Toyota camry рестайлинг 2020, седан, 9 поколение, xv70 (11.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Двигатели и трансмиссия
- Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики Toyota Camry 2021
- Цена
- Строгая агрессия
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Toyota Camry II — обзор автомобиля
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Для Японии
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Внешний облик
- Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
- Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
- История появления
- Салон Camry XV50/XV55
Двигатели и трансмиссия
Для российского автомобильного рынка Киа К5 собирается на производственных мощностях, расположенных в Калининграде. Российская версия автомобиля несколько отличается от основной серии. Для «корейца» производитель предусмотрел только два варианта бензиновых силовых установок, которые сочетаются с двумя автоматическими трансмиссиями на 6 и 8 скоростей. Этот автомобиль будет продаваться исключительно в переднеприводных модификациях. Тойота Камри в этом плане смотрится интересней, так как японские инженеры оснащают свое авто сразу тремя альтернативными силовыми агрегатами. В качестве трансмиссии предусматривается только «автомат» с разным числом скоростей в зависимости от мощности мотора. Это авто также, как и конкурент, продается только в переднеприводных версиях.
Читайте наc:
Выбрать, Киа К5 или Тойота Камри не так просто, так как оба автомобиля получили современное оснащение. Если говорить про Kia K5, то этот седан комплектуется атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти агрегаты вырабатывают 150 и 194 лошадиные силы. На колеса передается 192 и 246 Н*м крутящего момента соответственно. В качестве трансмиссии южнокорейский производитель установил на модель автоматическую коробку переключения передач. Для более мощной версии предусматривается 8-ступенчатый «автомат». 2,0-литровая модификация автомобиля работает с автоматической коробкой на 6 скоростей. Российская версия в отличие от глобальной будет оснащаться только передним приводом, однако, представители компании не исключают, что впоследствии также для этого авто будет предусмотрена полноприводная система.
В отличие от своего конкурента, японский седан премиального сегмента может похвастаться сразу тремя вариантами силовых агрегатов. Это авто комплектуется стандартными 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, а также более мощным 3,5-литровым мотором в расширенных комплектациях. В зависимости от установленной бензиновой атмосферной силовой установки, авто вырабатывает 150 – 301 лошадиную силу, а также 192 – 356 Н*м крутящего момента. Более слабые моторы взаимодействуют с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней. В комплектациях с 3,5-литровым двигателем используется 8-ступенчатый «автомат». Этот автомобиль присутствует на российском рынке только в переднеприводных версиях. Глобальная серия также оснащается гибридными моторами.
Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
2 052 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 278 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 432 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 594 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 882 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Технические характеристики Toyota Camry 2021
Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
- 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
- 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.
Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2,5 (2AR-FE) | 3,5 (2GR-FKS) |
Мощность, л.с. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. | 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях | 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с таким мотором, млн. руб. | 1,69 – 1,848 | 2,08 – 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.
Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:
- Год выпуска – 2019;
- Страна регистрации марки – Япония;
- Страна производства – Россия;
- Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
- Количество мест – 5;
- Привод – передний;
- Длина кузова – 4885 мм;
- Ширина – 1840 мм;
- Высота – 1455 мм;
- Расстояние между осями колес – 2825 мм;
- Объем топливного бака – 60 л;
- Объем багажного отделения – 493 л;
- Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.
Цена
На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.
Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.
Строгая агрессия
Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.
Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Standart | Standart Plus | Classic | Elegance Safety | Prestige Safety | Luxe Safety | Executive Safety |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 846 000 | 1 933 000 | 2 005 000 | 2 257 000 | 2 400 000 | 2 573 000 | 2 882 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 9 | 9 |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | + | + | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | нет | нет |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | + | + | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | + | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Toyota Camry II — обзор автомобиля
Toyota Camry II / Тойота Камри II
Второе поколение среднегабаритных легковых автомобилей Toyota Camry увидело свет в 1986 году. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная Toyota Camry «выросла» в габаритах, получила изменения в дизайне и оснащении. При проектировании Camry II за основу взята платформа предшественника. Модель предлагалась в двух типах кузова: наиболее распространенный седан и универсал. Несмотря на угловатые формы кузова, Камри второго поколения обладала достойной аэродинамикой. Отдельного внимания заслуживает интерьер модели, в отделке которого применялись улучшенные материалы отделки. Салон Камри II наделен уютом, комфортом и просторностью.
