Hyundai accent (хендай акцент)
Содержание:
- Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018
- Технические характеристики Хундай Асцент 2007
- Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
- Двигатели
- Продажа Hyundai Accent в России
- Запчасти и шины на Hyundai Accent
- Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback
- Интерьер
- Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › ТО-100
- Внешний вид
- Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:
- Ремонт двигателя Hyundai Accent
- Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent
- Промывка систем автомобиля Hyundai Accent
- Ремонт коленвала Hyundai Accent
- Ремонт приводного ремня Hyundai Accent
- Ремонт поршней Hyundai Accent
- Ремонт цилиндров Hyundai Accent
- Ремонт свечей Hyundai Accent
- Дополнительные услуги Hyundai Accent
- Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
- Устройство
- Технические характеристики
- Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал
- Трансмиссия
- Технические характеристики
- Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018
Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.
- 16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
- 1,6-литровый 4-цилиндровик линейки Gamma, оснащённый многоточечной системой «питания», цепным 16-клапанным ГРМ и парой фазовращателей, что позволяет получить мощность в 123 «кобылы» и пиковый момент в 151 Нм. Предсказуемо, более мощный двигатель обладает лучшей динамикой, разгоняя авто до сотни за 10,3 (11,2) сек., а также развивая максимальные 193 км/час. Расход топлива в среднем равняется 6,6 л/100 км, что является очень неплохим показателем для бюджетного класса авто.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
Достоинства автомобиля заключается в:
- симпатичной внешности;
- мощном двигателе;
- плавности управления;
- бюджетной ценовой политике;
- цене обслуживания;
- запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
- конструкции – она на высшем уровне;
- ходовой части.
Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:
- небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
- простая отделка;
- звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
- престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.
Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену – она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.
Двигатели
Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.
Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.
1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.
Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.
Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.
Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.
Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.
Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.
Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.
Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).
Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).
С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.
3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.
Продажа Hyundai Accent в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accent 2009
249 875 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2008
255 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2006
175 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2005
179 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2002
188 000 ₽
Сосновый Бор
Accent 1996
95 000 ₽
Великий Новгород
Accent 2008
239 900 ₽
Великий Новгород
Accent 2004
160 000 ₽
Петрозаводск
Accent 2000
219 900 ₽
Петрозаводск
Accent 2007
265 000 ₽
Великие Луки
Accent 2009
280 000 ₽
Тверь
Accent 2008
295 000 ₽
Тверь
Accent 2008
310 000 ₽
Тверь
Accent 2004
235 000 ₽
Тверь
Accent 2008
345 000 ₽
Тверь
Accent 2007
270 000 ₽
Солнечногорск
Accent 2006
250 000 ₽
Мышкин
Accent 2006
210 000 ₽
Истра
Accent 2005
269 000 ₽
Долгопрудный
Accent 2007
215 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Accent
Hyundai Solaris 2010-2017г бампер передний
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Бампер передний Hyundai Verna/Accent 3 2006-2010
Цена 1 800 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.
Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.
Статьи о Hyundai Accent
Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.
Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.
Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…
Новости о Hyundai Accent
Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.
- иногда мигает чек двигателя hyundai accent
- что за подушка в hyundai accent
- hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
- hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
- Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Accent Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Акцент
Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент
Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback
Объем двигателя Hyundai Accent
Крутящий момент Hyundai Accent
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › ТО-100
Медленно, но верно приблизилась достаточно серьёзная дата в жизни авто — а именно момент перехода пробега на вторую сотню.
В связи с этим приурочены плановые (добавились и внеплановые) работы. А именно:
— замена масла каждые
8000 км.(т.к. 95% у меня чисто городской пробег, порой с пробками), поэтому на ровно на сотню не выпала. Всевозможные фильтра тоже были заменены ранее, по сроку еще не подошли. — замена ремня ГРМ и роликов
(всё оригинал). — заменапомпы (поставил Valeo — что было в наличии на сервисе), т.к. родная начала подтекать. — заменаантифриза (Cool Stream Premium 40 — такой заливали с завода, но не во всё долгое время производства акцентов).
— по результатам диагностики подвески замена втулок переднего стабилизатора
илевого рулевого наконечника . И, соответственно, обязательная после этогорегулировка развала-схождения колёс . А то при ровном руле самую малость начинало уводить направо.
Еще начала подтекать правая передняя стойка, негодница. Но я её раза 2 или 3 конкретно так пробивал до отбойника.((
— проверил клапан адсорбера
— рабочий, щёлкает как заводной. — по следам недавней ситуации со свечками сменилвысоковольтные провода (оригинал) и обе проблемные свечи. Но потом всё-таки вернул старые свечки на место, они вполне рабочие. За короткий пробег на новых ничего необычного не было, троения движка также не наблюдал.
