хочет управлять своей жизнью.

Добро пожаловать к нам в автосалон, где можно познакомиться с этой автоновинкой. Консультанты охотно ответят на все вопросы. У нас можно пройти тест-драйв и оформить покупку на лучших условиях.

Комфорт в салоне

Некоторые владельцы Kia Rio считают, что салон машины напоминает спортивный автомобиль. Аналогичного мнения они и об экстерьере транспортного средства.

Из спортивных элементов у салона новой Kia Rio водительское сиденье, которое посажено достаточно низко, даже если его поднять на максимально допустимую высоту. Выделяется также приборная панель, на которой установлены черно-белые циферблаты.

В таком салоне комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Для вторых сзади стало больше места, так как колесная база увеличена. Теперь не приходится упираться коленями в переднее кресло.

Вид топлива

Заправка до полного бака автомобиля составляет 43 л. Младший двигатель в среднем расходует:

  • на механической КП – 5,9 л;
  • на автоматической КП – 6,4 л.

Старший мотор тратит с обоими видами трансмиссии 6,4 л топлива на 100 км пути.

Корейские разработчики, учитывая популярность у россиян 92-го бензина, слегка модернизировали под него двигатели. Рекомендуемая марка нефтепродукта для «Рио» – Аи-92 и выше. Под «выше» не подразумевается 98-ой бензин – неоправданная трата денег ведет к перегреву цилиндров, клапанов и близлежащих деталей двигателя. Низший класс горючего не стимулирует моторы к отдаче мощности.

На оптимальную мощь силовых агрегатов можно надеяться на 92-ом и 95-ом бензине. В первом случае вы получите несколько больший расход топлива, который, однако, компенсируется низкой ценой за литр нефтепродукта. Во втором – лучшую динамику и топливную экономию, за которые придется выложить больше денег.

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Технические характеристики

Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:

  • комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
  • удлинённая до 2630 мм межосевая база;
  • характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.

Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.

Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.

В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.

Внешний вид

На фото, выполненных в нескольких ракурсах, видно, что компактная четырёхдверка, получившая глубокий рестайлинг, демонстрирует гармоничное сочетание фирменного кузовного экстерьера с характерными особенностями европейского стиля. Традиционно значительная часть обновлений вынесена на фронтальную плоскость кузова. В перечне конструктивных деталей передка:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • серебристое обрамление и фирменная конфигурация зауженной в центре радиаторной облицовки;
  • заходящий на боковины крыльев трапециевидный формат блоков передней многофункциональной оптики.

В оформлении нижней части передка доминирует характерный для молодёжных автомобилей спортивно-агрессивный стиль.

Внимание привлекает большая площадь декорированного сеткой вентиляционного воздухозаборника, укомплектованные круглыми плафонами противотуманной подсветки вертикальные диффузоры. Седановский статус новинки подтверждает пологий аэродинамический наклон крыши и умеренный кузовной клиренс

Седановский статус новинки подтверждает пологий аэродинамический наклон крыши и умеренный кузовной клиренс.

Не менее интересен и привлекателен обновлённый Киа Рио 2021 в боковой профильной проекции. В поле зрения:

  • тонально-цветовой контраст серебристого периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
  • установленные на массивных стойках панорамные зеркала обратного вида;
  • расположенные в углублениях продольного профиля хромированные дверные ручки.

В дизайн боковин нового кузова эффективно вписываются ребристые обводы колёсных арок и пятилепестковый дизайн легкосплавных колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов более консервативный. В наличии узкий формат заднего окна, высокая компоновка дополненной фирменной символикой, светодиодной перемычкой и внутренними сегментами стильных фонарей крышка багажника.

В типовой комплектации выступающего бампера – пара противотуманных огней, площадка для регистрационного знака и фигурный пластиковый обвес. Седан нового поколения обещан в семи вариантах наружного лакокрасочного декора.

Особенности силовой установки

Капот у этого «корейца» открывается не слишком удобно (двумя руками), к тому же в поднятом состоянии его крышка «люфтует». Класс автомобиля допускает отсутствие на ней шумоизоляции. Впрочем, это некритично, тем более, что шумоизоляция моторного отсека имеется. Есть возможность установить для удобства капотные пневмоупоры.

Несмотря на то, что автомобиль предназначен для среднего класса, производители позаботились о шумоизоляции отсека двигателя

Двигатель модернизирован. От «Гаммы-1» «Гамма-2» отличается наличием второго выпускного фазовращателя. Тем самым конструкторы добились экономии в расходе горючего (порядка 300 г на каждой сотне км). Правда, «Гамма-2» обеспечивает сравнительно более слабый крутящий момент, хотя и ненамного (было 155 ньютонометров, стало 150 ньютонометров), что практически не ощущается. На слух улавливается стрекотание форсунок, которого у предыдущей версии двигателя не наблюдалось. Наконец, в сравнении с предыдущей версией этот двигатель не так сильно загрязняется извне, т.к. подкапотное пространство имеет более герметичные уплотнения.

Rio 3 2011 – 2017

Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB (08.2011 — 03.2015)

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB (03.2012 — 05.2015)

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 — 09.2017)

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Комплектации и цены на Киа Рио 2020-2021

Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Самая дешевая версия седана “Классик” подорожала всего на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее. Например, топ-версия Premium подорожала сразу на 50 тысяч рублей. Вот самый актуальный прайс на модель.

  • Kia Rio Classic 1.4 MT6 – 814 900 руб.
  • Kia Rio Classic Audio 1.6 AT6 – 914 900 руб.
  • Kia Rio Comfort 1.4 AT6 – 914 900 руб.
  • Kia Rio Comfort 1.6 MT6 – 899 900 руб.
  • Kia Rio Comfort 1.6 AT6 – 939 900 руб.
  • Kia Rio Luxe 1.6 MT6 – 934 900 руб.
  • Kia Rio Luxe 1.6 AT6 – 974 900 руб.
  • Kia Rio Style 1.6 AT6 – 1 029 900 руб.
  • Kia Rio Prestige 1.6 AT6 – 1 079 900 руб.
  • Kia Rio Premium 1.6 AT6 – 1 169 900 руб.

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.

Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector