Отличный бюджетный седан дешевле 300.000р в салоне

История создания

Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.

По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.

Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.

На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.

Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.

Дизайн машины

В черном цвете

Дизайнеры компании Равон (Бывшая дэу) в качестве примера для подражания выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Но можно похвалить их за то, что они использовали собственные дизайнерские наработки при проектировании передней части машины. Человек, купивший Равон Нексия 2016 года не будет испытывать двойственных ощущений. Владельцы старых моделей могли чувствовать, что вроде бы у них есть машина, но с таким дизайном, явно не для деловых встреч. Не то, чтобы на старом поколении Нексии было очень стыдно ездить, но ощущения от поездки на ее обновлении будут невероятно приятными по сравнению с прошлой генерацией. Автомобиль будет прекрасно выглядеть не только в жизни, но и на фото.

Что касается интерьера салона транспортного средства, то ожидается некое сходство с тем самым «Шевролетом». Хотя эти предположения не имеют официального подтверждения и живут исключительно на уровне слухов. Оно и понятно: с чего бы говорить производителю, что дизайн интерьера салона был несколько украден? Даже если данные действия подействовали на автомобиль исключительно положительно. Впрочем, нужно дожить до 2016 года и самим проверить сходство или различие в дизайне салона. Все равно какие-то изменения в дизайне будут, чтобы не выглядеть непрезентабельно даже на фото интерьера с момента выхода первых после ребрендинга моделей.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Дизайн

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой

Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

С какой коробкой двигатель работает лучше?

Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5 Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Цены и комплектации новой Нексии Равон

Базовая цена Равон Нексия составляет 379 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагают 1.5 литровый мотор, 5-ступенчатую механику, АБС, одну подушку безопасности водителя, система курсовой устойчивости ESC, гидроусилитель, аудиосистема с 2 колонками, стальные 14-дюймовые диски и множество полезных мелочей. Однако кондиционера в базе нет.

Самая доступная комплектация “Optimum MT” с кондиционером обойдется уже в 439 000 рублей. Модификация “Optimum AT” с 6-диапазонным автоматом обойдется в 479 000 рублей. Но самая полная версия Равон Нексия “Elegant AT” стоит 529 000 рублей. Кроме полного электропакета, АКПП, кондиционера и люксового салона покупателю доступны 15-дюймовые легкосплавные диски.

Дизайн

Автомобиль-бюджетник Равон Нексия Р3 пользуется популярностью, у этой модели огромное количество поклонников. Честно сказать, внешне машина смотрится даже привлекательней чем исходная модель, а именно по передней части довольно свежий и стильный дизайн, с продуманной эргономикой.

Конечно, здесь отсутствуют как таковые запоминающиеся дизайнерские решения, однако, бесчувственным или даже безликим, дизайн Равон Нексия сложно назвать. Это классический трехобъёмный кузов с плавными обводами крыльев, бамперов, угловатой кормы и даже немного наглого передка.

Экстерьер

Ravon Nexia R3 2019 года от своего первого прототипа 2015 года практически не отличается. Здесь не произошло изменений, как у главного конкурента — Джентра. Единственно, своеобразный тюнинг Равон Нексии может предложить каждый владелец лично, оснастив машину крутыми дисками или примеряв шины с хорошим протектором и высотой. Кстати, в самом «жирном» варианте оснащения, размер дисков R15.

Касательно передней части Равон Нексия нужно отметить, что в отличие от исходного автомобиля, изменилась головная и вспомогательная оптика, включая противотуманки.

Кстати, бампер и встроенные в него противотуманки, был позаимствован с Джентры, единственно там размеры немного другие, а так, стилистика идентичная. Основная оптика продолговатая и растянутая больше на крылья, хотя с некоторых углов, напоминает очертания донора.

Интерьер

Центральный отдел консоли представляет современную двухдиновую магнитолу, с базовой компоновкой двух динамиков. Климатический «отсек» с архаичными «шайбами».

Отделка соответствует донору, обычный твердый и неказистый пластик, к тому же довольно сильно скрипящий на дороге, особенно если дорожное полотно с выбоинами. В плане свободного пространства, как и Авео, современная Нексия не страдает.

Удобно разместиться, позволяется пятерым пассажирам, единственно, посадка передних седоков неудобная из-за архаичных и аморфных кресел. Багажный отсек Равон Нексия рассчитан на 400 литров багажа, а с учётом складывающихся задних спинок, объём увеличивается до 980 литров.

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.

Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».

В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.

Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Цена Равон Р3

На данный момент достоверная информация, какая будет цена на автомобиль, отсутствует. Об этом мы узнаем только по факту выхода автомобиля на рынок в 2016 году. Осложняет построение прогнозов финансовый кризис, валюта по-прежнему не может называться стабильной, учитывая резкие скачки в ценах на нефть. Но если экономика России не будет изменяться, то цена на базовый вариант Nexia R3 2016 года будет приблизительно 380 тысяч рублей, а максимальная – 530. Как видим, цены нас могут порадовать своим демократизмом. Некоторые специалисты считают, что Равон Нексия 2016 года продается по демпинговой цене. И за нее мы получаем красивый салон, прекрасный внешний дизайн и неплохие характеристики.

1 of 8


Селектор передач Нексии

Цены, комплектации

Недавно узбекский поднял цены на свою линейку автомобилей, в том числе и на «Нексию РЗ». Но даже при таком раскладе машина остается весьма привлекательной в своем ценовом диапазоне. Стоимость начальной комплектации составляет 450 тысяч рублей. Это версия «Комфорт». В базовый список опций автомобиля «Равон Нексия Р-3» входят:

  • Одна подушка безопасности.
  • Одноцветный салон.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом.
  • Противотуманные фары.
  • Бортовой компьютер.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Система АБС.
  • Полноразмерная запаска.
  • 14-дюймовые штампованные диски и декоративные колпаки.

Это будет седан с механической коробкой передач. Версии с автоматом доступны в комплектации «Оптимум». Стоимость данной версии начинается от 490 тысяч рублей. За АКПП придется доплатить 40 тысяч рублей. В список опций дополнительно входят:

  • Электрические стеклоподъемники передних дверей (задние – на механическом приводе).
  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Электрические зеркала.

Максимальная комплектация именуется «Элеганс». Ее начальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. За автомат, как и в предыдущем случае, придется доплатить 40 тысяч рублей. Комплектация «Элеганс» имеет следующий набор опций:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Вторая подушка безопасности.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Двуцветный интерьер.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски (однако запаска по-прежнему будет штампованной, на 14 дюймов).

Отзывы владельцев отмечают, что производитель не предоставляет пакет дополнительных опций.

Все, что перечислено выше, – это максимальный список опций, которые могут присутствовать в седане «Равон Нексия РЗ».

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Двигатель
Максимальная мощность 106 л.с.
Механизм ГРМ 16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб 1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Больше фото машины здесь →

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Интерьер нексия равон р3 2018

Необходимо отметить, что существует серьёзная разница между тем, как выглядит ravon r3 на фотографиях, и тем каков он внутри на самом деле. Придающая нарядность ткань отделки сидений оказывается в реальной жизни совершенно непрактичной. Бросается в глаза большое количество зазоров между деталями, что свидетельствует о невысоком качестве сборки салона.

Спинка передних сидений автомобиля ravon nexia r3 заслуживает особых «комплиментов». Дело в том, что, казалось бы, прогрессивный технологический шаг разработчиков в виде изготовления выпуклой спинки нивелируется отсутствием опоры под плечи. При этом водительское сиденье отрегулировать электронно можно исключительно в более дорогой версии Элегант. Руль же регулируется по высоте во всех комплектациях. Плюсом является диапазон возможных настроек. Даже автолюбитель с высоким ростом с комфортом расположится за рулём.

Салон Нексия Р3

К плюсам можно отнести и хорошую обзорность лобового стекла, несмотря на то, что слева в нижнем углу очищаемость на практически нулевом уровне. Однако, при таких широких стойках кузова спереди такой обзорности мог бы позавидовать не один автомобиль.

Кнопка SOS Эра-глонасс находится в салонном зеркале. Как и во многих нормальных современных автомобилях, около коробки передач есть пепельница, прикуриватель, а также место для стакана.

Хотя на заднем сиденье стандартно могут располагаться три пассажира, процесс посадки в автомобиль сзади нельзя назвать удобным. Ощутимо мешает суженная задняя стойка. Доставляет некоторое неудобство и отсутствие карманов под различные мелочи. Отсутствие подсветки сзади тоже нельзя отнести к плюсам.

Панель

Что касается музыкального сопровождения в дороге, то нельзя сказать, что оно будет на высоте. Аудиосистема изначально поставляется устаревшая, максимально упрощённая. Хотя к ней подключается смартфон посредством Bluetooth, управление на экране очень неудобно и откровенно старомодно. Приборная панель подсвечивается ярко зелёным светом. Это также не очень комфортно для глаз.

Грохот шин слышен в салоне уже на совсем небольшой скорости (около 50 километров в час). Подвеска настолько жёсткая, что на дорогах невысокого качества уровень вибраций в салоне серьёзно беспокоит.

Багажник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector