Как отключить блокировку двигателя на сигнализации шериф

Как настроить сигнализацию на новый брелок

Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

После этих действий новый пульт готов к работе.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Инструкция как привязать и прописать брелок к сигнализации Sheriff

На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

  • антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
  • температуры и бортового напряжения;
  • «Турботаймер»;
  • экономии питания;
  • режима «Valet»;
  • датчики системы;
  • будильник, часы, время суток;
  • запирания дверей;
  • включения или отключения сирены;
  • «Anti-Hi-Jack»;
  • блокировки дверей;
  • включения зажигания;
  • концевиков дверей, багажника;
  • работы двигателя;
  • вызова из машины;
  • 2 и 3 допканалов;
  • автозапуска по температуре;
  • включения таймера автоматического запуска;
  • АКПП.

Функционал брелока дистанционного управления для разных версий системы

Базовой модификацией сигнализации «Тomahawk» является версия «TZ-9010». Брелок позволяет:

  • запускать двигатель дистанционно или при помощи предварительного программирования на определенное время, что весьма полезно в зимнее время для прогрева;
  • запускать самодиагностику системы;
  • осуществлять вызов водителя при срабатывании датчиков системы.

Для защиты от интеллектуального взлома сигналов брелка tomahawk «TZ-9010» оборудована антисканером и антиграббером.

В версии сигнализации «TZ-9020» при помощи пульта дополнительно контролируется двухуровневый датчик питания системы и обеспечивается дистанционный автозапуск при наличии встроенного иммобилайзера.

Следующая модификация «Тomahawk TZ-9030» имеет назначение увеличить радиус удаленной работы брелка до 1,2 километра.

Пульт «Тomahawk Z3» обладает дополнительными возможностями дистанционного открывания багажной двери и блокировки двигателя.

Брелок модификации «TW-7000» может искать машину включением специального режима и активировать состояние защиты от разбойных нападений.

Как прописать

Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.

Последовательность действий:

  1. Снять машину с охраны, зажигание включить.
  2. 3 раза нажать «Валет». Прозвучит недлинный звуковой сигнал.
  3. Повторно нажать 3 раза «Valet». Система считается готовой после длинного гудка сирены.
  4. На брелоке надавить и держать 1 клавишу до продолжительного звукового сигнала и редкого мигания индикатора.
  5. Чтобы привязать все брелоки к сигнализации, нужно повторить процедуру.

Смотрите » Как определить модель сигнализации по брелку и узнать какая стоит на машине

Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.

Пульт, с защитой от перехвата радиосигнала (Keeloq)

Пульт охранной системы Sheriff применяет передающий сигнал, который, несомненно, является наиболее защищенным среди всех существующих аналогов.

Угонщики часто пользуются системой перехвата кода, или так называемым (code grabber). Система считывает сигнал, который передает пульт, и запоминает его.

Когда хозяин отойдет, злоумышленник воспроизводит команду и, таким образом, завладевает авто.

Пульт системы шериф каждый раз меняет передаваемый код, поэтому завладеть автомобилем, используя перехватчик кодов, попросту невозможно.

Если клавиша на брелоке была нажата свыше тридцати раз, в то время как пульт был в не зоны досягаемости автомобиля (к примеру, брелок в руках детей), машина перестанет отзываться на команды брелока, при попытке применить его. Такой подход исключает сервисный ремонт модели и наивысшую безопасность.

Для того чтобы провести ремонт, и возобновить систему, пульт придется заново синхронизировать с машиной. Чтобы сделать это, дважды за секунду нажмите клавишу включения охраны. Система восстановится и продолжит функционировать в штатном режиме. Без необходимости проводить сервисный ремонт.

Кнопочный выключатель Valet

Клавиша Valet дает возможность ненадолго дезактивировать системы сигнализации, для того чтобы не передавать пульт работнику СТО или парковки. В то время когда сигнализация находится в состоянии Valet, все системы охраны выключаются, кроме удаленного управления режимом «Паника» и отпиранием дверных замков.

Включение режима Valet

  1. Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.

  2. Включите, а потом выключите систему зажигания.
  3. На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
  4. Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
  5. Система перешла в режим Valet.

Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.

Выключение режима Valet

  1. Включите, а затем выключите систему зажигания.
  2. На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
  3. Светодиод на панели погаснет.
  4. Система переходит в штатный режим.

Сигнализация Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город. Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.

http://daciaclubmd.ru/alarms/brelok-sheriff-aps95lcd-b4http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff-aps95lcd-b4-instruktsiya.htmlhttp://automotocity.com/avtovaz/www-piti-ru-sheriff-instrukcija-aps95lcd-b4.htmlhttp://automotocity.com/avtovaz/www-piti-ru-sheriff-instrukcija-aps95lcd-b4.htmlhttp://automotocity.com/avtovaz/www-piti-ru-sheriff-instrukcija-aps95lcd-b4.htmlhttp://alarmspec.ru/signalizacii/sheriff-signalizacii/texnicheskie-parametry-zashhitnyx-sistem-sheriff-i-vidy-brelokov-k-nim.html

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Инструкция по эксплуатации

К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.

В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.

Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.

В системе не предусмотрен автозапуск сигналки, но при наличии специального реле можно запускать турботаймер. В руководстве пользователя рассказано, как это сделать. Прежде всего надо задать время его работы, для чего потребуется основной брелок, на котором нажимают клавишу «F,» а затем с помощью кнопок «1» и «2» выбирают на экране значок «ТТ». После опять оказывают воздействие на кнопку «F» и выбирают нужное время.

Существует множество нюансов использования функциональных возможностей системы Sheriff ZX-940. И со многими придется разбираться в процессе работы после внимательного изучения инструкции.

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Дополнительные функции

Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Это интересно: Как накопить на машину? 5 критериев выбора и 7 полезных советов

Для отключения блокировки двигателя нужно:

  1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не о.
  2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

Режим «AntiHiJack»

Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

  • завести автомобиль;
  • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
  • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
  • а ещё через 40 секунд активируется тревога.

Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:

  • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
  • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
  • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).

Активная защита автомобиля

Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

  1. Защита выключена.
  2. Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
  3. Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.

Порядок работы при закрытых дверях:

  • проверка включения зажигания;
  • опознание транспондера;
  • опрос состояния замков дверей.

После открытия или закрытия дверей:

  1. Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
  2. После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.

С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.

Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.

Кнопка «Валет»

Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».

Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.

Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

Страница 36

Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.

Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro

Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.

Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.

1. Двери не закрываются с пульта. Возможные причины неисправности:

  • отсоединились контакты кнопок
  • нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
  • Окислились концевые выключатели

Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам

2. Сигнализация срабатывает без причины Возможные причины неисправности:

  • Неправильно подключен датчик удара
  • Сбились настройки датчика

Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.

3. Брелок работает только с очень близкого расстояния Возможные причины неисправности:

  • Севшая батарейка
  • Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
  • Плохая работа антенны приема на блоке

Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector