Ford fusion (форд фьюжн)
Содержание:
- Технические характеристики
- Форд Фьюжн 1.4 МТ
- ВниманиеАмериканец с немецкой родословной
- Технические характеристики автомобиля
- Экстерьер
- Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Fusion
- Новости
- Что у форда фузион под капотом?
- Цены
- Продажа Ford Fusion в России
- Запчасти и шины на Ford Fusion
- Сводные данные по Ford Fusion Sedan
- Типы кузова
- Технические характеристики
- Форд Фьюжен, городской автомобиль делаем выводы
Технические характеристики
Силовой агрегат
От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.
Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.
Трансмиссия
Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.
Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.
Безопасность
Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.
Форд Фьюжн 1.4 МТ
Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.
- Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
- Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
- Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
- Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
- Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.
Отзыв об автомобиле Форд Фьюжн, год выпуска 2007, МКПП, сборка германия.
ВниманиеАмериканец с немецкой родословной
В феврале 2007 года я приобрел автомобиль Ford Fusion, хэтчбек, мощностью двигателя 1,6 л. с., с механической КПП, в комплектации «элегантс».До этого долго приценивался и выбирал из ряда таких же небольших и компактных автомобилей подходящий под мое представление о малобюджетном семейном транспорте. Дело в том, что до этого у меня были «Москвич-412» и ВАЗ 21013 и, в первую очередь, мне хотелось получить в пользование не только надежную «иномарку», но и небольшое авто с достаточно высоким клиренсом,хорошим обзором и возможностью перевозки всякого дачного и прочего строительного хлама.Для этого «Фьюжик» подходил лучше всего.Во-первых,я высоко сидел и видел полностью капот, что придавало мне чувство безопасности на дороге, автобусная посадка короче говоря.Во-вторых, салон достаточно просторный и рядом сидящая жена не «доставала» меня своими коленками.В-третьих,задние кресла трансформировались, и в салон можно было поместить даже небольшую разобранную диван-кровать.До сих пор помню первые впечатление от езды: управление простое как на «жигулях»,а чувство движения как на огромном внедорожнике. Отличный круговой обзор,послушный руль, четкое переключение передач и внятные своевременные тормоза.Скажу сразу, ездить мне много не приходится: по выходным в магазины свозить супругу, да смотаться на дачу. В год 4-5 тысяч км получается. Но при этом машина эксплуатировалась по плохим дорогам, да еще загруженной то песком, то цементом, то досками. Были и дальние поездки, если можно назвать 600 км в одну сторону и 600 км в обратную.»Фьюжик» не подводил.Особенности эксплуатации :приходится подгазовывать при трогании с места – не любит малых оборотов. При начале движения назад нужно четко «вставить» заднюю передачу. По трассе очень послушна. Немного жестковата подвеска, хотя пригруженный автомобиль идет мягче. В морозы заводится легко, а в жару более 40 градусов четко держит постоянную температуру двигателя.За пять лет эксплуатации поломок не было , только пришлось самому подклеить датчик состояния задней двери и «защелкнуть» в автосалоне нижний молдинг лобового стекла. От того, что возил тяжести, где-то в шарнирах задних кресел появился небольшой скрип.Вообще, машина по американски крепко «сколочена»,ничего лишнего, и при этом достаточно комфортна – я в ней не устаю и очень доволен. Кстати, этот автомобиль собирается в Германии и этим многое сказано. Форд Фьюжн достоин своего бренда называться американским автомобилем с поправкой на немецкое качество.
Aleksey Druzhininрекомендует
Технические характеристики автомобиля
Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:
- Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
- Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
- Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
- Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
- Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.
Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Это интересно: Почему джип лучший?
Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.
Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.
Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.
Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.
Экстерьер
Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.
Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости
Он вполне заслуживает положительной оценки
Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.
Интерьер
Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.
Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.
Рекомендуем:
- Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
- Ford будет производить беспилотные автомобили
- Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам
Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.
А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.
Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».
Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
- Бензонасос;
- Ремень ГРМ;
- Трубка ГУР;
- Робот;
- Бендикс стартера.
Теперь подробнее…
Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км
Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д
в работе бензонасоса
И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.
Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом
Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом
В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени
Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.
Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.
При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей
При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом
Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму
Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму
Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком
И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого
Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.
Менее частые неисправности:
- Разрыв пластикового впускного коллектора;
- Течь помпы;
- На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
- На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
- Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
- Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
- Выход из строя термопредохранителя отопителя;
- Ступичные подшипники;
- Частое перегорание лампочек ближнего света.
Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:
- Сверчки в салоне;
- Слабая шумоизоляция;
- Жесткая подвеска;
- Отсутствие подлокотника;
- Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
- Слабое ЛКП;
- Нет регулировки руля по вылету;
- Скрип задних седений.
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.
Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.
Технические характеристики
ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.
Двигатель
Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.
Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.
Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.
Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.
Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.
Трансмиссия
В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.
На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).
Тормозная система
Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.
Габаритные размеры
Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.
Габаритные размеры Форд Фьюжн
Наружные характеристики | |
Длина (мм) | 4013 |
Ширина (мм) | 1724 |
Высота (мм) | 1543 |
Колесная база (мм) | 2486 |
Снаряженная масса (кг) | 1156 |
Полная масса (кг) | 1640 |
Объем топливного бака (л) | 45 |
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) | 337/1175 |
Грузоподъемность (кг) | 538 |
Шины | 195/60 R-15 |
Клиренс (мм) | 163 |
Внутренние характеристики | |
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) | 1015/981 |
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) | 1045/953 |
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) | 1358/1326 |
Поколения
-
V рестайлинг
Тест-драйвы Ford Fusion
Вторичный рынок 24 октября 2013 Продукт синтеза
Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей
8
Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15
Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz) Вторичный рынок
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13 20 августа 2010
Городской проныра (Fusion 1.6) Тест драйв
Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.
3 11 января 2006
Все новости
Новости
Ford представит собственные «беспилотники» на CES-2017
Американский автопроизводитель покажет доработанную версию автономного Fusion в Лас-Вегасе 28 декабря 2016
В США готовят премьеру нового поколения седана Ford Fusion
Американский автопроизводитель Ford анонсировал громкую премьеру – дебют нового поколения седана Ford Fusion 11 декабря 2015
С северо-американского рынка отозвано около 65 тысяч автомобилей Ford
Американский автопроизводитель Ford Motor отзывает с рынка порядка 65 тысяч своих автомобилей 19 ноября 2014
Все новости про Ford Fusion
Что у форда фузион под капотом?
Взяв в качестве рассматриваемой модели Ford Fusion 1.6 16V, и проведя обзор форд фьюжн, легко оценить технические характеристики Ford Fusion:
- производитель – Германия;
- количество мест и дверей – 5 и 5;
- объем мотора – 1596 см;
- его мощность – около 100 л.с.;
- развиваемая максимальная скорость -176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП);
- ускорение до ста километров-13,1с (АКПП), 10,9 с (МКПП);
- привод – передний 4АКПП, 5МКПП;
- вид используемого топлива –бензин:
- расход на сто километров: КПП -10,4 в условиях города (АКПП), 6,1- за его пределами; в смешанной цикле — 7,7 (МКПП) — 5,3 – за городом и 9 – в городе; в смешанном 6,6;
- размер: длина в мм 4020, высота – 1530, ширина – 1720;
- шины- 195/60R15;
- клиренс- 160мм;
- масса полная и снаряженная -900 кг и 1080кг;
- объем бака – 45 литров.
Цены
Именно этот вопрос всегда являлся одним из основных, если не самым главным для любого покупателя. Ford Fusion обещает стать востребованным как в США, так и в Европе. Пока названа стоимость автомобиля только для североамериканского рынка.
Так, в США за базовую версию новинки придется заплатить около 22 тысяч долларов. Что касается европейских и российских цен, то они традиционно будут немного выше. Напомним, что актуальное четвертое поколение Мондео продается в России за 760 тысяч рублей за базовую версию.
В Европе первыми счастливчиками, которые смогут приобрести Форд Фьюжн пятого поколения, станут жители Великобритании. Затем Форд Фьюжен 2014 2015 года переберется на материковую Европу. Что же касается старта продаж новинки у нас, то ждать придется до начала следующего года.
Продажа Ford Fusion в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fusion 2011
329 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2010
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
280 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
260 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
284 990 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
312 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2006
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2005
229 900 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2003
299 900 ₽
Петрозаводск
Fusion 2007
310 900 ₽
Тверь
Fusion 2007
435 000 ₽
Тверь
Fusion 2007
369 000 ₽
Тверь
Fusion 2007
395 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Fusion
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
МКПП для Focus II 2008-2011
Цена 18 500 р.
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 6 000 р.
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008
Цена 5 500 р.
Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 1 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion Coupe
Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!
Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.
Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.
До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Что ж, прошел месяц с момента продажи своей первой машины и зайдя сюда, решил написать о ней пару тройку строк.
Летом 2018 решил, что нужна срочно собственная машина. Точно для себя решил, что нужна иномарка, от 2006г выпуска и позднее, не седан (так как управлять машиной буду не только я, а и…
Статьи о Ford Fusion
Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…
Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.
Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…
Новости о Ford Fusion
Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;
Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);
Ford рассказал, почему отказался от седанов;
- Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
- Замена ГРМ Ford Fusion
- Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
- Форд фьюжен или…………..
- Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Fusion Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фьюжн
Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин
Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин
Сводные данные по Ford Fusion Sedan
Объем двигателя Ford Fusion
Крутящий момент Ford Fusion
Типы кузова
История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.
Хэтчбэк
Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.
Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.
Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.
Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.
Универсал
У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?
Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.
Седан
Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Форд Фьюжен, городской автомобиль делаем выводы
Базовая комплекция Core имеет следующие данные:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочную систему тормозов;
- противотуманные фары;
- противоугонную систему Pats;
- регулировку водительского кресла;
- тахометр;
- регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
- бамперы окрашены в тон кузова;
- задний диван складывается;
- наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
- освещаемое багажное отделение;
- 15-дюймовые легкосплавные диски.
Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.
Марка автомобиля: | Ford Fusion |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 (АКПП); 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7 (МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 900 |
Объём топливного бака: | 45 |
Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.
На видео — обзор Форда Фьюжен:
Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.
Плюсы Форда Фьюжен:
- высокий дорожный просвет;
- короткая КПП;
- твёрдая управляемость;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- наличие передних и боковых подушек безопасности;
- встроенная магнитола;
- регулирование рулевой колонки по росту;
- регулирование водительского автокресла;
- передние противотуманки.
Минусы Форда Фьюжен:
- Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
- Двигатель 1,4 — очень слабый.
- Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
- Не очень комфортное заднее сиденье.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
- Маломощная оптика.
- Не совсем хорошая печка обогрева.
- Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
- Шумный автомобиль.
- Большой расход топлива.
Ford Fusion — вид сзади
Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.
Вывод
Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.