Для Toyota Camry II было предложено несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л. Самым мощным является 2.5-литровый, 6-цилиндровый, V-образный вариант, благодаря которому автомобиль развивал максимальную скорость в 210 км/ час. В 1992 году производство Тойота Камри второго поколения было остановлено.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Технические характеристики
Девятое поколение японского бизнес-седана, представленного на российском рынке, построено на базе «тележки» TNGA – наиболее современной базе производителя, которая позволяет применять прогрессивные решения и технологии при сборке новых моделей, обеспечить их новым дизайном и улучшенной системой безопасности. Независимые передняя и задняя подвески составляют основу ходовой части японского авто. Передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Тормозная система представлена современными дисковыми механизмами и спереди (здесь они вентилируемые), и сзади. Как и положено иностранным автомобилям бизнес-класса, Toyota Camry оснащена электронным стояночным тормозом.
Система рулевого управления построена на базе шестерни-рейки, а также дополнена электрическим усилителем. Что касается доступной моторной гаммы, то на российском рынке «японец» может быть оснащен одним из трех доступных типов:
- 2-литровым мотором, выдающим 150 «лошадей» и 192 Н*м крутящего момента;
- 2,5-литровым агрегатом на 181 л.с. и 231 Н*м;
- двигателем объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент – 380 Н*м.
В качестве трансмиссии седан может быть оснащен автоматической коробкой на 6 либо 8 передач, а ведущий привод – исключительно передний.
Главные параметры и размеры новой Toyota Camry 2021 года:
- размер кузова – 4 885х1 840х1 455 мм;
- масса – 1 570 кг;
- клиренс – 155 мм;
- межосевое расстояние – 2 825 мм;
- топливный бак – 60 литров;
- емкость багажника – от 493 литров.
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм3,39 дюйма
Ход поршня
86 мм3,39 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем моторного масла
4,4 л
Турбина
нет
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.
По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.
Расходы на обслуживание
Если проводить полноценное сравнение Киа К5 и Тойота Камри, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания транспортных средств. Многие автомобилисты в данном случае наивно полагают, что премиальный седан Toyota Camry окажется в этом плане дороже своего конкурента, но это не так. Приблизительно расценки на запасные части и расходные элементы у этих автомобилей похожи. А с некоторыми запчастями японский седан и вовсе покажется дешевле. Что касается расценок, то они находятся на приемлемом уровне, и даже среднестатистическому автомобилисту со средним заработком будет не сложно в финансовом плане содержать эти модели. Если говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь предпочтительней, кажется, корейский седан, так как это авто можно заправлять 92-м бензином, а он существенно дешевле, нежели АИ-95.
Для Японии
рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4474000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 02.2021 — н.в. | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4364000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 02.2021 — н.в. | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 02.2021 — н.в. | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4672000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 02.2021 — н.в. | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4562000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 02.2021 — н.в. | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 02.2021 — н.в. | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4450000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2020 — 01.2021 | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4334000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2020 — 01.2021 | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2020 — 01.2021 | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS Black Edition | 08.2020 — 01.2021 | 4208000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4648000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4532000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS Black Edition 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4406000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Внешний облик
Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.
Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.
Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.
Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.
Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.
При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.
В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.
Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.
Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:
- серебристый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- коричневый;
- белый;
- синий.
Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
Toyota Camry седьмого поколения
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
- 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
- трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
- разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
- скоростной режим ограничен 210 км/ч.
Салон автомобиля седьмого поколения
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.
Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.
История появления
За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.
Поколения автомобиля
Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.
Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.
В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.
На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.
Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.
Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.
Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.
Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.
Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.
Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.
Салон Camry XV50/XV55
Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.
Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.
Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.
Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.
На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.
Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.
Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.