Дополнительно, почистил ДАД
Промыл раствором спирта, т.к. спрей-очистку для карбюраторов настоятельно не советовали из-за возможности убить датчик.
Также почистил РХХ
(регулятор холостого хода) с разборкой, по инструкции unbound . Особого загрязнения не наблюдалось (промывал его в августе прошлого года), лишь некая черная пыль, но с крупными скоплениями оной. Была грязь на самой заслонке, оттёр её отверткой с тряпочкой. Но без разбора так ни одна жидкость внутренности не прочистит, тут без вопросов.
А вот собрать плотно не получилось, металлическая прокладка смещается из-за магнита и не входит ровно в пазы, из-за этого между двумя частями датчика есть небольшая щель, менее миллиметра. Вот не знаю, как выход найти чтоб было как надо. Но он работает отлично, все норм. Прокладка там присутствует, снаружи грязь попасть не должна. Эффект пока пока наблюдаю, но первый результат уже есть — при запуске на горячую был скачок оборотов до
1100, потом снижение до холостых
800. А сейчас скачка практически нет или примерно до 900, потом опускает до холостых 810-830 (чуть завышены прошивкой). И толчки при плавном наборе газа с холостых убавились. Бывал периодически еще хороший такой провал при трогании с кондеем, вот не узнаю до лета вылечилось это или нет.
Также, начала подтекать замененная в том году прокладка клапанной крышки. Саму крышку решил снять и прочистить масляные каналы
(в том числе по проблеме масляной плёнки на ДАДе), проверить и промытьклапан вентиляции картера (оказался вполне рабочим). Прокладку менять не стал —позже выяснилась причина подтёков — наливал масло под метку MAX , как советуют при цокающих гидриках — но мне не помогло, на холодную недолго всё равно цокают, пока свежее масло не прибежит. При уровне масла между минимумом и максимумом течи больше нет.
Внешний вид
Даже по первым фото автомобиля можно сделать вывод о том, что новинка стала смотреться заметно агрессивнее и гармоничнее. Общее впечатление создается за счет использования в дизайне как хорошо зарекомендовавших себя элементов светотехники и рельефа, так и совершенно новых деталей, например, воздухозаборных систем и хромированных элементов.
Морда новой модели стала выглядеть значительно объемнее за счет использования крупных выпуклых элементов. Начинается эта часть с небольшого, но сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в крышку капота с несколькими ярко выраженными продольными гранями. Этот элемент наклонен вперед, подводя взгляд к крупной раскосой оптике со светодиодными полосами дневных огней и качественным галогенным наполнением. Между ней вклинена решетка основного воздухозаборника в виде буквы «U» c хромовым обрамлением и рисунком, состоящим из горизонтальных полос, центральная из которых несколько шире остальных и также отделана хромом.
Ниже можно обнаружить мускулистый симпатичный обвес, в центральном углублении которого расположился трапециевидный дополнительный воздухозаборник, а с боков красуются клюшковидные противотуманные огни довольно больших размеров. В самом низу можно обнаружить выступающую аэродинамическую полосу и тончайший защитный слой.
Профиль Hyundai Accent 2021 смотрится скромно, но при этом нарядно. Крыша имеет куполообразную форму, а довольно большие окна собраны в каплевидную фигуру. Они отделяются от остальной части кузова черно-глянцевой полосой и включают широкие разделительные стойки, выкрашенные той же краской. Спереди вся эта конструкция упирается в крупные округлые зеркала, выдержанные в едином стиле с ручками дверей. Рельеф представляет собой сочетание плавных переходов с глубокой, резко очерченной выштамповкой внизу. Заканчивается все едва выступающими колесными арками и широкими, но аккуратными порогами.
Кормовая часть нового кузова смотрится не менее эффектно. Сильно наклоненное, но небольшое стекло переходит в короткую, высокую крышку багажника с аэродинамической полосой на конце. Сама крышка содержит большое количество разнообразных рельефных переходов, вытянутые вбок «звезды» габаритных огней и подштамповку под номерной знак. Ниже начинается крупный, но простенький бампер, на котором найти что-то, кроме скромных катафотов, едва заметного рельефа и пластиковой вставки внизу по центру, ничего не удастся.
Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:
- Ремонт двигателя
- Сальники
- Радиатор охлаждения
- ГРМ
- Промывка систем
- Распредвал
- Коленвал
- Приводный ремень
- Поршни
- Цилиндры
- Клапаны
- Насос
- Свечи
- Турбина
- Дополнительные услуги
Ремонт двигателя Hyundai Accent
Ремонт двигателя | Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 31680 |
Переборка двигателя | от 31680 |
Промывка двигателя | от 1900 |
Диагностика двигателя | от 790 |
Техническое обслуживание двигателя | от 1580 |
Снятие и установка двигателя | от 7130 |
Замер компрессии двигателя | от 1580 |
Замена опоры двигателя | от 790 |
Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent
Радиатор охлаждения | Cтоимость (руб.) |
Ремонт радиаторов охлаждения | от 1580 |
Ремонт вентилятора радиатора | от 1270 |
Замена вентилятора радиатора | от 1110 |
Замена радиатора охлаждения | от 1900 |
Замена радиатора двигателя | от 1740 |
Чистка радиаторов | от 4750 |
Мойка радиатора | от 1580 |
Промывка систем автомобиля Hyundai Accent
Промывка систем | Cтоимость (руб.) |
Промывка систем автомобиля | от 1270 |
Промывка системы охлаждения | от 2380 |
Промывка топливной системы | от 3170 |
Промывка дроссельной заслонки | от 3170 |
Промывка инжектора | от 3170 |
Ремонт коленвала Hyundai Accent
Коленвал | Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4750 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1900 |
Замена заднего сальника коленвала | от 1900 |
Расточка коленчатого вала | от 7920 |
Замена коленчатого вала (коленвала) | от 19010 |
Замена вкладышей двигателя | от 7920 |
Ремонт приводного ремня Hyundai Accent
Приводный ремень | Cтоимость (руб.) |
Замена приводного ремня | от 1270 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1270 |
Ремонт поршней Hyundai Accent
Поршни | Cтоимость (руб.) |
Замена поршневых колец | от 11090 |
Замена поршневой группы | от 12670 |
Ремонт цилиндро-поршневой группы | от 19010 |
Ремонт цилиндров Hyundai Accent
Цилиндры | Cтоимость (руб.) |
Хонингование блока цилиндров | от 6000 |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 11090 |
Замена головки блока цилиндров | от 11090 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 7920 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | от 5540 |
Ремонт свечей Hyundai Accent
Свечи | Cтоимость (руб.) |
Замена свечей накаливания | от 1580 |
Замена прокладок свечных колодцев | от 1270 |
Замена свечей зажигания | от 1270 |
Дополнительные услуги Hyundai Accent
Дополнительные услуги | Cтоимость (руб.) |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Замена поддона картера двигателя | от 1430 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5540 |
Замена подушек двигателя | от 4750 |
Ремонт топливной системы | от 3170 |
Замена помпы двигателя | от 1580 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1580 |
Замена прокладки поддона | от 1900 |
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Accent по 43 параметрам . Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее |
Бесплатная диагностика Получить консультацию Заявка на эвакуатор
Записаться
Бесплатная диагностика Hyundai Accent
Комплексная диагностика по 43 пунктам
Записаться
Антибактериальная обработка салона
Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.
Записаться
Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.
Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/
Записаться
Бесплатная замена технических жидкостей
При покупке Hyundai Accent расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.
Записаться
Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.
В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка
Записаться
Шиномонтаж + сход развал
Шиномонтаж и сход развал Hyundai Accent по супер цене от 5500₽
Записаться
Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
Основные признаки и причины неисправности двигателя
Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:
- Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
- Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
- Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
- Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
- Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
- Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
- Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
- Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
- Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
- Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
- Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
- Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
- Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.
Устройство
Установленный на Акценте двигатель G4EC является четырехтактным бензиновым рядным. Устройство оснащено четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и два распредвала (один из них отвечает за работу впускных, второй – за работу выпускных клапанов). Отсчет в порядке работы цилиндров начинается со шкива коленвала и считается 1-3-4-2. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке и напрямую связан с КПП и сцеплением. Он крепится четырьмя резинометаллическими эластичными опорами. Правая опора идет непосредственно к двигателю, остальные – к коробке передач.
В правой части двигателя располагаются следующие приводы:
- распредвала выпускных клапанов
- ГУРа (гидроусилителя руля)
- компрессора кондиционера
- насоса охлаждающей жидкости
- генератора
Под пластиковой крышкой над силовым агрегатом в колодцах, расположены:
свечи зажигания
Блок цилиндров
На Акценте блок цилиндров изготавливается из цельнолитого чугуна, являя собой единую конструкцию. Блок состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения, а также каналов масляной магистрали. В его нижней части установлены 5 опор коренных подшипников коленвала со съемными крышками, крепящимися к блоку болтами.
Коленчатый вал Хендай Акцент пятиопорный, он производится из сверхпрочного чугуна. Вал имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки, снабжен 8-ю противовесами, которые отливаются вместе с валом. В коленчатом вале проделаны специальные каналы, использующиеся для подачи масла к шатунным шейкам от коренных. Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками. Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия.
Технические характеристики
На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.
Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал
Недавно купил автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT на рынке, сразу обратил внимание на АКПП и на год — не такой старый. Хочу сказать, что автомобиль отменный, как раз для студента
Шумоизоляция средняя, клеил за 9 тыс. руб шумку!
Расходники дешевые. В моей комплектации не хватало электростеклоподъемников, установил за 7 тыс. руб.
Пробег на момент покупки составлял 100 тыс. км, сейчас полет нормальный — 160 тыс. км. Так как у моего друга такой же аппарат — 300 тыс. км, все от души, тьфу-тьфу, конечно. Замечание одно — автомат немного подтупливал, но я чипанул двигатель на 20 л.с., и машина едет на ура, почти как Хонда Сивик 1.8.
Хочу еще сказать об этом автомобиле — это не Королла и не Лансер, но это машина, которая по запчастям и ремонте даже дешевле Короллы. Но Королла лучше. Главное — автомобиль доступный, надежный, недорогой в обслуживании! Не сказать, что уж совсем экономичный, но у меня 12 л в городе.
Поставил ксенон — 6 тыс. руб, фары сейчас светят от души. По комфорту лучше чем в Приоре даже после шумки. Наша машина — есть наша, так как это Russia! Но чуть меньше салон у Акцента, хотя почти одинаковые. Пойдет немного жестковато, но вспомнишь, что у папы Pajero, то сразу становится уютнее!
Насчет поломок, то менял стойки передние и задние для уверенности. Под капотом по мелочи, впрочем сильного ухода ей не надо, не прихотливая, как японский трактор. Свечи стоят родные, рулевые все запчасти в норме.
Вспомнил про одну фишечку, когда на улице -30 и более, тьфу-тьфу, заправляйте 95 зимой, и машинка заведется, сам был удивлен и потрясен. Лучше чем Королла на АКПП!
Вот для драйверов: после чипа максимум давал 215 км в час, страшно, но классно! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как мал вес, и неохота лишний раз платить штрафы и мучить двигатель. Машина ведет себя отменно на 150-170 км/ч! Потом надо пересилить страх.
Не подумайте, что у меня ракета, но так и есть! Сейчас свободно делаю со светофора таких, как говорил выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки 9.5 секунд — можно и в 9 уложится, пойдет. Всем удачи на дороге и извините за безграмотность, но машина грамотная!
Трансмиссия
В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).
Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.
АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
Сейчас у меня Hyundai Accent. Хоть моим правам всего 6 лет, но езжу я уже очень давно. Раньше у меня были ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115. Думал я очень долго, сначала думал Калину, затем 12-ку, но когда поездил с друзьями на Нексии, которую они только купили, понял что она в несколько раз превосходит любой из наших ТАЗов.
И вот я из всего задуманного отмел все ТАЗы и решил на те деньги купить какую-нибудь иномарку посвежей. Но Ауди 100, Опели и БМВ брать не хотелось, так как это уже ведра. И выбор мой пал на Логан и Акцент.
Но из-за ужасающе тупого двигателя Логан проиграл. Динамики в нем вообще никакой, это автомобиль для тех, кому больше 60. Оставался Акцент, а такую же, как у друзей Нексию брать не хотел –салон 80-х годов.
Ну, начал искать, что длилось довольно долго, но нашел. Hyundai Accent темно-красного цвета, 1,5 литра, 102 лошади, 16 клапанов, конец 06 года –ТагАЗ. Один хозяин, пробег 51000 км – и я взял его! Сразу же поменял все ремни, фильтра и масло, и началась эксплуатация.
Когда прошел первую тысячу, с передними колодками приключилась беда. Протестировал и вывод – нужно менять. Официально это стоит 2900 рублей, и еще плюс 750 рублей за комплект и замену.
Однако поискав, я нашел всего за 460 рубликов и за 30 минут сам все поменял. После этого про все забыл. Ездил много, как по городу, так и на дальнее расстояние. Только вПитер из Москвы ездил 4 раза, даже на юг ездил – в один конец 1100 км. Я не могу вам передать, сколько удовольствия мне доставляет машина.
Накатал 18000 на Акценте за 4 месяца, и за это время абсолютно ничего не делал. На данный момент спидометр показывает 69000 км. За 1000 рублей поменял запчасти и тяги поперечной устойчивости с втулками, 500 р. заплатил за замену. По трассе расход топлива составил 5 литров (не вру!). В городе при работе кондиционера получилось не больше 8-9 литров. Заливаю 92 бензин.
В Акценте только один минус – на арках колес нет шумоизоляции, все колеса в салоне очень хорошо слышно. Динамика отличная, четкая и мягкая коробка передач, а подвеска просто шик. Хоть автомобиль немного низковат, но к этому я уже попривык, больше нигде не цепляюсь.
Комфортные сиденья, когда ездил на юг (за 1100 км было всего 2 остановки, и то только чтоб заправиться) дорога особо не утомила.
И запчасти, и ремонты по стоимости копеечные, тогда как качество и комфорт заслуживают похвалы. И тем, кто думает брать ли такую машину, скажу «Рискните. Берите. Не пожалеете – поверьте мне на слово!».